Отправление писем по почте. Как отправить письмо по почте россии. Что можно отправлять в почтовом конверте

Отправление писем по почте. Как отправить письмо по почте россии. Что можно отправлять в почтовом конверте

Любому двигателю внутреннего сгорания нужен хороший теплоотвод. Для этого в автомобиле предусмотрен радиатор охлаждения. ВАЗ-2110 тоже им оснащается. Со временем его эксплуатационные характеристики ухудшаются. Поэтому у автомобилистов назревает вопрос о его замене.

Устройство, принцип работы

Конструкция вазовского радиатора предполагает наличие следующих элементов:

  • Корпуса, который состоит из двух половинок.
  • Патрубков.
  • Сливного крана.
  • Заливной пробки.
  • Впускного и выпускного клапана.
  • Сердцевины.

Что касается материалов, корпус может быть изготовлен из меди либо алюминия. К нему примыкаются резиновые патрубки. По ним циркулирует охлаждающая жидкость. Сердцевина представляет собой ряд латунных трубок. Они спаяны с ребрами охлаждения. В систему антифриз попадает через верхний заливной кран. Внизу предусмотрен кран для слива жидкости. Помимо этого в конструкции предусмотрен электрический вентилятор. Он производит принудительную циркуляцию воздуха.

Причины замены

Радиатор не является расходным материалом, а потому срок службы его не регламентируется. Более того, эта цифра может существенно отличаться на одном и том же автомобиле и составлять от трех до десяти и более лет. Все зависит от качества жидкости, что заливалась в систему, а также от периодичности ее замены. Если вовремя не поменять тосол, он начинает выпадать в осадок. Из-за этого ухудшается пропускная способность трубок. Это может приводить к ухудшению теплообмена и, как результат, к перегреву двигателя.

Еще одной причиной замены радиатора охлаждения на ВАЗ-2110 является пробой элемента. Причем он может быть не таким явным. Например, автомобилист может заменить небольшой уход жидкости из расширительного бачка. Это происходит из-за разгерметизации корпуса. И если раньше эти радиаторы ремонтировали, то сейчас проще и быстрее будет заменить их целиком.

Какая на радиатор ВАЗ-2110 цена?

Стоимость на теплообменник напрямую зависит от материала, из которого он изготовлен. Ранее мы уже сказали, что существуют медные и алюминиевые радиаторы. Стоимость последних на порядок меньше. Наиболее доступным в плане стоимости является радиатор "Лузар". Его можно приобрести за одну тысячу рублей. Продукция фирмы "Прамо" стоит порядка полутора тысяч.

Алюминиевый радиатор отличается легким весом. Однако у него меньшая теплоотдача. К тому же алюминиевый радиатор быстрее подвергается коррозии. Что касается медных изделий, они более тяжелые в массе. Однако отличаются высоким КПД, который на 40 процентов большое, нежели у алюминиевых аналогов. Стоимость двухсекционного составляет пять с половиной тысяч рублей.

Инструменты и приспособления

Закреплен данный элемент достаточно просто. Поэтому замена радиатора охлаждения ВАЗ-2110 может производиться при минимальном наборе инструментов. Для выполнения данной операции нам понадобится ключ на 13, крестовая отвертка и емкость для слива жидкости. Желательно использовать плоский тазик. Можно воспользоваться 10-литровой пластиковой канистрой (предварительно вырезав боковину с нее).

Замена

Перед тем как снять радиатор на ВАЗ-2110, нужно слить старую охлаждающую жидкость. Открываем капот и ставим под низ теплообменника емкость. Откручиваем при помощи ключа на 13. Чтобы в системе не образовывался вакуум, следует выкрутить крышку расширительного бачка. Так жидкость потечет намного быстрее.

Поскольку в системе используется электрический вентилятор принудительного охлаждения, нужно отсоединить и его. Сперва откручиваем клемму, от которой он запитывается.

Далее находим по бокам два крепежных болта. Откручиваем их накидным или гаечным ключом. После этого выкручиваем третий болт. Он находится в нижней части электровентилятора. Затем можно спокойно извлекать его из креплений наружу.

Но на этом замена радиатора охлаждения ВАЗ-2110 не заканчивается. Поскольку теплообменник соединен с системой при помощи патрубков, нужно снять и их. Эти резиновые элементы расположены по периметру с нижней и верхней части. При помощи крестовой отвертки откручиваем крепежные хомуты.

Как далее производится замена радиатора охлаждения на ВАЗ-2110? Затем следует аккуратно отсоединить патрубки. Обратите внимание, что они могут быть плотно зажаты в отверстиях. Поэтому придется приложить силу. Старайтесь не повредить рядом расположенные навесные элементы. После этого можно извлекать старый радиатор наружу. Доставать его нужно под наклоном (в сторону двигателя), иначе он будет упираться в «телевизор».

Установка

Монтаж производится в обратной последовательности. Обратите внимание на резиновые подушки, на которых стоит теплообменник. Если они имеют трещины, их следует заменить на новые. То же самое касается и патрубков. Хомуты желательно заменить в комплексе. А сами патрубки усадить на «Литол».

Итак, мы выяснили, какая на радиатор ВАЗ-2110 цена и как его заменить своими руками.

Демонтаж автомобильного радиатора – задача не из легких. Для ее выполнения вам понадобится набор хорошего инструмента, яма или автомобильный подъемник и знание изложенной ниже инструкции.

Перед тем как приступить к работам по снятию радиатора, установите автомобиль на яму или подъемник, убедитесь, что двигатель остыл и к нему можно прикасаться руками. После снимите пластиковую защиту, расположенную под двигателем. Для этого при помощи отвертки или специального ключа выверните все винты, расположенные по ее периметру, и сдвиньте панель в сторону так, чтобы она не мешала вам в дальнейшем. Если возможности воспользоваться ямой или подъемником у вас нет – поддомкратьте переднюю часть автомобиля с двух сторон до такого уровня, чтобы вы могли получить беспрепятственный доступ к элементам системы охлаждения снизу. Следующий шаг – удаление из системы антифриза. Сперва открутите пробку расширительного бачка – это необходимо сделать для того, чтобы беспрепятственно поступал воздух и в системе не образовывался вакуум, препятствующий вытеканию охлаждающей жидкости. Затем, опустившись под автомобиль, открутите сливную пробку, расположенную в торце радиатора. Если ее нет – отсоедините любой из патрубков, присоединенных к нижней его части. Просто ослабьте хомут и аккуратно стяните резиновый шланг. Заранее позаботьтесь о сосуде для сбора антифриза – это может быть канистра или пластиковое ведро. Когда вся жидкость будет слита, разъедините провода, подключенные к датчику температуры, после чего разожмите хомут, фиксирующий шланг, идущий к расширительному бачку, и отсоедините его. Если шланг не поддается – попробуйте аккуратно прокрутить его на штуцере. Как только он начнет вращаться – начинайте тянуть. Старайтесь делать все это с предельной осторожностью, чтобы не повредить резину, но если шланги в вашем автомобиле потрескавшиеся – можете не церемониться с ними, так как их все равно придется заменить. Аккуратно извлеките из моторного отсека защитный кожух вентилятора. После этого вы получите доступ к креплению самого вентилятора. При помощи отвертки аккуратно открутите эту деталь, затем отсоедините провода, подключенные к его моторчику. Снимите блок реле двигателя. Если ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, отсоедините патрубки охладителя, ведущие к ней. Заделайте появившиеся отверстия так, чтобы исключить попадание в них пыли, песка или иной грязи. После того как вы получите полный доступ к радиатору, можно приступать к его непосредственному снятию. Для этого, используя ключ, открутите удерживающие болты, расположенные сверху, и аккуратно потяните радиатор вверх. Если вы все сделали верно, то деталь должна беспрепятственно податься и вы сможете вытащить наружу ее полностью. Старайтесь это делать так, чтобы остатки антифриза не вытекали из не заглушенных отверстий – это ядовитая жидкость, способная испортить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля в случае попадания на него.

Когда радиатор окажется у вас в руках – внимательно осмотрите его на наличие повреждений и протечек. Если вы владеете навыками сваркой аргоном – можете попробовать устранить их самостоятельно, если же вы не в состоянии сделать это – доверьте ремонт специалисту.

Если двигатель Вашей машины стал часто перегреваться, а температурный датчик буквально «кричит», то с радиатором охлаждения движка что-то произошло. Замена радиатора будет более выгодной, нежели его ремонт, к тому же даже одна трещина спровоцирует появление пары-тройки новых, что непременно скажется на двигателе, причем скажется не самым лучшим образом. Для того, чтобы установить новый радиатор, не обязательно ехать в автосервис, Вы сможете все сделать собственноручно в гараже.

Что нужно знать про радиатор

Недооценивать значение радиаторов нельзя, так как именно этот элемент защищает двигатель от перегрева. Радиатор состоит из охлаждающего элемента и бачков с креплениями. Именно к этим бачкам прикрепляются трубки, шланги и патрубки, идут они по верху или низу радиатора. Фактически, радиатор – это теплообменник, отвечающий за отвод тепла. Обычно эта деталь расположена прямо перед двигателем. Необходимо учитывать тот факт, что радиатор находится в условиях, крайне близких к экстремальным, то есть под действием высоких температур и агрессивной внешней среды, посему не удивляйтесь тому, что иногда этот элемент перестает нормально функционировать. Радиатор может перестать работать из-за неисправностей охлаждающего элемента или же из-за сломанного бачка. При появлении такой поломки нужно или быстро все ремонтировать, или менять радиатор. В противно случае двигатель авто попросту перегреется, что очень нежелательно.

Главная функция радиатора охлаждения двигателя – поддерживать нужную для нормальной работы двигателя температуру. Когда двигатель только запущен, то радиатор тепло от него не забирает, благодаря чему движок может быстро прогреться. При достижении нужной температуры, в работу включается термостат, который «включает» . После продолжительной работы движка с высокой частотой оборотов, температура охлаждающей жидкости возрастет. Если это происходит, то начинает работать вентилятор, который гонит воздушный поток через центр радиатора дабы усилить теплообмен.

После того, как Вы запускаете двигатель, происходит нагревание жидкости до температуры в 120°С из-за большого давления в герметичной системе. Как только двигатель глушится, температура жидкости постепенно снижается, понижая и давление в системе. Детали, стенки которых достаточно тонкие, страдают от механических и термических нагрузок, а это приводит к ускорению процесса коррозии. Как известно, сильно ослабляет детали и соединительные элементы, которые через время попросту выходят из строя.

Радиатор может выйти из строя или по причине внушительного «возраста», или из-за механических повреждений, или из-за слишком высокого внутреннего давления. Если слишком долго использовать одну и ту же порцию охлаждающей жидкости, то это станет причиной формирования коррозии, а заржавевшие частицы будут забивать всю систему, а это будет мешать формированию и поддержанию рабочей температуры. По этой причине двигатель может перегреться, а охлаждающая жидкость закипит, в следствии чего будут образовывать паровые пробки, будет формироваться слишком высокое давление в системе, что приводит к разрыву радиаторных сот и патрубков. Если еще и не работает клапан, который нужен для отвода паров, то разрыв произойдет гораздо быстрее. Для того, чтобы не допустить подобный инцидент, радиатор нужно вовремя поменять, а для этого его придется демонтировать.

Что нужно для снятия радиатора

Прежде, чем переходить к выполнению работ, нужно сказать несколько слов о том, какие потребуются для этого инструменты. В принципе, ничего особенного Вам не нужно будет: обычный набор ключей, пара отверток и свободная чистая емкость под антифриз. Если Вы решили не ремонтировать радиатор, а установить новый, то придется купить новое изделие. Лучше приобретать оригинальную деталь, на которую выдается гарантия. Все же выбор за Вами, так как цена оригинала выше, чем цена копии, более, чем в 2 раза.

Процесс снятия радиатора

Современные радиаторы снимаются легко и просто, в низ есть небольшой ряд креплений. Далее Вы узнаете, как именно все сделать правильно.

1) Нужно слить антифриз

Переходить к выполнению работ по снятию радиатора нужно только после того, как двигатель полностью остынет, иначе Вы просто получите ожог от кипящего . Для начала открутите крушу давления, которая может находится или на самом радиаторе, или на отдельном бачке, если он есть. Крышка давления находится в самом верху радиатора. Вы наверняка ее заметите из-за характерной надписи «Не открывать при работающем и горячем двигателе». Нестрашно, если произойдет небольшая утечка антифриза. Охлаждающая жидкость в системе находится под давлением, поэтому небольшая утечка – в порядке вещей.

Заранее заготовьте тару, куда Вы будете сливать находящийся в системе . У большинства машин есть специальный краник или сливная пробка снизу радиатора – просто открутите этот краник или откройте пробку, антифриз сам выйдет из системы. Если он не будет вытекать, то возьмите мягкую проволоку, которой нужно пробить заглушку. В случае отсутствия этого крана или пробки, а также невозможности убрать засорение с помощью проволоки, просто отсоедините нижний толстый шланг радиатора. Можете сохранить этот антифриз, его не обязательно менять после того, как Вы его сольете. Если ему уже много лет и километров, то в любом случае придется залить новую охлаждающую жидкость.

2) Отключите шланги и провода радиатора

Перед снятием радиатора, нужно проверить все шланги и хомуты. Если что-то из них износилось, то обязательно нужно купить им замену. Как показывает практика, хомуты с винтовыми зажимами практически всегда ломаются, поэтому замену им нужно покупать заранее. Если нужно, то можете сделать для себя заметки для того, чтобы можно было подключить все шланги обратно. Не путайте шланги, который идут к основному радиатору и к радиатору кондиционера. Нельзя путать сами радиаторы, устройство для кондиционера расположено ближе к решетке. Скорее всего, к радиатору кондиционера будет идти всего пара трубок (не шлангов), так как в них формируется достаточно внушительное давление. Эти трубки вообще нельзя трогать.

Кроме шлангов сверху и снизу, которые Вы сразу заметите, внизу, скорее всего, будет еще один шланг, а в случае наличия расширительного бачка к нему также будет идти шланг. К радиатору будет подходить электрический пучок проводов, которые соединяют само устройство с датчиком температуры и с автоматическим выключателем вентилятора. Все эти провода нужно обязательно отсоединить перед тем, как снимать радиатор.

3) Демонтируем вентилятор

Между радиатором и вентилятором может быть проводок. Все зависит от конструкции – придется или снимать вентилятор, чтобы получить доступ к радиатору, или же снимать все вместе. В некоторых моделях авто под радиатором может быть расположен брызговик, который тоже нужно убирать. У машин с коробкой-автомат может быть специальный охладитель в КПП, причем этот охладитель находится внизу радиатора. Обязательно отключите батарею от аккумулятора прежде, чем демонтировать радиатор, так как он имеет электрическое соединение.

Зачастую, крепления радиатора легкодоступны и заметны сразу, но к некоторых моделей радиатор может фиксироваться необычными креплениями: внимательно рассмотрите радиатор и найдите точки, где находятся крепежи. У рядового радиатора имеется 4 крепежа по бокам и пара шлангов сверху и снизу. У электрического вентилятора болты держат не только вентилятор, но и кожух.

Прежде, чем откручивать любой маслянистый штуцер, под место соединения подставьте емкость, куда будет стекать масло. Если антифриз можно будет заливать обратно, то масло повторно использовать запрещено. В коробку передач залейте свежее масло, как только будет установлен новый радиатор. Масляные соединения нужно закрыть резинками или полиэтиленом, благодаря чему туда не будет попадаться грязь.

Болты крепления радиатора нужно отвернуть, а если устройство достается с трудом, то уберите все, что мешает. Не забывайте, что удаляемые детали должны остаться целыми. Вытаскивайте радиатор очень осторожно, дабы не повредить мягкие внутренние слоты и корпус радиатора. Постарайтесь не задеть лопасти радиатора, если отдельный демонтаж вентилятора невозможен.

И напоследок, несколько советов по установке нового радиатора. Прежде всего, он должен идеально входить в место крепления. Не помещайте его слишком резко, так как могут повредиться пластины. После установки верните на место все шланги, а зажимы плотно защелкните. В случае возникновения проблем с установкой шлангов, смажьте их теплоносителем. И только после того, как радиатор и шланги установлены, в систему заливается охлаждающая жидкость.

Подписывайтесь на наши ленты в

Инструкция

Для того, чтобы отправить по почте, нужно знать точный адрес получателя. От точности указанного адреса зависит, дойдет ли письмо, и как быстро. Чем точнее адрес (написание , сопутствующая информация), тем быстрее письмо дойдет до адресата. Также конечный пункт зависит от вида конверта, количества и стоимости отправления.

Если гарантия доставки письма для вас очень важна, следует выбрать отправление ценным или заказным письмом. В этом случае процедура регистрации и отправки письма будет проходить дольше, заплатить придется немного больше, чем за обычное письмо, однако вероятность такого отправления минимальна.

Видео по теме

Обратите внимание

В обычных письмах деньги, пластиковые карточки и ценные документы пересылке не подлежат.

Полезный совет

Если в письме предполагается пересылка документов, то отправление обязательно нужно посылать в виде ценного или заказного.

Источники:

  • марки для писем по россии

– самый традиционный и привычный вид отправления, которое можно совершить по почте. Письма бывают нескольких видов: простые, с объявленной ценностью и заказные. В письме нельзя пересылать ничего, кроме бумажных документов и посланий.

Вам понадобится

  • конверт, марки

Инструкция

На почте вам нужно приобрести конверт, заполнить адрес и выбрать тип отправления. Простые письма доставляются проще всего – их опускают в почтовый ящик адресата. Если письмо вытащили хулиганы, не несет за это никакой ответственности, а вы никогда не сможете проверить, произошло ли это на самом деле или письмо потерялось . Заказное письмо отличается тем, что его отдадут адресату только при предъявлении удостоверения личности. Письмо с объявленной ценностью будет оплачено в случае потери во время пересылки. Бывают также регистрируемые отправления – такие, для которых составляется опись, и перед запечатыванием конверта сотрудник почты проверяет истинность сведений, указанных в описи.

В зависимости от размера письма вам нужно будет подобрать конверт. Они бывают нескольких размеров. Самые популярные это 110х220 мм и 114х162мм, самые большие допустимые почтой России конверты имеют размер 229х324мм. Конверты стандартных размеров, как правило, имеют марки, так что дополнительно приобретать их не нужно. Следует помнить, что марка оплачивает письмо весом 20г. Так что если ваше письмо тяжелее, оно , чтобы вы его доплатили. Поэтому лучше сразу взвесить конверт , если вы сомневаетесь. Если вы не укажете обратный адрес, то за дополнительные марки придется доплатить адресату.

Заполняйте адрес очень внимательно, потому что большинство проблем и задержек с связаны именно с тем, что отправитель либо не пишет индекс, либо пишет его неправильно, а иногда и вообще ошибается с адресом или он неразборчив.

Чтобы отправить простое письмо, положите его в любой почтовый ящик. Для того чтобы гарантировать надежность попадания письма к почтовым службам, кладите его в ящик для только в . Заказные и с объявленной ценностью письма можно отправить лишь на почте. Все письма из города отправляются на главпочтамт, поэтому чтобы ускорить доставку на 1-2 дня, можете сразу отнести письмо туда.

Обратите внимание

В письмах запрещено пересылать деньги, ценные документы и пластиковые карточки. Документы рекомендуется пересылать как заказные письма.

Полезный совет

Несмотря на то, что вероятность потери письма при пересылке крайне маленькая, отправляйте важные письма как заказные – ведь обычные письма чаще всего пропадают именно из почтовых ящиков. Они несколько дороже, но вы будете уверены в доставке. К тому же, каждое такое письмо получает собственный номер, по которому вы можете отслеживать его маршрут.

Источники:

  • Внутренняя письменная корреспонденция

Несмотря на то, что современные в основном общаются посредством электронной почты, социальных сетей, sms, в конце концов, обыкновенные бумажные письма актуальности своей не утратили. Итак, как отправить послание в конверте в столицу нашей Родины?

Инструкция

Письмо в Москву отправляется так же, как и в любой другой регион России. Особых правил для столицы нет. Весить письмо должно не больше 20 граммов. За каждые последующие 20 г. нужно доплатить. Если не уверенны, взвесьте конвертик перед тем, как отправить его в синий ящик. Если нужно - доклеиваете еще марок. В противном случае письмо вернется к вам через пару дней и доплатить все равно придется.

Адрес нужно заполнять правильно и аккуратно. Для начала - индекс. Его наличие на почтовом отправлении значительно ускоряет доставку письма адресату. Если уж совсем не знаете - не придумывайте от себя. К тому же в любом почтовом отделении есть соответствующий с перечнем всех индексов в любом городе. В интернете такая информация тоже есть. Лучше всего заполняйте индекс по приведенному на конверте образцу - сортировка все-таки неручная. Адрес , начиная с названия улицы. Если что-то в нем вы укажете неверно, письмо могут . К тому же, очень часто письма даже не в пределах почтовых служб, а уже в вашем доме, подъезде.
А вот если вы написали верно все, но забыли указать номер дома, то письмо вам вернут.

Письма бывают разными по степени важности и ценности отправления. Рядовая переписка - это обычные письма. Заказные лучше использовать для пересылки документов, бланков, к тому же этот вид отправления дойдет быстрее и с большей гарантией. Если же пересылаются ценные документы, то и само письмо можно оформить как ценное с объявленной стоимостью. А вот деньги, пластиковые карты пересылать письмом нельзя. Тем более, если оно где-то затеряется, хотя вероятность этого невелика, не несет ответственности.

Видео по теме

Полезный совет

Чтобы письмо дошло быстрее, опускайте его в ящики возле почтовых отделений. А еще лучше на главпочтамте.

Бумажные письма с возникновением интернета практически потеряли свою актуальность. Однако иногда приходится пользоваться Почтой России для отправки официальной или просто важной корреспонденции.

Индексы , поэтому если индекс записан неверно, письмо может отправиться в совершенно произвольном направлении.

Тщательно проверяйте номер дома и корпуса или строение, узнайте, записываются эти данные. В некоторых случаях из-за неправильного формата записи письмо может затеряться или просто очень долго идти.

От конечного пункта и вида корреспонденции зависит количество марок, вид конверта, стоимость отправления.

Виды почтовых отправлений

К простым письмам относят почтовые отправления, которые принимаются без расписок и квитанций. К ним относятся поздравительные открытки, извещения, частная переписка. Письмо должно весить не более двадцати грамм, если оно тяжелее, за каждые двадцать грамм лишнего веса придется доплатить (наклеить дополнительные марки). Простые письма отправляются в стандартных конвертах, толщина которых не может быть больше пяти миллиметров. По правилам в простом письме не может быть пластиковых карт, денег или ценных документов.

На почте или в интернете можно узнать, обойдется доставка письма до нужного населенного пункта, и приобрести нужное количество марок. Простые письма можно опускать в обычные почтовые ящики на улице, не отправляясь в почтовое отделение, конечно, если у вас есть нужное количество марок.

Разнообразные квитанции, бланки, документы, отчеты и другие бумаги, которые требуют гарантированной доставки, нужно отправлять заказным письмом. Такая корреспонденция регистрируется в почтовом отделении, после чего отправителю на руки выдается квитанция. Адресату письмо с распиской о получении. Вес письма не может превышать ста грамм. Если оно тяжелее, то будет отнесено к бандеролям.

Если вам нужно, чтобы письмо дошло максимально быстро, отправляйте его с , поскольку из районных отделений после сортировки все письма в любом случае отправляются туда, на что уходит определенное время.

© 2024 huhu.ru - Глотка, обследование, насморк, заболевания горла, миндалины