Star citizen обзор игры. Обзор космической игры Star Citizen. Официальный видео трейлер к игре «Стар Ситизен»

Star citizen обзор игры. Обзор космической игры Star Citizen. Официальный видео трейлер к игре «Стар Ситизен»

30.10.2019

«Я не хочу строить игру. Я хочу построить вселенную» - такова самая заветная мечта Криса Робертса, основателя компании Cloud Imperium Games Corporation и автора самой многообещающей космической MMO этого века под названием Star Citizen. Проект был анонсирован в 2012 году и на данный момент так и не вышел из стадии альфы. За это время было создано множество модулей (отдельных частей игры), заявлено об огромном количестве возможностей и проведено немало CitizenCon"ов. Так чем же привлекательна новинка?

Во-первых, Cloud Imperium Games единственные, кому удалось по крайней мере частично воспроизвести вселенную такой, какая она есть по масштабам. Размер планет и расстояние между ними действительно поражают воображение, а учитывая, что на каждой из них могут располагаться процедурно-генерируемые города, флора и фауна и что каждую можно исследовать даже пешком - хочется ждать игру ещё больше. Разумеется, это не единственная особенность проекта, для удобства разработки, Star Citizen было решено разрабатывать частями, посредством модулей. К примеру описанный выше модуль имеет название Crusader, всего же их пока четыре: Angar, Arena Commander, Star Marine.

Angar позволяет в режиме реального времени кастомизировать внешний вид, оружие, а также управлять космическим кораблём в закрытых пространствах. Arena Commander - следующий за Angar"ом модуль, превращающий игру в симулятор космических боёв, где пользователям необходимо сражаться в PvP или против ботов. Аркадности тут не обещают, поскольку для полёта учитывается множество аспектов, таких как масса машины, положение в невесомости, сила тяги двигателей, гравитация и визуальная точность.

После коммандера вышла часть Star Marine, где геймеры могут участвовать в режимах захвата и удержания объекта и командных боях от первого лица. Матчи в данном модуле длятся не более десяти минут и в них также отсутствует аркадность. На игроков тут влияют уровень брони, выносливость, утрату которой нужно определять по дыханию персонажа и даже положение оружия. Что касается графики, то изначально в проекте использовался движок Cry Engine 3, но потом было решено перенести игру на созданный компанией Amazon Lumberyard, который является модификацией Cry Engine и выдаёт ещё более впечатляющую картинку.

В целом, вместе с другими заявлениями разработчиков, вроде неисчислимых локаций, огромного количества профессий, видов оружия и прокачки, Star Citizen смотрится «устрашающе» для своих конкурентов, поскольку такой игры в индустрии видеоигр ещё не было.

Дата выпуска проекта - 2018 год

Star Citizen – космический симулятор, разрабатывающийся компанией Cloud Imperium Games Corporation.

Сюжет повествует о далеком будущем, где человечество благополучно освоило космические просторы. Объединив свои силы под знаменами Земной Империи, оно осуществляет торговлю с инопланетными существами и представителями других рас. Благополучные отношения с Xi"An контрастируют с постоянными столкновениями враждебной стороны Vanduul. Децентрализация власти сосредоточенная на двух заселенных планетах – Терра и Земля – ставит под угрозу все человеческое существование.

Игровой процесс Star Citizen представляет собой исследование бесшовного игрового мира с помощью модернизированного летательного аппарата. Отличительной особенностью проекта является возможность выбора деятельности персонажа. Геймер сам вправе решать – становиться ли ему бравым защитником межгалактического пространства либо опасным пиратом. Быть мирным торговцем, осуществляющим коммерческую деятельность ради наживы или перевозить контрабанду. Система репутации между многочисленными расами и социальными слоями общества предусматривает всевозможные бонусы и скидки на территории влияния. В процессе прохождения игроку не раз придется столкнуться с враждебными Вандуулами, жестокими представителями Кр’Так, благородными Бану и союзными силами Зи’Ан.

В распоряжении геймера имеется обширный парк летательных аппаратов, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками. Покорять просторы на боевом Anvil Aerospace Gladiator или неожиданно атаковать противника на пиратском Drake Interplanetary Cutlass - право выбора всегда остается за вами. Возможности расширенной кастомизации позволяют не только видоизменять обшивку космического корабля, но и усиливать его посредствам специальных модулей. Для начала игроку необходимо проследовать в рубку, загрузить трюм необходимыми товарами, настроить оборудование, проверить систему перезарядки орудий и прочее. Лишь после всех этих манипуляций корабль взмоет в небо. Разномастные приборы и закрылки приводятся в действие с каждым маневром, усиливая ощущения полета. Реалистичная физическая модель учитывает массу корабля, загруженность трюма, толщину брони, мощность двигателей и множество других деталей.

Обширная экономическая составляющая Star Citizen учитывает изменения цен на общем рынке, стоимость рабочей силы, показатели добычи сырья и многое другое. Недостаток ресурсов может привести к глобальным последствиям, а также вывести из игры конкурента. Развитая сеть преступных организаций прямым образом влияет на монополизацию производства и общее положение дел в экономике.

В графическом плане игра Star Citizen обещает стать одним из лидеров игровой индустрии. Благодаря возможностям игрового движка CryEngine 3 проект отличается детализированной графикой, насчитывающей миллионы полигонов. Завораживающие просторы открытого космоса, проработанные модели кораблей и игровых персонажей дополнены завораживающими спецэффектами.

Системные требования Star Citizen

Ориентировочные системные требования:

  • Windows (без поддержки Linux и OS)
  • Любой четырёхъядерный процессор с 2,7 Ггц или производительнее
  • 8 ГБ ОЗУ
  • Любая видеокарта с 512-1024 ГБ (GTX 670 и производительнее)
  • Игра Star Citizen относится к космическому симулятору для персональных компьютеров. Сегодня разработчиком является игровая корпорация CIGC, основателем которой является Крис Робертсон.

    Сюжетная линия

    Сюжет игры переносит персонажа в дальние уголки космоса, на просторах которого заселены различные планеты, располагающиеся в одной галактике. В процессе изучения различных регионов, заселяющие расы смогли встретить иные формы жизни. Со многими получилось наладить контакты в виде торговли и дипломатии. С другими расами пришлось развязать войну. Основные части человечества были объединены под едиными знаменами. Империя оказалась на пороге распада на несколько основных сил, которые сосредоточились на двух планетах – на Земле и на Терре.

    Игра подразумевает игровой процесс от первого лица. Геймеры смогут полноценно управлять и летать на современных космолетах. Модели космических кораблей отлично детализированы. Сражения и масштабные космические баталии происходят внутри массивных сред, в которых игроку предстоит исследовать планеты и даже спутники в виде Луны, имеющие реальную величину в естественном масштабе. Безграничное приключение обеспечит игроков недюжинным азартом благодаря регулярно увеличивающейся в масштабах галактике.

    Новый патч 3.1 (русская версия)

    В новом обновлении (версия 3.1 на русском), игрокам предлагаются обновленные функции. Появился настройщик, позволяющие редактировать персонажи. Эту функцию пользователи ждали давно. Появилась и еще одна специальная опция – Service Beacon. Теперь геймеры смогут без труда отправить специальный сигнал SOS. Это позволит другим участникам баталии своевременно среагировать и помочь терпящим бедствие экипажам.

    Разработчики усовершенствовали и другие важные функции в патче обновления версии 3.0. Обновилась планетарная технология, функционал управления по полетам, AI, персональный менеджер, оружие корабля, корабли и др. Разработчикам удалось значительно оптимизировать производительность. За счет этого улучшились игровые характеристики и требования.

    В обновлении 3.1 дебютируют сразу 5 современных космических кораблей. Крис Робертс назвал это первым шагом к данным год назад обещаниям. Благодаря важным обновлениям все фанаты игры увидят значительные и существенные изменения игрового процесса Star Citizen.

    Будущее игры

    Сегодня Star Citizen – это одна из самых амбициозных игр современности, распространяющаяся бесплатно. Профессиональная команда опытных разработчиков в составе почти 500 человек ведет ежедневную работу новых передовых изменений и новшеств.

    В единой Вселенной, которая практически стала домом для многих игроков, в долгосрочной перспективе будет лишь развиваться, и увеличиваться в масштабах. Сегодня, к Вселенной «Стар Ситизен», присоединились уже десятки тысяч игроков со всего мира. Эта цифра изо дня в день продолжает только расти. Дата выхода уже совсем скоро.


    Голосов 19

    Обзор игры Star Citizen

    Мечтой почти каждого ребенка было стать космонавтом и бороздить просторы космоса, но, увы, эта мечта оказалась для многих несбыточной. Неужели никак нельзя побывать в космосе не став космонавтом? Конечно же, можно! И Star Citizen отличный пример этого. Космические сражения и путешествия человека в космосе всегда привлекали и манили людей всех возрастов, а значит, что игра на эту тематику, выполненная в прекрасном графическом стиле и с проработанным миром просто обречена на успех.

    Стоит сказать, чтоStar Citizen отличилась еще и тем, что еще до выхода побила все рекорды. Компания хотела получить на разработку игры два миллиона долларов, но прошел всего лишь месяц, а количество накопленных денег уже перевалило за 7 миллионов. Почему же такой успех? Причина кроется в том, что разработчики преподнесли игрокам свои первоначальные наработки и настолько заинтересовали всех, что деньги сами полетели к ним в карман. Так чем же эта игра так запоминается?

    Очутившись в этой игре, вы сможете побродить по космическому авианосцу с видом от первого и третьего лица. Благодаря графике нового поколения, увидите своими глазами, как взлетают маленькие самолеты. После небольшого ознакомления с игровым миром, вы сможете прокатиться на такой машине. Многие игры платят своей графикой за обширный открытый мир, но Star Citizen исключения из общего правила. Движок CryEngine3 используется на всю катушку. И это может стать печальной новостью для многих геймеров, ведь для запуска такой игры на максимальных настройках придется проапгрейдить свой ПК.

    Сюжет Star Citizen завязан на том, что главный герой летает по разнообразным системам и сам выбирает то, как он поведёт себя в разных ситуациях. Начнет убивать или будет договариваться с людьми и пиратами. В игре есть «статус гражданина», от которого зависит то, как будут вести себя NPC с вашим главным героем. Если вы соблюдаете все законы, то и скидку дадут, и от бандитов защитят, а если нет, то дело плохо. Если вы относитесь к категории людей, не дружащих с законом, то добро пожаловать на края вселенной, именно там не слышали о власти, там царит анархия, а значит, бандиты почувствуют себя в своей тарелке.

    Игра получилась шедевриальной, она точно заслуживает внимания, а значит, опробовать ее должен каждый ПК-геймер. Может быть, еще одним эксклюзивом для ПК станет больше на зависть консольщикам.

    Star Citizen , 7.5 out of 10 based on 19 ratings

    Пять лет разработки, бюджет голливудского блокбастера и почти два миллиона геймеров-«вкладчиков». Разбираемся, суждено ли нам когда-нибудь увидеть релиз Star Citizen.

    Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

    В разработке

    Star Citizen — это неправдоподобно амбициозный космосимулятор, мечты о котором уже пять лет продает фанатам студия Cloud Imperium Games во главе с Крисом Робертсом. В 2015 году игра попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый успешный проект в истории краудфандинга, а недавно бюджет игры превысил 155 миллионов долларов. Как вышло, что игра с капиталом голливудского блокбастера (и соответствующим актерским составом) за столько времени не была закончена и продолжает собирать деньги благотворителей? Разбираемся, суждено ли нам когда-нибудь увидеть полноценный релиз Star Citizen.

    «Золотая» мечта

    О Star Citizen впервые заговорили в октябре 2012 года. Проект анонсировал Крис Робертс, создатель культовой серии космосимуляторов Wing Commander . Робертс предлагал игрокам «вселенную от первого лица», с огромными кораблями, проработанными галактиками, динамической экономикой, множеством фракций и пользовательским контентом. Вдобавок «звездные граждане» вправе были давать названия новооткрытым мирам.

    Геймплей прототипа показали на Game Developers Conference, а для дальнейшей разработки Робертс попросил у фанатов полмиллиона долларов на «Кикстартере» и два миллиона на своем сайте. В случае успеха бэкерам обещали пропуск в альфу и бету Star Citizen, а релиз — в ноябре 2014-го только на PC.

    Так получилось, что всего за месяц «Кикстартер» принес два миллиона долларов, а сайт Криса Робертса — более четырех. Геймеры более чем явно доказали заинтересованность в Star Citizen, и от помощи крупных инвесторов создатели отказались. Среди дополнительных целей, до которых тогда дошли фанаты, была разработка (оцените список!):

    • шутерной составляющей;
    • трех уникальных инопланетных языков ;
    • сотни галактик;
    • а также зоопарка домашних питомцев , которых можно брать в полет.

    Cloud Imperium Games: фрилансеры и легионеры

    Для разработки Star Citizen Робертс основал студию Cloud Imperium Games , и первое время ее формировали из лучших кадров со всего мира, которые должны были работать удаленно. Но масштабы проекта стремительно росли, и уже в 2013 году студия открыла офисы в Техасе и Калифорнии.

    В то время на Робертса трудились еще и контрактные студии: Behaviour , Illfonic и Moon Collider . Вскоре с ними возникли проблемы из-за неэффективного менеджмента. Бывало, что одна студия не успевала закончить материал вовремя, а остальные просто сидели и ждали. Про релиз в 2014-м уже никто не думал.

    Со студией Illfonic, нанятой для работы над шутерным модулем, вообще отдельная печальная история. Когда CIG попытались применить их наработки к своим локациям, оказалось, что материалы контрактников не подходят по размерам. Из-за этого выход модуля отложили на год, а переделывали его уже сами CIG.

    Выбор CryEngine 3 тоже изрядно тормозил прогресс, поскольку движок не был адаптирован под огромные космические просторы (и мечты Криса Робертса). Его требовалось оптимизировать, а это означало лишние деньги и ресурсы. К счастью для Робертса, весной 2014 года Crytek оказалась на грани банкротства и провела массовые увольнения. Серьезный штат специалистов по CryEngine мигрировал в британский офис CIG, открытый в начале 2014-го.

    Разработка ускорилась. Летом 2015-го после очередной волны сокращений в Crytek сформировался немецкий филиал CIG. Так у компании Криса Робертса появилось все необходимое для работы над движком своими силами. CryEngine почти полностью переписали под нужды эпического космосимулятора. Движок даже перевели на 64-битные вычисления, что устранило проблемы с прыгающими по экрану звездолетами, а также позволило использовать огромные открытые пространства. Позже игроков впечатлили системой процедурной генерации планет с возможностью перемещаться между орбитой и планетой без загрузок и вдобавок с потрясающей детализацией поверхности.

    Выдающаяся лицевая анимация Star Citizen.

    Мозаика из модулей

    Суть в том, что единой цельной Star Citizen до сих пор нет, есть только множество сборок — каждая под свои нужды, — пусть они все и доступны из одной общей программы.

    Первый играбельный билд вышел летом 2013-го. Это был модуль ангара, где игроки могли исследовать и кастомизировать свои корабли. Более масштабный модуль Arena Commander начали тестировать летом 2014-го. Это была игра в игре: виртуальная симуляция, где пилоты оттачивают свои боевые навыки, разнося корабли противников в щепки. Здесь же можно участвовать в гонках на звездолетах и изучать открытый мир.

    В 2015 году создатели выпустилимини-Вселенную,ставшую первой версией игры, сочетающей в себе сразу несколько модулей. К предыдущим компонентам разработчики добавили планеты Crusader и ArcCorp, а также пару космических станций, внедрили исследовательские и боевые миссии, а заодно и случайные события.

    Многострадальную FPS-часть, Star Marine, представили в конце 2016 года с выходом альфы 2.6. Как и догфайт-модуль, это была симуляция в игре. Из режимов можно было опробовать классический deathmatch и аналог «Превосходства» из Call of Duty.

    Для большего реализма в Star Marine используются три боевые стойки вместо классических двух. Первая, Lowered, — позиция с опущенным оружием, в которой игрок может бежать и прыгать, но при стрельбе из такого положения попасть в цель трудно. Вторая, Ready, — стандартная позиция в шутерах, только здесь она не позволяет ускориться. Третья, Aim Down Sights, — режим прицеливания с медленным шагом.

    Squadron 42 — отдельная сюжетная кампания, которую можно проходить как одному, так и с друзьями по сети. Дата релиза пока не известна. По заверениям Криса Робертса, нас ждет захватывающая история на двадцать восемь глав, около шести десятков разнообразных миссий, более двадцати часов катсцен, триста шестьдесят персонажей и сорок космических кораблей. Изюминка Squadron 42 — его актеры: Гэри Олдман, Джиллиан Андерсон, Марк Хэмилл, Марк Стронг и другие звезды Голливуда. Примечательно, что Марк Хэмилл уже работал с Крисом над культовой Wing Commander и на роль в Squadron 42 согласился сразу, не читая сценария.

    Впечатляющая речь героя Гэри Олдмана, которую показали на CitizenCon 2015.

    Star Citizen и пресса: когда скандалы только помогли

    Новости о Star Citizen зачастую сообщают все новые и новые рекорды по фанатским сборам, однако гораздо больший интерес у СМИ вызывают скандалы вокруг разработки.

    Летом 2015 года инди-разработчик Дерек Смарт, известный провокационными выходками, напал на Криса Робертса в сети с обвинениями «от лица всего сообщества». Смарт на все лады критиковал игру, утверждал, что имеет большой опыт в разработке и что сделал бы проект намного лучше и быстрее, а в конце потребовал возместить средства. Создатели Star Citizen в ответ заблокировали его аккаунт и вернули деньги. На этом Смарт не успокоился и вернулся уже с адвокатами, настаивая на расследовании растрат денег игроков, но ничего не добился.

    А осенью пошли слухи о том, что дела у Star Citizen идут просто отвратительно. Издание The Escapist опросило десяток сотрудников CIG (по большей части, бывших), у которых были серьезные претензии к начальству. Криса Робертса обвиняли в растрате бюджета: якобы из девяноста (на тот момент) миллионов долларов оставалось всего восемь, а часть бюджета он вообще пустил на автомобили и недвижимость.

    В мае 2015-го в сеть утекло сорок восемь гигабайт игровых данных.

    Несмотря на то, что репутацию Cloud Imperium Games сильно подмочили, такие скандалы в прессе в итоге только помогли проекту: за это время игра собрала на порядок больше средств, чем за аналогичный период до этого.

    Тем не менее после этих событий игроки потребовали более четких сведений о том, куда идут их деньги. И студии пришлось чаще выкладывать рабочие материалы и дневники разработки. Активней пошло общение с аудиторией, и в ноябре 2016 года дошло до того, что рабочий процесс сделали предельно прозрачным: создатели еженедельно публикуют внутренние рабочие графики , из которых понятно, какой элемент игры и к какому сроку ждать.

    Еженедельное шоу о Star Citizen «Вокруг Вселенной».

    В конце 2016-го студия сменила движок, что дало всем критикам долгостроя лишний повод позлорадстовать в комментариях. Это при том, что ничего плохого для проекта не случилось: новый движок Amazon Lumberyard был основан на коде CryEngine. Кроме того, Lumberyard больше подходит для онлайновых игр и обладает глубокой интеграцией с Twitch.

    А месяц назад сообщество Star Citizen встревожила новость о том, что компания взяла кредит под залог всего проекта. Создатели незамедлительно ответили . Придирка снова оказалась необоснованной: оказалось, что речь шла только о сюжетной кампании Squadron 42 и что британский офис CIG тем самым хотел получить сумму, равную льготам, которые им и так полагались от правительства в конце года.

    В последний раз Star Citizen обновилась в апреле — до Alpha 2.6.3. Сейчас для начала игры понадобится стартовый пакет за $45, в котором вы вместе со всеми вышедшими модулями получите свой первый корабль.

    Альфу 3.0 отложили до Gamescom 2017 в августе (что иронично, ее анонсировали год назад, на предыдущей выставке). С этим апдейтом геймеры смогут приземляться на луны и исследовать их на вездеходах и байках. Про Squadron 42 все еще ничего не известно: в последний раз релиз сюжетной кампании переносили на 2017 год, но за прошедшие полгода никаких ощутимых подвижек не случилось. Все надежды — опять-таки на Gamescom.

    Один из самых грандиозных проектов в истории видеоигр предельно медленно, но верно идет к релизу. Его путь гораздо сложнее, чем казалось на первый взгляд, но благодаря целеустремленности команды и небывалой фанатской поддержке игра обречена на успех. Скорее всего.

    © 2024 huhu.ru - Глотка, обследование, насморк, заболевания горла, миндалины