Бесплатное лечение от порчи и сглаза. Как церковь рекомендует снимать порчу молитвами

Бесплатное лечение от порчи и сглаза. Как церковь рекомендует снимать порчу молитвами

11.10.2019

Сегодня, я маг Сергей Артгром расскажу про лечения от колдовства, а также о том, как защититься от сглаза и болезни, появившейся в результате целенаправленного колдовского воздействия. Долго говорить о том, как определить порчу на болезнь, я, маг Сергей Артгром считаю лишним, поскольку техники колдовской диагностики не меняются, независимо от того, негатив какого характера требует диагностики. Восковые отливки, выявление порчи яйцом, карты Таро и Руны – все эти техники и системы дают подробную информацию об имеющемся негативе, а также о том, кто или что является причиной и источником порчи наведенной на человека.

Какими могут быть симптомы если делается порча на болезни

Симптомы наведенной черной порчи, сделанной колдуном на физические заболевания объекта, схожа с признаками болезней, которые могут появиться у человека и без всякой магии. Однако, как правило, наведенные болезни развиваются стремительно, в острой форме, и сопровождаются проблемами в других , не связанных с областью физического здоровья. Это должно навести вас на мысль о магическом нападении, наведенной порче, и о возможности самостоятельного лечения от колдовства.

Кроме того, если делается порча на болезни симптомы могут проявиться совершенно другого заболевания, что усложняет медикам задачу правильной постановки диагноза и назначения верного, эффективного лечения. Но, если больной имеет дело не просто с болезнью, а недугом, наведенным черным колдовством, то здесь медицинское диагностирование вторично, главное вовремя выявить и правильно определить порчу сделанной на тяжелые болезни. Врачи – не маги, с колоссальной энергетической силой колдовства им не справиться, ибо решение проблемы лежит за пределами их возможностей.

Сначала у хорошего мага нужно пройти ритуал снятия порчи на сильную болезнь , после чего пройти медицинское лечение. Если был не обычный, бытовой сглаз или легкая порча на головную боль, а черный негатив, профессионально выполненное проклятие на онкологию, на смерть и прочее. То восстановление здоровья после снятия порчи так же нужно проходить в комплексе, обеспечить который могут врачи и настоящие маги.


В зависимости от силы энергии негатива, можно выбирать методы самостоятельного лечения – в домашних условиях снять порчу на болезнь. Многие способы домашних чисток, например:
  • на соль,
  • выкатывание яйцом,
  • восковые отливки,
  • чистки через воду и т.д.

— дают хорошие результаты. Сильный же негатив вычищают, применяя кладбищенские и бесовские ритуалы снятия порчи и откупы.

Часто в таких случаях маги работают комплексно, делая основную чистку, и одну или несколько вспомогательных, например, обряд лечения четверговой солью в домашних условиях , или, скажем, способ самостоятельного лечения сырым яйцом и водой от сглаза или порчи на болезни физического и . Хотя, это не обязательно. Есть люди, способные яйцом выкатать даже родовое проклятие на смерть. Тут все дело в силе истинного мага и в том, насколько им наработана та или иная техника магической чистки от черной энергии сглаза.

Лечение от наведенной порчи – тайная сила магического обряда

Самостоятельное лечение от колдовства подразумевает знание вами хотя бы несколько способов черных чисток. Черной чисткой является любой метод снятия негатива с ауры человека, не использующий и не привлекающий христианский эгрегор. Это может быть, как обряд с прямым обращением к Темным Силам, так и по своей сути, нейтральный. Но, надо понимать, что одноразовый обряд и один только самостоятельный заговор на лечение порчи , сильный негатив с вам не уберет. И уж тем более не успокоит врага, который наводит на вас порчу и преследует вас, если магическое преследование действительно имеет место.

Особенно это актуально, если речь идет об избавлении от сильной энергии негатива, о лечении черной порчи на смерть, например. Здесь понадобится длительная работа и серьезный профессиональный подход. Сначала делается диагностика, в ходе которой выявляется характер сделанного проклятия, затем проводится серия чисток, направленных на решение задачи, к примеру, на лечение порчи на головную боль. Затем, после лечения от порчи на плохое здоровье, рекомендованы процедуры . С этой целью обычно проводятся обряды на восстановление и усиление энергетики человека, на нормализацию работы 7 чакр на теле, а также на то, чтобы защититься от болезни от сглаза или порчи, т.е. от повторения ситуации.

Я, маг Сергей Артгром приведу пример того, как в домашних условиях снять порчу на болезнь. Сделаю это на примере переклада порчи на монету.

Эффективный переклад на монету и заговор на лечение порчи

Самостоятельно делают на убывающей луне, в этот период можно провести магический обряд переклада болезни.

Список того что нужно взять для выполнения ритуала:

  1. любая монета
  2. черная свеча
  3. белое блюдце

Снятие порчи на болезнь делайте после полуночи. Положите перед собой монету, лучше на листок бумаги, чтобы потом руками ее не трогать. Свечу поставьте на блюдце и зажгите. Иглой колите палец на правой руке, капайте кровь на монету.

Сами читайте заговор на лечение от порчи:

«Кровь моя отойдет, порчу заберет, горести и беды, страдания и заболевания на монету сию перенесет. Кто ее найдет, тот порчу на себя возьмет. Будет так. Словом сильным молвлено. Аминь».

Заговоренную монету отнести нужно в людное место, и там оставить. При этом читать текст заговора на переклад своей болезни на монетку:

«Что было мое, стало ничье. Кто монетку найдет, в руки возьмет, тот с меня всю хулу снимет, на себя заберет».

И молча идти до дома. Одного раза для снятия энергетического негатива мало, и толку не будет. Переклад повторить нужно несколько раз в ходе убывающей луны. Я, маг Сергей Артгром рекомендую с этим обрядом делать дополнительные, к примеру:

  • переклад по фото,
  • переклад на соль,
  • или на безымянника,

— иными словами, работать в комплексе. Одновременно со снятием негатива с ауры человека будет идти и восстановление здоровья после снятия порчи. К концу полного комплекса колдовских ритуалов заметите эффект. И, коль скоро я, маг Сергей Артгром упомянул о лечение порчи солью , предложу вам и колдовской обряд. Очень эффективный и несложный переклад порчи на соль.

ВНИМАНИЕ ВАЖНО : Я, маг Сергей Артгром всем рекомендую носить проверенный Талисман для привлечения энергии денег и везения. Этот мощный Амулет притягивает удачу и богатство. ДЕНЕЖНЫЙ АМУЛЕТ изготавливается строго индивидуально, под имя конкретного человека и его дату рождения. Главное его сразу правильно настроить на себя в соответствии с высылаемой инструкцией, одинаково хорошо подходит для людей любого вероисповедания

Самостоятельное лечение энергетики человека – переклад порчи на соль

Делать можно в любой день, на любую луну. Однако если дело не срочное, и есть возможность дождаться фазы убывающей луны, делайте на убыли. Если снимаете именно порчу на сделанную здоровье, можете использовать обычную соль, однако оправдано применение при болезнях.

Список того что нужно взять для поведения домашнего обряда снятия негатива с больного человека:

  • плоская тарелка
  • пачка соли
  • фото того, с кого снимаете негатив
  • тонкая восковая свеча
  • лоскуток ткани или новый носовой платок

В тарелку насыпать соль, на нее положить фото лицевой стороной вверх. На фото бросить горсть соли, воткнуть свечку, зажечь и читать заговор на лечение больных четверговой солью в домашних условиях:

«Погост закинутый, в нем гроб удобный, в гробу том мертвяк почивает, все беды, грехи, хулу сторожит. К мертвяку тому ведьмаки тропинками поросшими ход держат, да у него хулу испрашивают, на людей хулу ту злом кидают. Мертвяк слеп, не ведает, что греховны дела через него творимы, спит, почивает, мертвость свою отживает. Тому мертвяку я шепотом сей наказ мрачный поведаю, как на (имя) хула наслана, напраслиной порча в гроб гонит, живого поедом съедает, жить-поживать, бела света видать лишает. Мертвяк тот куль соли мне покидом кинет, отдаст, без платы даст, кому я подкину, у того сыскать новую черную домину. Что я сказом велю, тому быть. Аминь».

Свеча прогорает. Остатки свечи вместе с солью завернуть в платок и завязать. Фото убрать для других работ. Оставить кулек в людном месте с твердым убеждением, что четверговая соль лечит болезни от порчи, и со словами:

«Кто дотронется, тому не уйти, с (имя) всю порчу забрать, с хулой жить. Аминь».

Самостоятельное лечение негатива сырым яйцом курицы

Свежее куриное яйцо широко применяется в черных колдовских ритуалах. С его помощью диагностируют негатив, снимают с человека наведенные порчи разной степени тяжести и разной направленности, а также известны обряды защиты от болезни вследствие сглаза или магически наведенного негатива. Способ такой защиты на яйцо, я маг Сергей Артгром приведу ниже.

Самостоятельное лечение порчи яйцом практикуется выкатыванием, когда яйцо с заговором катают по телу больного человека, давая четкую установку на снятие негатива, но в некоторых случаях яйцо разбивают в стакан с водой и ставят на ночь у изголовья больного. Таким образом, происходит самостоятельное лечение сырым яйцом от порчи сделанной на тяжелую болезнь . Фактически, это с одного организма на другой – с тела больного человека на эмбрион, находящийся внутри яйца. Старинный ритуал эффективный. Даже если вы не маг и не уверены, что у вас вообще что-то путное получится, но уж лечение сглаза куриным яйцом пройдет успешно, уж поверьте.

Защититься от сглаза и порч – скрыть себя от болезней и других бедствий

Магический обряд направлен не на лечение порчи куриным яйцом, а как раз на защиту от колдовских нападений и от обраток. Этот отводный щит позволяет практикующему магу скрыть себя от любых негативных воздействий. Любые удары через личину в землю уходить будут.

Чтоб сделать защитный обряд от зла и магии, вам понадобится:

  1. пучок соломы
  2. натуральные нитки
  3. лоскуток одежды того, кому защиту ставите
  4. биологические привязки объекта
  5. свежее куриное яйцо

Из соломы делайте вольт, заверните его в лоскуток одежды, добавьте другие привязки.

На вольт надо читать слова заговора защищающего от злой магии:

«То не я, (или имя того человека, кому щит предназначен), то личина моя (или имярека). Быть тебе мною при лихом народе. Благо мое, лихо твое».

Вольт закопать в землю вместе с сырым оплодотворенным яйцом.

«Стану я (имярек), пойду во чисто поле, в подвосточну сторону, Земь-Матере поясно поклонюсь, и тако до нее обращусь: уж ты гой еси, Матушка, прими личину (имярек) до лона свого, як всех принимаешь, всех поишь, всех одеваешь, всех теплом своим прогреваешь, от недругов всех ховаешь. Як тебя никому ни сломити, не своротити, не испортити, так и (имярек) никому не сломити, не своротити, не испортити, не напустити ни лиха, ни тяготы, ни всякие наводныя и находныя. Личину мою сохрани, от недругов схорони. Как жизни новой в яйце не быть, так мне в покое жить. Молвы мои и наговоры, як и недоговоры сполным-полна крепки-лепки, крепче Огня-пламени и Алатырного Камени. От веку до веку. Аминь».

Белая Магия

Что такое порча?

Порча есть болезнь от колдовства, наведенная магическим путем и вполне сознательно.

Порча способна вызвать болезнь физическую а также смерть.

Порча вызывает болезнь духовную, расстройство психики, тоску, печаль, страх и на этой почве различные "психиче­ские отклонения, именуемые в медицине шизофренией.

Порча - это скандалы в семье, нарушение взаимопонимания, разводы. Поэтому не спешите с последним, оглянитесь вокруг, полечитесь от порчи. Это сохранит Вашу семью. Дорожите и берегите добрые семейные отношения. Диавол, прежде всего, проникает в семью, чтобы ее разрушить, так как семья есть основа общества. Молодым рекомендую вен­чание в церкви. Это укрепляет будущую семью: вы приобретаете покровительство и защиту Бога.

  1. Порча - это желание блуда, супружеские измены.
  2. Порча - это тяга к спиртному, ибо бес алкоголя одолевает человека.
  3. Порча - это жизненный уклад, потерн н утраты.
  4. Порча - это непослушание и проявление гордости.
  5. Порча - это неразумение, нерадение, болезнь детей.
  6. Порча - это апатия к труду, леность. Это необъяснимая на все злоба, когда в вашей душе скребутся бесы.
  7. Порча - это кривая дорога, которая уводит вас от Бога» это вражда и ненависть к ближнему, это неуважение к ро­дителям и нелюбовь к детям. Это прямой путь ко греху.
  8. Порча - это болезнь животных и неурожаи па вашей земле.

К порче можно отнести множество других явлений, которые разрушают и сокращают пашу жизнь.

Как лечится порча?

До нашего времени сохранился, в основном, один метод, используемый для того чтобы снять порчу: наговор на воду, менее известны методы окуривания и выливания на воск.

Заговоры, которые при этом применяют, самые различные, но суть их одна: все они направлены на изгнание бесов и дарование здоровья больному.

Последовательность исполнения примерно следующая, хотя допускается, импровизация в молитвах обращения к Богу.

Перед тем, как применить основной заговор, трижды читается над водой молитва «Отче наш», затем просьба и обра­щение к святым (например: святой целитель Пантелеймон, святой мученик Трифон, святая великомученица Варвара, святые мученики и исповедники Гурий, Самой, Авив, молите Бога « нас, о прощении грехов, об исцелении раба Божьего (имя) и т. д.), слишком многословным быть не следует; закончить можно так: «Все святые, молите Бога о нас». Далее обращение к Пресвятой Богородице. Можно высказать просьбу своими словами, как это делал в своих молитвах Иоанн Кронштадтский, можно использовать фрагменты из молитв. Например: «В.раскаянии взываем из глубины души: Владычица, помоги, умилосердившись над нами: поспеши, мы погибаем от множества грехов. Не отпусти Твоих рабов ни с чем, ибо в Тебе мы имеем единственную надежду».

Большинство целителей применяют молитву Кресту «Да воскреснет Бог», ибо она главным своим содержанием направлена на погибель бесов, а также молитву «Живый в помощи», которую можно читать до заговора или после него.

Молитва кресту

(При чтении знаменуют себя крестом)

«Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящий Его. Яко исчезает дым, да исчезнут;

Яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняй беси силою на тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправщаго силу диавола, и даровавшего нам тебя, Крест Свой Честный на прогнание всякого супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми "святыми во веки. Аминь». -

«Живой в помощи» - одна из самых известных в народе. С ее словами на устах воины-христиане в годы Великой Отечественной войны протопали от Москвы до Берлина. Всюду, везде она была защитой от страха, погибели, нашествия врага. В Библии она известна как псалом 90, в Православной Церкви читается на старославянском, и многие ее знают именно в этом варианте. Ниже привожу эту молитву на обоих языках.

«Живый в помощи Вышняго, в крове Бога небесного водворится, речет Господевн: заступник мой еси и прибежище мое. Бог мой, и уповаю на Него. Яко той избавит тя от сети ловчи и от словесе мятежна: плещмя Своими осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишься от страха нощнага, от стрелы летящия во дни, от вещи во тьме преходящия, от сряща и беса полудённаго. Падет от страны твоея тысяща, и тьма одесную тебе, к тебе же не приблизится.

Обаче очима Твоими смотриши и воз­даяния грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое:

Вышняго еси прибежище Твое. Не придет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему: яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохрапяти тя во всех путях твоих. На руках возьмут тя, да некогда преткнеши о камень ногу твою: на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю, и покрыю, и, яко позна имя Мое, Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним есмь в скорби, изму его: долготою дний исполню его и явлю ему спасение Мое».

«Живущий под кровом Всевышнего под сению Всемогущего покоится. Говорит Господу: "«Прибежище мое Я защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!» Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы. Перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение - истина Его. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем. язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей" в полдень. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя, но к тебе не приблизится. Только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты сказал: «Господь - упование мое»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим. Не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему. Ибо Ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех "путях твоих. На руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею. На аспида и василиска наступишь: попирать будешь льва п дракона. «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, № услышу его; с ним я в скорби; избавлю его, и прославлю его; долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое».

Затем можно приступить к чтению заговора от порчи.

Приведу довольно сильный заговор, который применяется при снятия порчи.

«Шла Божья Матушка через мост. Ей навстречу Николай Угодник, Илья пророк, Иоанн Богослов.

Куда идешь, Божья Матушка?

Иду умывать нервы, продувать глаза и горечь выгонять т раба Божьего (имя), из его головы, из рук, из ног, из живота, из сердца, из печени, из зелени, из селезенки, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из шеи, из позвоночника, из синих жил, из красной крови.

Спаситель с крестом. Спаситель над нечистой силой победитель. Уходите, сатаны, с раба Божьего (имя). Уходите, нечистые духи на все четыре стороны. Аминь, аминь, аминь.

Выйди, нечистый дух, с раба Божьего (имя),из головы, из рук, из ног, из живота, из кишок, из сердца, из желудка, из печени, из зелени, из селезенки, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из всего организма. Иди боль туда, где трава растет, где ветер не веет, где солнце не греет. Иди в бездну, на дно. Аминь, аминь, аминь.

Не я лечу, не я заговариваю, а Божья Матушка. Она лечит, умывает, заговаривает. Господа Бога на помощь призывает с Ангелами, с Архангелами, с Небесными Силами, с Господней зарей, с вечерней звездой.

Михаил Архангел шел с небес, нес на голове животворящий крест. Поставил этот крест на каменном полу и оградил железными штыками, запер тридцатью тремя замками и все под один ключ. И отдал ключ Пресвятой Божьей Матери во правую руку. Никто эти замки не откроет, никто раба Божьего (имя) не испортит ни в жилье, ни на пиру, ни в пути. День хожу под красным солнышком, ночь под ясным месяцем. Черт-сатана, отойди от раба Божьего (имя) на тысячу дорог, на тысячу полей, где скот не гуляет, где люди не ходят. А здесь святая дорожка на святом месте и Святым Духом ограждена. Господи, спаси и сохрани раба Божьего (имя). Аминь, аминь, аминь».

По окончании бросить в воду щепотку соли и три сожженных спички. Когда бросают спички, произносят просьбу об исцелении. Приготовленную таким образом воду пьют, сбрызгивают тело, постель, комнаты, двор, умываются.

Для наговора берут воду испитую, как и в случае лечения сглаза. (Испитая вода - проточная, ключевая, та которую никто не пил - нельзя брать воду из ведра, если водой из этого ведра уже пользовались).

Когда идете набирать воду, надо говорить так: «Здравствуй, вода Татьяна, земля Ульяна, а ключ Иван, дайте мне воды, от всякой беды».

Белая Магия. Сглаз - средства и заговоры от сглаза

Что такое сглаз?

Сглаз - самое распространенное явление влияния одно-то человека на другого, порождающее как болезнь, так и различного рода расстройства. У разных народов в это верят по-разному. Например, в Эфиопии считают, что сглазить могут только люди определенных сословий. В Индии убеждены, что сглазить способен любой человек, а также дух и даже животное. В России всегда остерегались людей с черными глазами или раскосых.

Но сам взгляд порою оказывается не так опасен, как неудачно произнесенное слово. Остерегайтесь скандалов, ссор и проклятий ближнего. Как раз в ругани человек получает определенную долю дурного воздействия (в народной магии иногда объединяют сглаз и проклятие).

Влиятелен завистливый взгляд, как и завистливое слово.

Они в равной степени могут испортить дело, привести к разорению и неудаче. Опытные люди никогда не показывают начатый, труд, пока его не закончат.

Казалось бы, причина сглаза ясна - это дурной глаз дурное или завистливое слово, проклятие брошенное кем-то; однако не спешите с выводами. Сглазить может и радостное, произнесенное без всякой задней мысли слово. Больше всего этому влиянию подвержены дети. «Сглаженный» ребенок дает о себе знать в первый же день неудачного с кем-либо общения. И первые признаки этого - неугомонность, каприз, отсутствие сна. Если не принять меры, ничего хорошего, кроме расстройства нервной системы, ожидать нельзя.

Не в меньшей степени от этого страдают и взрослые. В зависимости от профессии, образа жизни, общения люди и той или иной мере находятся под воздействием десятков глаз, подвергаются обсуждению, критике, обману, злословию, и все это в какой-то мере оказывает влияние на их. духовный уклад. Люди по-разному переносят сглаз. Одни могут прожить всю жизнь и не нуждаться в лечении, для других же сглаз является серьезным разрушителем нервной" системы.

Как правило, следствием такого воздействия является отсутствие сна, неуравновешенность, нарушение общения между коллегами. Такому человеку порой трудно смотреть в глаза противоположной стороне, он не выдерживает взгляда окружающих. И отсюда происходит то, что мы называем прессом и нервным расстройством.

Представьте себе, например, актера, временно потерявшего дар общения с партнером. Это значит, расстроилась игра, это беда. Ищутся пути выходам В ход пускаются медикаменты, наркотики, алкоголь. А гораздо проще научиться отводить от себя суету прожитого дня, применяя простое и безвредное средство - заговор.

В древности существовали различного рода обереги от сглаза. Например, если кто посмотрит на спящего ребенка, мать должна после этого трижды сплюнуть. Против сглаза носили на руках повязки из красных ниток. Символическая сила яркого цвета переносилась на растения с красными ягодами, например, калину и рябину. Рябина по поверью отгоняет ведьм.
Заговоры от сглаза сохранились до наших дней и имеют практическое применение.
Заговоры от сглаза

В этом разделе дано два заговора, которыми можно пользоваться.

Все заговоры делаются на воду. Возникает вопрос, почему именно на воду? Попытаюсь объяснить словами А. Н. Афанасьева из его книги «Древо жизни»: «И огонь, и вода - стихии светлые, не терпящие ничего нечистого: первый дожигает, а вторая смывает и топит всякие напасти злых духов, к сонму которых причислялись в старину и болезни. Рядом с окуриванием больного, перенесением его через пылающий костер, высеканием искр над болячками и тому подобными средствами народная медицина употребляет обливание водою, омовение, избрызгивание, сопровождая все это заклятиями на болезнь, чтобы она покинула человека или животное и удалилась в пустынные места ада. По преимуществу лечебные свойства приписываются ключевой воде».

Заговор от сглаза 1.

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Чистая кровь и небесная! Спаси, сохрани раба Божьего (имя), от всякого глаза, от худого часа, от женского, от мужского, от детского, от радостного, от ненавистного, от наговорного, от переговорного».

Исполнение: налить в банку испитой воды, бросить щепотку соли, зажечь спичку, крестить огнем воду и говорить: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Три раза перекрестить и три раза произнести эти слова. По мере сгорания спички сгоревшую часть обламывают, чтобы она падала в воду. Таких обломков должно быть три.

Заговор читают над водой девять раз. После этого больного трижды сбрызгивают водой со словами: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Воду пить по несколько раз в день. Для малых детей воду можно добавлять для приготовления каши. Обычно облегчение наступает сразу победе одного-двух сеансов.

Заговор от сглаза 2.

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Сохрани, Господи, защити, Господи, укрой, Господи, раба Божьего (имя) от черного, от желтого, от карего, от серого, от белого, .от мужского, от женского, от младенческого, от девичьего, от ребячьего глаза, от думок, от передумок, от разговоров, от переговоров,- от злых людей. Не я выговариваю, выговаривает Пресвятая Богородица своими устами, своими перстами, своим Святым Духом».

Читать над водой 12 раз. После бросить щепотку соли, сжечь поочередно три спички, при этом крестить горящими спичками воду и говорить: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Остальное, как в первом случае.
Другие средства и заговоры от сглаза и проклятья.

В бане мыть. "Бабушка Соломонида мыла и парила, и заговоры заговаривала из жилы в жилу, во единую жилу; чтобы не брали и ни роки, и ни призоры, и никакие оговоры; ни своя дума не брала, и ни свои не брали: и не ушная, и не языцная, и не подъязыцная, пятная и не подпятная, подошвенная и подподошвенная. Аминь”.

В Великий четверг из ручейка камешочки берут: "Как камешочек не урочится, так бы ребенок не урочился”. Камешок в воду опустишь и этим ребеночка умоешь.

"Белая березка, кудреватая березка росла в чистом поле, широком раздолье. Всякий шел - ей завидовал. Не боялась она ни ветра, ни погоды, ни людской оговоры. Так и ты бы, младенец, раб божий, не боялся ни ветреных переломов, ни людского оговора”.

А еще в воду ложки кладешь и уголек. Уголек обязательно зашипит, если ребенок изурочен. Помоешь этой водой темя, грудь, потом выливаешь через левое плечо на дороге и говоришь: "С людей пришло - на людей иди, с ветра пришло - на ветер иди”.

Чтобы ребенка уберечь от сглаза, надо взять воды, три серых камешка, три ложки; в блюдо налить воды, чтобы она пробежала по ложкам. Это делают на заре на печном шестке. Этой водой ребенка надо умыть: намочить темя, грудь, а потом дать попить. Затем выйти на улицу, вылить и проговорить: "С лесу пришло, на лес пойди, с ветру пришло, на ветер поди, с народу пришло, на народ поди". Три раза проговорить.

“Небо - отец, земля - мать, вода-царица, дай водицы не на хитрости, не на мудрости рабы Божьей Анны. Аминь”. (Говорить три раза на воду, потом этой водушкой из чашечки вымыться и попить; эти слова хороши, их не много, а ни хороши, помогают).

“Вода водица, морская царица, Мыла-полоскала пеньё, кореньё, Луга зелены, травы шелковы, Так же смой, сполощи с раба Божьего младенечка уроки, прикосы, переполохи”. В воду наговорят и в байне этой водой моют.

Смотреть на восходящее солнце и безымянным пальцем обводить голову, чтобы не болела: "Как в Великий четверг солнце всходит, радуется, всякими цветами переливается, так бы и моя головушка не болела, не кружилась, жила бы, радовалась”.

Заговор от глазных болезней.

“Заря-зореница, красная девица, возьми глаза красны, а дай мне глаза ясны”.

Положить в умывальник серебро: “Как это серебро чистое, так и глаза были чистые”.

Сесть под насест к курам и во время произнесения заговора брызгать водой в глаза. "Куры, куры, отдайте мне зрение, возьмите себе слепоту”.

Заговор от болезни ушей.

“Церви вы церви, Церви рогаты, не тоците, вертите у раба Божьего ушки. Тоците и вертите сухое дерево, где скот не ходит, трава не растет, красно солнце не всходит. Вам там питенье и кушанье”.

Заговор от горловой боли и кашля.

Ходили к трем сестрам, ходили к трем зорям. Утром встану, читаю: “Встану, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота. Выйду в чистое поле. И встану я лицом к зори. И помолюся, и поклонюся двум зорям, двум сестрам: утренней зоре Ульяне, вечерней - Маремьяне. утренняя зоря Ульяна, вечерняя зоря Маремьяна, а возьмите-ка вы у меня всю кашлету и удушье, а снесите-ко ее за окиан-море. За океан-морем все примут. Там для вас напечено и наварено. Аминь”.

Надо выйти в Великий четверг до восхода солнца, встать за домом, чтобы никто не видел, и протяжно прокричать 3 раза: "Утрення заря, дай мне голосу, обирай безголосицу".

Заговор от икоты и отрыжек.

“Икота, икота, перейди на Федота. С Федота на Якова, с Якова на всякое”.

Три раза утром по заре: “Утренняя - Ульяна, вечерняя - Маримьяна, третья тухнет-потухает, отрыжки не бывает”.

Заговор от зубной боли.

"Уж ты, батюшка, светёл месяц, не летал ли ты по воздуху, не бывал ли ты у Адама во дому, не видал ли ты Адама во гробу? Как у Адама зубы и дёсны не болят, так и у (имя рек) бы не болели”. Повторить три раза.

Повторяется над объеденным мышью куском хлеба три раза. Потом этот кусок надо съесть: “Господи, Исусе Христе, Господи, благослови рабу божью (имя). Как у этой мыши-твари зубы не болят никогда, ни в какую пору, ни в какую зорю, грызет она железо, дерево, каменье. Так чтоб у рабы Божьей не болели зубы ни в какую пору, ни в какую зорю, не тоснули. Аминь”.

“Встану я раба Божия Катерина, благословясь, пойду перекрестясь, из двери в двери, из ворота в ворота, выйду в чистое поле. В чистом поле лютое море, В лютом море - лютый камень. Под лютым камнем у лютой щуки семьдесят зубов. Железные зубы не боляти не сомкнув эти зубы. Так и у рабы Божьей Екатерины по ясной и к облачной погоде не болели, не сомкнули зубы. Отныне навеку, отныне повеку ключ и замок на мои слова. Аминь”. Наговорить на соль, на луковицу и положить ее на зуб. Лечь и не ходить на улицу.
Заговор от боли в спине, суставах.

Положить на порог человека, на спину веник и секут топором: “- Чего секешь? - Утин. - Секи боле, чтоб не было боли”. Три раза так.

О овин шоркаюцце, чтоб никто не видел, и говорят: “- Овин, ты, овин, возьми мой утин, а не возьмешь утина, сожгу тебя, овина”.

Чтобы спина не уставала при косьбе, подтыкали траву под пояс и говорили: “Как травушка стоит, не устает, так спинушка чтобы не уставала”.

“Жнивка, жнивка, отдай мою силку”. Жнеи стоя говорили, когда жать кончали.

На кровь, раны, ураз.

“Баба шла, собаку вела. Собака стала, да кровь перестала”.

“Собака собаку ела, только кровь летела, собака от собаки урваласи, а кровь уняласи. Аминь”. Когда серпом или чем-то порежешься, на тряпочку или на подорожник наговорить и завязать.

“Шла старуха из царева кабака, испугалась, упала, у ей резва кровь стала”.

“Ехал Данило на белой кобыле кобыла устала и кровь перестала”.

“Стань на камень, кровь не канет, нитка рвется, кровь печется”. Нужно три раза плюнуть на рану.

Если кровь заговорить надо, то приговаривают: “Земля мне мати, железо мне брат, не неси моей крови и не точи моею сердца раба Божьего Ивана, чтобы ни крови, ни раны, ни ломоты, ни щипоты, ни синей опухоли.

“Как мать сыра земля Не боится ни крови, ни резаний, ни опухоли. Ни синей синевщины, так же и раб Божий (имя рек) не боится ни крови, ни резаний, ни опухоли, ни синей синевщины”.

“На море, на окияне, на быстром буяне лежит камень. На камне алатыри Стоит матушка Пресвятая Богородица. Держит иглицу в руках, Зашивает раны семьдесят семь жил и семьдесят жил суставов. Не единого костя не болеть и не боливать. Ломоты не ламывать. И отрыжки не отрыгивать. Аминь”. В конце третьего раза вспрыснуть водой. Молитву нужно читать двенадцать раз.

“На великом океане, на острове Буяне стоит камень Алатырь. На нем сидят две девицы, они родные сестрицы. Они прядут пряжу. Пряжа-оторвися, а кровь оттолися”. Так сказать три раза.

Заговор от боли при ударе

Если упадешь на улице, то надо сказать три раза: “Царь земной и царица земная, простите рабу Божью (имя). Не вы на меня носили, а я на вас”. Так надо повторять три дня по три раза. А если тонешь, то тоже самое надо сказать три раза царю водяному и царице водяной с малыми детками.

Вот упадешь где, надо сказать: “Прости меня, матушка сыра земля”.

При ожоге и от жара.

Утренняя заря до полудни, а вечерняя до полуночи, а твой ожог до моего слова”. Три раза. Каждый раз, когда говоришь, подуй.

“Леда на дороге, да леда на пороге, да леда на реке, да леда на озере. Леда на пяти верстах, да на десяти вершках. Леда у раба Божьего (имя) на руки, на ноги”. Подвести, открыть трубу и говорить слова. Три раза обвести уголечком или сметаной ожог.

“В чистом поле есть горюч камень, На этом камне сидела больная баба. Она держит в своих белых руках раскаленную сковороду. У ей рук не жгло и зноб не брал. Так же у рабы Божьей (имя) рук не жгло бы и зноба не было”.

“Леда на дороге, леда на пороге, леда на реке, леда на озере, на семи верстах, на девяти перстах. У раба Божьего (имя) жар снимаю, прогоняю”.

На летучий огонь, своробу, шипицу.

“Бежала лиса с лисачами, с медными языками, зализывала, заплевывала летучий огонь, шероховатого да шероховаты”. Три раза плюнуть на то место, три раза прочитать, повторить эти слова.

Белая Магия

Заговор от лихорадки.

“Выходила раба Божья(имя) из двери в двери, из ворот в ворота, во чистое поле, под светел месяц, под частые звёзды. Идет путем-дорогою в Иерусалим. В им двое ворот, лежит бел камень Алатырь. На этом камне сидели тридевять девиц, тридевять девиц, тридевять девиц, они баяли рассуждали, как в мир идти, мирские кости трясти. Услыхал их батюшка Морон, они ему взмолилися, они ему поклонилися: отпусти нас, батюшка Морон, Век по веки не пойдем, мы в этот дом, так на рабу божью(имя) век по веки не было, век по веки не было, век по веки не было”. Заговор нужно прочитать три раза, а в конце плюнуть три раза.

Заговор от рожи.

“На море Сияне, на острове Кургане стоит дуб, на том дубе двенадцать рож: Рожа синяя, рожа красная, рожа чудная, рожа переговорная, рожа смешная, рожа глазная, рожа ветреная, рожа ломовая, рожа костовая, рожа судная, рожа переговорная. Ты Василий старший, собери эти рожные негожи, снеси эти рожи в мох-болото, там скатерти шелковые. Попьешь и погуляешь рабу Анну святого духа. Аминь”. Эта часть произносится двенадцать раз. “По мхам, по болотам, по белым березам разбейсь, раскатись. Царь Давид Константин сократил небо и землю, и сократи скорбну болезнь рабу Анну святого духа. Аминь”. Эта часть произносить три раза. Заговаривали утром рано, перед произнесением умывались, крестились. Над больным местом рукой чертили круги и кресты.

Заговор от ячменя.

Три зернышка жита на пецьку кладу. “Как эти житинки треснут, так и мой песий сосок пропадет”.

3 раза скажешь и ссохнет. Складешь из пальцев кукиш и ткешь его в глаз. Лучше б не сам себе, а если б кто-нибудь. “Ячменец, ячменец, на тебе кукиш, за кукиш кобылу купишь. Кобыла сдохнет, ячмень ссохнет”.

“Ячмень, ячмень на тебе кукиш, чего хочешь, того купишь, купи себе топорок, руби себе поперек”.

Заговор от чирья.

Безымянным пальцем обведешь вокруг больного места три раза: “Этому пальцу имени нет, Этому месту чирия нет. Будьте мои слова крепки и лепки. Аминь”.

Найти сучок, мизинцем обвести сначала сучок, а потом чирей и сказать: “Как сук подсыхает, так и чирей подсыхает".

“От камени нет пламени, от железа крови нет, от грубости плоду нет, а безыменному персту имени нет, а тебе черно вереду места нет отныне и до веку и во веки веков. Аминь”.

“Чирей Василий, сверху сохни, с испода чахни, поди в сук, поди в сук”. Очертить ножом и постучать по какому-нибудь сучку.

“Чирей Василий, подвинься пошире, на том месте мешаешь, на другом есть шестьдесят”.

Заговор от мужского бессилия.

Из гребня берут кровь, лечат, чтобы парень действовал. Приговор тут такой: “Как гребешок у петуха стоит, Так бы и у(имя) стоял!”

У петуха косы болтаются, три пера вырвут, сожгут. Или в пищу положат золу, или насыпят, Чтобы перешагнул мужчина: “Как эти перья болтаются, так бы и у раба Божьего Ефима все болталось. Аминь”. (3 раза)

Берут железину и накаливают (он пусть помочится на железину) “Как эта железина не гнется, так бы и у раба Божьего Ефим не гнулся. Аминь”.

“Как эти ножницы не гнутся, не ломаются, так у раба Божьего... чтоб стоял”.

“Как у чайника носок стоит, так бы у раба Божьего... стоял. Отныне и до века”.

“Как у быка рог стоит, так бы у раба Божьего... стоял. Отныне и до века”.

Как твой мужик слабеть-то станет, ты его пошли в баню и вели мочиться через венчальное кольцо в ведерко. Потом пусть выльет на себя и скажет: “Пусть на дубу ствол и сто веток стоят, как железо, как камень, так пусть и у раба Божьего(имя)все жилы и едина жила стоят, как камень, как кремень. Отныне и присно и во веки веков аминь”. А после пусть попарится да и к тебе идет, а уж ты его прими, не отказывай, а то худо буде.

В Великий четверг подь в баню и налей в кадь воды и брось чеснока да перца и говори: “Как этот перец и чеснок остер, так пусть и раб Божий (имя) рабой божьей (имя) остер будет" После пусть он идет и выльет на себя и скажет: “Как у дуба все сто ветвей и одна веточка не гнутся, не ломаются, мягки не становятся, так пусть у меня, раба Божьего(имя)на рабу божью (имя)все сто жил и одна жила не гнутся, не ломаются, мягки не становятся. А будут крепки, как сталь, остры, как нож. Аминь”.

Заговор от змеиного укуса и при укусе.

“На море-океане, на остром кургане стоит дуб, под дубом - куст, под кустом - черная руна, под той руной - черная змея Скоропея с малыми скоропятами. Змея Скоропея, вынимай своих скоропят лютых, летучих, норовых, полевых, щелевых, желтохвостых, зеленых, краснопузых, болотных, земляных, водяных. А не вынешь свое жало, пойду к лихому архангелу, зажгу гнилую колоду во ваш род и племя выжгу и выгоню. И змея скоропея, вынимай свое жало поскорей от рабы (или от скотины). Не я тебя выкликаю, мать выкликает, Пресвятая Богородица. Словами своими святыми вызывала и духом выдувала.Аминь”. хх (крестики поставлены по указанию исполнительницы.

Заговор от укуса собаки.

Если собак боишься, как суешь вечером, сложи пальцы большой и безымянный и три раза скажи:” Ты, собака, слепая, топеря немая”.

Заговор от укуса насекомых.

“Осы, вы осы - каленые носы, не трогайте меня: осина горькая - я.” Произносят, когда косят, на гнездо. Раза три обкосят.

“Осы вы, осы, жгучие носы, не жгите меня, не кусайте меня. Кожа железна, а кровь каменна”. Повторить три раза.

"Клещ, клещ, я иду в лес, а ты под корень лезь”. 3 раза

“Я под елку, клещ на елку”. Три раза говоришь.

“Я иду в лес, а клещ на лес!”

“Клещ на елку, мы под елку”.

При собирании трав, траволечение.

"Земля-матушка, помоги рвать травки ради всякого угодья, ради всякого здоровья"

Траву лечебную рвут от Иванова до Петрова дня. Рвут и говорят: “Небо - батька, земля - матка, куда годно, туда будь и ладно. Аминь”.

Рвут, дак приговаривают: “От земли (травка) корешок. К чему она пригодна, Тому и польза”.

Заговор от пьянства.

Если кто очень пьет, поймать живую рыбину. Эту рыбину опустить в водку и сразу вытащить. Дать выпить: “Как эта рыбина трепущиться в водке, так бы дрожала душа у раба Божия (имя), когда увидит водку. Аминь”.

Зубы у покойника положить в вино или воду и пьяницу напоить: “Покойник вина не пьет! Так чтоб Раб Божий вина не пил!”

Заговор от тоски.

“Чур, чур, думы, чур, чур, мысли, Чур, чур чужие слова. Чур, чур быть не укор раба Божья Светлана. Слава отцу и сыну и святому Духу. !Аминь!”

“Мать река, Ключева вода. Как умывала она Круты берега, Как уносила желтые песка, Так омой-ополощи Печаль и тоску с раба Божьего(имя рек) С ясных очей, Со кровавых печеней, Из ретивого сердца, Из буйной головы. Во имя отца, сына и святого духа. Аминь! Тьфу!”

Чего нужно бояться на самом деле?

С понятиями сглаза и порчи современный человек сталкивается едва ли не с самого детства, видя всевозможные телепередачи, газетные объявления и рекламу на улице. И почти всегда эти понятия очень тесно связываются там с духовностью и церковной традицией: дескать, сама Церковь ну-конечно-же-верит в подобные явления и имеет в своем "магическом арсенале" набор защитных средств от, например, соседки-колдуньи.

В наши дни интернет и печатные СМИ переполнены различными молитвами от сглаза и методиками снятия порчи. Все эти материалы, как правило, подаются вместе с православной символикой. О "приворотах", заговорах и прочих похожих вещах спрашивают "Фому" и наши читатели в своих письмах.

В день памяти святых Киприана и Иустинии, которые в народе почитаются как защитники от колдовства и чародейства, мы решили ответить на наиболее часто задаваемые вопросы, и предлагаем вам взгляд теолога на поднимаемую проблему.

1. Что такое сглаз и порча?

С точки зрения Церкви сглаза и порчи - в их мирском понимании - не существует. Но существуют носители зла - существа, отпавшие от Творца. Если человек творит добро, пребывает в Церкви, участвует в ее Таинствах, то даже сам сатана не сможет причинить ему никакого вреда, поскольку вся жизнь верующего находится под защитой Бога. И все же, увы, многие из нас своим образом жизни отказываются от Господа и Его помощи, добровольно лишаясь благодатного покрова. В таком случае демонам легко сыграть над человеком злую шутку. Однако винить в этом следует не "злую соседку", которая имеет "дурной глаз", а самого себя, отступившего от Бога и тем самым - предавшего свою душу в руки дьяволу.

"За приворотным зельем". Художник Михаил Нестеров, 1888

Сглаз и порча по своему происхождению - чисто языческие понятия. Они появились в результате развития первобытных взглядов человека на мир. Древние люди верили, что на природу можно воздействовать не только на материальном, но и на духовном уровне. По мнению наших предков, злые эмоции, желания и чувства способны оказывать влияние с той же (а то и с большей) силой, что и обычные орудия труда. Например, если хочешь кого-нибудь убить, совсем необязательно браться за камень или зубило - достаточно наложить на недруга "дурной глаз", и тот гарантированно отойдет в мир иной.

Церковь всегда осуждала такие взгляды и боролась с ними. Уже в Ветхом Завете существовал запрет обращаться к колдунам, чародеям и гадалкам, а сами представители этих "профессий" подвергались преследованию. Однако такие жесткие меры предпринимались вовсе не потому, что в магах видели некую мистическую угрозу, а потому, что сущность языческого воззрения на оккультизм прямо противоречит учению Церкви. Причем и ветхозаветной, и новозаветной.

***

Читайте также по теме:

  • Христианин в языческом мире или о наплевательском отношении к порче – диакон Андрей Кураев
  • Целители, гадалки и прочие оккультисты – опасное "исцеление" - протоиерей Виктор Горбач
  • Не сотвори себе химеру (об исцелениях истинных и ложных) - Миссионерско-апологетический проект "К Истине"
  • Насколько ясно видят "ясновидящие"? - Валерий Духанин
  • Чаша Господня и чаша бесовская - Сергей Худиев
  • Магизм - профессор Алексей Осипов
  • Соблазн оккультизма - архимандрит Александр Милеант
  • Дар целительства - истинный и ложный - архиепископ Белгородский и Старооскольский
  • Природа целительства: Бог, сатана, человек или космос? - иерей Даниил Сысоев
  • О порче и сглазе: взгляд православного - иерей Даниил Сысоев
  • Суеверие как искушение "бабьими баснями" - Виталий Питанов

***

Библейская традиция, а вслед за ней - и все христианское богословие, настаивают на том, что без воли Божьей никакой колдун или гадалка не могут причинить человеку никакого вреда, даже если они будут использовать весь арсенал магических приемов. Церковь всегда говорила, что сама по себе сила злого человека равна нулю, и сравнится разве что с силой малыша, который надел на себя мамин фартук и мнит из себя волшебника. Но, отрицая могущество очередной "бабы Маши", христианство говорит о существовании демонов - падших духов, которые раньше были светлыми добрыми ангелами, однако из-за неуемной гордыни стали врагами Бога и всего Его творения. Именно демоническая, а не человеческая воля стоит за всеми теми явлениями, которые в народе называются порчей, сглазом, поделками…

2. Как молиться от порчи?

Каких-то "специальных" молитв от сглаза или порчи не существует, поскольку такие молитвы не нужны верующему человеку. Когда христианин принимает Крещение, то либо он сам, либо его крестный (если Таинство совершается над ребенком) произносит слова отречения от сатаны и вручения себя в руки Божьи. Этого вполне достаточно, чтобы не быть во власти демонов и пребывать под кровом Господа. Чистота Крещения, если она не запятнана поздними тяжкими грехами, уже служит гарантией того, что вас не "сглазят" и не "испортят". Демоны в таком случае могут лишь соблазнять человека, но навредить напрямую - нет.

Другое дело, когда человек за свою жизнь совершает отступления от Бога своими плохими делами. Правда, если он грешит, но при этом осознает ошибки и старается исправить свою жизнь, идя навстречу Господу, то и в этом случае никакое бесовское наваждение не коснется его. Но вот в случае полного отступления от Бога и от жизни по Его заповедям, с человеком может случиться все, что угодно.

Обычно в интернете или в книгах сомнительного происхождения (обычно они публикуются без одобрения священноначалия) в качестве методики снятия порчи предлагается чтение особых молитв, которые преподносятся как панацея от зла. На самом деле эти молитвы либо не имеют к Церкви никакого отношения (их составляют люди, обычно имеющие о вере самые смутные представления), либо относящиеся к совершенно другой категории. Часто за "правило от порчи" выдается особое правило, совершаемое при нападении бесовской силы на человека. Оно может читаться только по благословению духовника или опытного священника, и только в тех случаях, если человек испытывает прямое бесовское воздействие - к примеру, регулярно видит ужасные видения или одержим злыми духами. В других условиях читать это правило нельзя.

3. Как защитить себя от сглаза и порчи?

Прежде всего - не верить в них. Не видеть в каждой не понравившейся вам личности колдуна или знахаря. Важно помнить, что ни один человек не в силах навредить вам, и что магические способности (если он ими действительно обладает) такой "ведун" получает от злых духов.

А от воздействия жителей бесовского мира может защитить только Бог. Лишь пребывая в Церкви и будучи ее верным чадом, можно гарантированно защититься не только от мнимых "поделок", но и от реальных бесовских наваждений, которыми злые духи постоянно стараются смутить и подчинить себе людские души. А верный член Церкви - не тот, кто просто считает себя таковым, но тот, кто исполняет волю Божью и регулярно участвует в Таинствах, прежде всего - в Покаянии и Причащении. Только Церковь может служить надежной оградой от зла.

Столь же важно для человека и самому быть добрым, выполняя заповеди Христовы не формально, а осознанно и от всего сердца. Зло имеет обыкновение возрастать лишь в той душе, которая уже имеет некие недобрые навыки. Запятнанная и неочищенная покаянием, такая душа похожа на магнит, притягивающий к себе все сродное с ним по качеству. Есть в сердце гнев, раздражение, ненависть, гордыня, лицемерие и прочие пороки и страсти - значит и злу легко будет проникнуть туда и усилиться в нем. Если же в сердце живет любовь, всепрощение, милосердие, спокойствие, незлобивость, благодушие - то никакие демоны не могут возыметь над ним власть. Их влияние сильно лишь в том случае, если человек сам своими делами и привычками дает им власть над собою.

4. Меня сглазили. Что делать?

В первую очередь - перестать так думать. Очень часто утверждение "на меня навели порчу" является элементарной попыткой найти виновного в своих проблемах. Подсознательный посыл очень прост - виноваты все кроме меня самого. Не удался день - виновата тетя Клава с пятого этажа! На работе начальник поругал - это уж точно бывшая невеста наняла колдунью! Попал в аварию - черная кошка утром дважды перебежала дорогу! Все кругом являются причиной моих бед! Все кроме меня!

А, может, стоит просто задуматься над своей жизнью и хотя бы на минутку предположить, что истоки наших неприятностей кроются в нас. Ведь чтобы что-то исправить, совсем не нужно отдавать шарлатанам свои кровные деньги, а для начала, хотя бы - просто постараться пересмотреть взгляды на некоторые вещи. И вместо того, чтобы во всех своих бедах винить злой глаз соседки по подъезду, задуматься - не наши ли собственные ошибки разрушают такой хрупкий мир в наших семьях?

Впрочем, бывает действительно нелогичное зло. Многие праведные и честные семьи страдали и страдают от разных бед - то дети заболеют, то дом сгорит, то деньги украдут. Но Церковь и в таких случаях не видит в этом ничего мистического и говорит однозначно - Господь посещает! А для чего - это уже совсем другой вопрос. Только Ему одному ведомы истинные мотивы того или иного посещения. Кого-то Он отрезвляет, кого-то - останавливает на пути к верной гибели, кому-то помогает избавиться от чего-то менее ценного, чтобы взамен дать более ценное и нужное. Его пути - неисповедимы. Именно поэтому святые не начинали расследований, по вине какой конкретно "бабки" у них начались проблемы, а с благодарностью говорили одну-единственную фразу: "Слава Богу за все!".

Александр Моисеенков

Если на ваш дом напустили клопов или сверчков, необходимо окуривать жилище сухим корнем девясила.

Часто при встрече с вихрем на дороге люди начинают болеть. Чтобы защитить себя от нечистой силы, надо перекрестить себя, читая при этом «Отче наш».

Для того чтобы изгнать нечистую силу из своего жилья свяченым салом, необходимо ставить крестики на окнах и дверях, а дверные ручки намазать этим салом.

Окуривание травой чертополоха дает успокоение тем, кто сильно плачет о покойниках.

Когда в человеке кричит жаба, то необходимо утром натощак выпить свяченой воды, разломить горячий хлеб и приложить на область сердца.

Если в человеке внутри находится уж или змея, надо утром натощак выпить 50 мл уксуса. Так делать в течение 5–7 дней.

Если у человека внутри находится змея, то его необходимо напоить допьяна медовухой. Когда человека начнет бить похмелье, необходимо положить его голову на колени и повернуть в сторону. Как только змея появится из человека, необходимо схватить ее за голову, предварительно укутав свою руку платком.

У вас внутри квакают лягушки? Необходимо дышать над паром травы кирказона ломоносовидного. Также напар этой травы нужно принимать вовнутрь. Чайную ложку травы с вечера положить в термос и залить стаканом теплой воды. Утром процедить и выпить.

Если внутри человека находится змея, необходимо пол-литра уксуса влить в эмалированную кастрюлю и добавить столовую ложку измельченных плодов тмина и чайную ложку измельченного горького перца. Кастрюлю поставить на медленный огонь и довести до кипения. Пусть кипит на медленном огне 5–10 минут. Снять с огня, процедить через 2–3 слоя марли. Пить утром натощак по 50 мл в течение 5–7 дней.

Если человека испортят ящерицы, то необходимо пол-литра уксуса влить в эмалированную кастрюлю и добавить 2 столовые ложки измельченной белой еловой смолы. Кастрюлю поставить на медленный огонь и кипятить до тех пор, пока смола не растворится в уксусе. Снять с огня, процедить через 2–3 слоя марли в горячем виде. Принимать утром натощак по 50 мл в течение 5–7 дней.

Если порчу человеку навели на еде, то утром натощак надо выпивать по 30–40 мл уксуса.

Если в человеке находится змея, то необходимо большую горсть муравейника с муравьями положить в эмалированную кастрюлю, залить тремя литрами воды и пусть кипит на медленном огне не менее 3–4 часов. Потом снять с огня, процедить. Принимать по стакану утром натощак.

Чтобы ведьма не выходила из гроба, одну доску в крышке гроба делают из осины.

Если ведьма-покойница выходит из гроба, то необходимо в ее могилу вбить осиновый кол размером 25–30 см.

Если поймали ведьму в виде кошки или собаки, то на ее голове вырывают или отрезают пучок шерсти, тем самым лишая ее колдовства.

Когда ночью по дороге ведьма катится в виде колеса, то необходимо вовнутрь этого колеса вставить палку, желательно осиновую.

У вас с головы вырвали несколько волос для наведения порчи. В этом случае необходимо ударить по носу того, кто это сделал. Если у него пойдет кровь, то порчу на вас не наведут.

На вас навели порчу, у вас резко упал вес. Для этого 3 столовые ложки корней и травы кипрея узколистного с вечера положить в термос и залить 3 стаканами кипятка. Утром процедить, разделить на 3 приема и выпить за 30 минут до еды.

Если испортили у вас какое-либо животное, то необходимо его поить отваром травы кипрея узколистного.

Для того чтобы изгнать из вашего тела червей, глистов, лягушек или змей, необходимо в эмалированную кастрюлю влить пол-литра уксуса и добавить 5 столовых ложек травы крапивы жгучей. Поставить на медленный огонь и кипятить под закрытой крышкой 15 минут. Снять с огня, процедить, принимать утром натощак по 50 мл, желательно на молодой месяц.

Для того чтобы не испортили вашу корову, необходимо в роге высверлить небольшую дырочку и всыпать туда свяченого мака.

Если вашу корову испортили или сглазили, то животное необходимо окуривать сухими веточками и листьями осины.

Когда в первый раз после зимы вы будете выгонять свою корову, то необходимо побрызгать ее свяченой водой, дать эту воду попить животному и перевести через косу, которую положили перед воротами. Этим вы защитите корову от колдовства.

Чтобы не испортили корову, ее необходимо привязывать к осиновому колу, который вбивается в землю. Также для защиты коровы от колдовства на нее вешают обруч, сделанный из веток осины.

Для того чтобы узнать, кто портит вашу корову, необходимо вечером перед Иваном Купалою (6 июля) положить в кастрюлю небольшие осиновые палки и марлю, через которую цедили молоко. Поставить кастрюлю на огонь. В это время обязательно должна прийти ведьма для того, чтобы у вас что-нибудь попросить. Ничего не давайте. Когда она будет уходить, вдогонку необходимо бросить горсть свяченой соли или ударить осиновой палкой по какому-либо деревянному предмету, но предпочтительнее будет ударить по другой осиновой палке.

Для того чтобы узнать, кто портит вашу корову, необходимо выдоить с коровы стакан молока, смести сор со двора и этим молоком полить мусор. Ведьма непременно прибежит на то место.

Коса, положенная в пороге дома, защищает его от колдовства.

Две иглы крест-накрест остриями вниз, носимые против сердца, защищают человека от колдовства.

Вербу кладут после свячения в церкви за образа, чтобы охраняла дом от нечистой силы.

Свяченые вербные сережки кладут в кашу, чтобы человек был здоров целый год.

Со свяченой вербой после церкви обходят свое хозяйство для того, чтобы скотина не болела.

Сережки со свяченых веток вербы кладут в первую лунку при посадке для защиты огорода от порчи и для урожая.

В ночь Великого четверга необходимо жечь костры, этим огнем очищается все в округе.

Осиновый крестик, носимый на теле, защищает от вампиров.

Чертополох дает успокоение тем, кто сильно плачет о покойнике.

Трава чернобыльника изгоняет из дома нечистые духи, а также лечит от лунатизма.

При появлении в доме лягушек, змей и ужей его окуривают сухой травой гравилата городского или речного.

Сухой травой душицы обыкновенной окуривают дом, чтобы изгнать нечистую силу.

Если домовой не дает жить в доме, необходимо пригласить священника и 3 раза освятить дом.

Запах березовых листьев полезен жертвам колдовства.

Отвар травы буквицы лекарственной полезен тем, кому сделали порчу на голову.

Трава вербены лекарственной, положенная в доме, изгоняет из него нечистых духов.

Корень дягиля лекарственного на шее у детей предохраняет от порчи.

Порченых, худых и слабых детей купают в отваре травы подмаренника настоящего или цепкого.

Ванны в отваре листьев папоротника мужского помогают при всех видах колдовства.

Ножные ванны в отваре травы подорожника большого помогают больному в тех случаях, когда порчу наводят на ноги.

Трава чертополоха, разложенная в доме, изгоняет из него всю нечистую силу, а также покойников, которые приходят по ночам.

Кедр, финиковая пальма, кипарис, можжевельник, береза, дуб, боярышник, осина, маслина, мирт, лавровое дерево – это деревья, которые помогают при всех видах порчи.

Для изгнания нечистой силы из дома на Чистый четверг окуривают дом ветками можжевельника, багульника или вербены лекарственной.

Фиалка трехцветная, или бесопрогонная трава, хорошо помогает порченым больным при окуривании сухой травой. Отвар этой травы принимают вовнутрь.

При всех видах порчи помогает прием вовнутрь отвара травы фиалки трехцветной.

Нечистая сила исчезает из тех мест, где растет пион узколистный.

Если в доме нет свяченой соли и воды, то все продукты крестят ножом.

В знахарских практиках есть заговоры, которые помогают вылечить человека от сглаза, испуга и других болезней, не связанных с физиологией, но наведенных колдовскими ритуалами.

Сильные колдовские заговоры могут , если она от вас отвернулась, улучшить отношения с близкими людьми. С помощью заговоров производится и лечение порчи в домашних условиях . Сглаз – это энергетическая болезнь, наведенная непреднамеренно. На такие дела горазды завистники. Порча же, в отличие от сглаза, является энергетической болезнью, наведенной намеренно, с конкретной практической целью. Нет ни одной сферы социальной жизни человека, которая не могла бы стать источником зависти для других.

Самостоятельное лечение от порчи и сглаза необходимо!

В отличие от порчи, сглаз поддается лечению довольно быстро. любого – от младенца, только что появившегося на свет, до человека преклонного возраста. Младенца может сглазить даже его родная мать, любуясь на него и при этом усердно нахваливая. Вас могут сглазить на улице, в транспорте, в любом общественном месте. Это делает лечение от порчи и сглаза жизненно необходимым.

Как бесплатно лечить сглаз и порчу у человека

Посмотрим, как можно определить сглаз у человека. Больной, подвергшийся энергетической атаке, плохо спит, или вовсе не может уснуть. Может повыситься температура, упасть и снова повыситься – и так несколько раз за короткое время. Если не лечить того, кого сглазили, то со временем у человека проявятся болезни, вылечить которые медики не смогут. То же касается и порчи, но там ситуации бывают поистине устрашающие, поражающие воображение даже людей, умеющих владеть собой. Обрядовое лечение порчи – дело обязательное, и чем скорее , тем лучше для больного и его семьи!

Ребенок, на котором лежит деструктивная магическая печать, плохо спит, капризничает, плохо ест. Как следствие, не набирает вес, плохо растет и развивается.

Множество недугов появиться из-за черного сглаза. Нанесут, например, непреднамеренный энергетический удар по глазам, и они станут болеть, может резко ухудшиться зрение.

Мне помог справиться с трудностями и защитить себя от недоброжелателей, Оберег от сглаза и порчи . Он защищает человека от сил зла, Энергетических вампиров на работе и в семье, специально наведенной порчи, и злых помыслов врагов. Посмотреть и заказать его можно только на официальном сайте

Лечение от порчи и сглаза – в чем отличия одного от другого

Если вы чувствуете, что с вами происходит что-то нехорошее, попробуйте полечить себя от сглаза. Он лечится простыми способами и довольно быстро. Если, чтобы избавиться от мощного магического нападения – магической порчи, нужен опыт в знахарских практиках, знания и сила, то сглаз снимается довольно простыми способами и на лечение порчи не похоже, хотя также делается обрядовыми способами.

Нужно читать молитвы перед , Божьей Матери, святых угодников Божиих. Перед иконами необходимо зажечь свечу. Рядом поставить соль в солонке и положить спички. Сначала нужно трижды читать «Отче наш», после чего 9 раз произнести заговор на лечение от легкой бытовой порчи и сглаза:

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Чистая кровь и Небесная, спаси, сохрани рабу Божью (имя) от всякого глаза, от худого часа, от женского, от мужского, от детского, от радостного, от ненавистного, от наговорного, переговорного».

© 2024 huhu.ru - Глотка, обследование, насморк, заболевания горла, миндалины