Организация выполнения проекта внедрения. "о создании рабочей группы в рамках реализации социального проекта "ничьих детей не бывает"

Организация выполнения проекта внедрения. "о создании рабочей группы в рамках реализации социального проекта "ничьих детей не бывает"

22.09.2019

Рассматривая состав рабочей группы проекта, отметим те роли, которые могут выполнять IT-специалисты (специалисты ИТ- подразделения организации).

Основная фигура, которая может не входить в группу проекта, но должна быть обязательно обозначена, - эго Заказчик проекта. Ведь ему нужно описание бизнес-процессов, и он имеет соответствующие полномочия и ресурсы для проведения работ. Заказчиком может выступать владелец бизнеса или топ-менеджер (директор, зам. директора, руководитель функционального направления). Если бизнес-процессы описываются для формирования требований к КИС, то Заказчиком этого описания также должен выступать топ-менеджер, заказывающий КИС. Если руководители IT-подразделений берут функции заказчика на себя, то они не всегда имеют соответствующие полномочия и ресурсы. Участники описываемых бизнес-процессов не будут уделять достаточно времени проекту.

Возглавляет рабочую группу Руководитель проекта. Он организует и координирует проект, работает с заказчиком и отвечает за результаты проекта. Руководителем проекта должен быть один из топ- менеджеров компании. Если руководитель IT-подразделения имеет статус IT-директора и входит в топ-менеджмент компании, то руководителем проекта может быть он.

Аналитики проекта осуществляют сбор информации, формирование моделей и разработку процессных регламентов. С этой функцией лучше всего справляются IT-специалисты или люди, способные быстро освоить CASE-средства. В роли аналитиков могут быть использованы те сотрудники компании, которые в своей деятельности сталкиваются с анализом или регламентацией деятельности компании.

Задача Интсргатора в рабочей группе проекта - обеспечить целостность бизнес-модели компании. Он необходим, когда в проекте участвует несколько аналитиков, которые параллельно описывают разные процессы или работают на разных уровнях декомпозиции описания. Функции интегратора выполняет один из аналитиков или сам руководитель проекта.

Секретарь рабочей группы проекта готовит ес заседания, фиксирует принимаемые решения и контролирует их исполнение. Фактически он является помощником руководителя проекта, его «контрольным» органом.

Владелец процесса также должен входить в группу проекта. Мы отмечали, что в процессном подходе к управлению для каждого бизнес-процесса выделяют владельца процесса, который отвечает за результат этого бизнес-процесса. Если бизнес-процесс сквозной и охватывает несколько подразделений, то в рабочую группу надо привлекать всех участвующих в процессе руководителей подразделений. Владельцем такого бизнес-процесса будет топ-менеджер или один из руководителей подразделений. Если не предполагается внедрение процессного подхода к управлению, то функция владельца процесса сводится к ответственности за достоверность описания бизнес- процесса.

В качестве Экспертов в рабочую группу проекта входят ключевые сотрудники компании, участвующие в бизнес-процессах. К описанию бизнес-процессов будут также привлекаться их участники и непосредственные исполнители.

Для аналитиков владельцы и эксперты являются основным источником информации о бизнес-процессах, они проверяют модели бизнес- процессов на соответствие действительности и утверждают их.

Если организация привлекает Консультантов для реализации проекта описания бизнес-процессов, то они проводят обучение и организуют проектную работу. Консультанты в этом случае берут на себя роли аналитиков и интергаторов. Однако консультантов чаще всего приглашают для организации пилотных проектов по описанию нескольких бизнес-процессов компании. В ходе таких проектов сотрудники компании работают вместе с консультантами и получают необходимые навыки для реализации последующих проектов самостоятельно. В дальнейшем консультанты оказывают сотрудникам компании методическую поддержку.

Организационная составляющая имеет очень важное значение при реализации ИТ-проекта. Перед выполнением проекта обязательно должна быть сформирована ipyiina управления. Ее полномочия:

  • принятие решений по утверждению корпоративных стандартов и их корректировке;
  • принятие оперативных решений в ходе выполнения работ;
  • оценка деятельности работы сотрудников, входящих в рабочую группу проекта, и принятие (при необходимости) управленческих решений по отношению к ним (поощрение и наказание).

Следует особо подчеркнуть, что решения в ходе выполнения проекта внедрения корпоративной информационной системы должны приниматься оперативно, так как длительные согласования способны затянуть проект или разрушить его.

Кроме того, в рамках ИТ-службы должна быть создана группа поддержки проекта, задачей которой является поддержка функционирования КИС как на этапе внедрения, так и в процессе ее последующей эксплуатации. В каждом подразделении должны быть выделены и подготовлены квалифицированные пользователи, обеспечивающие поддержку эксплуатации функциональных модулей КИС.

Положение о рабочей группе по реализации инвестиционных проектов на территории Быстринского муниципального района

I. Общие положения

1.1. Рабочая группа по реализации инвестиционных проектов на территории Быстринского муниципального района (далее - Рабочая группа) является постоянно действующим консультативно-совещательным и координационным органом администрации Быстринского муниципального района (далее - районная администрация) созданным в целях формирования условий благоприятного инвестиционного климата, координации работы по привлечению инвестиций в экономику Быстринского муниципального района, решения вопросов, связанных с регулированием инвестиционной деятельности на территории Быстринского муниципального района.

1.2. Рабочая группа создается при главе администрации Быстринского муниципального района (далее - глава районной администрации) для координации действий органов местного самоуправления Быстринского муниципального района (далее - органы местного самоуправления) и органов местного самоуправления Анавгайского и Эссовского сельских поселений (далее - сельские поселения), с субъектами инвестиционной и предпринимательской деятельности, реализующим и (или) планирующим реализацию инвестиционных проектов на территории Быстринского муниципального района.

1.3. Положение о рабочей группе по реализации инвестиционных проектов на территории Быстринского муниципального района (далее - Положение) определяет функции, права, порядок работы Рабочей группы. Положение о Рабочей группе и ее персональный состав утверждаются постановлением администрации Быстринского муниципального района (далее - постановление администрации). Рабочая группа является представительским органом, не имеющим статуса юридического лица.

1.4. В своей работе Рабочая группа руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, Уставом Быстринского муниципального района, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Быстринского муниципального района (далее - муниципальные правовые акты), а также настоящим Положением.

1.5. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, в каком они используются в Федеральном законе от 25.02.1999 N 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» и Законе Камчатского края от 22.09.2008 №129 «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Камчатском крае».

1.6. Рабочая группа осуществляет экспертное сопровождение при подготовке к реализации инвестиционных проектов и в процессе реализации инвестиционных проектов в Быстринском муниципальном районе.

1.7. Материалы Рабочей группы размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления Быстринского муниципального района (далее - официальный сайт) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», расположенного по адресу: .

II. Состав Рабочей группы

2.1. Состав Рабочей группы формируется из представителей структурных подразделений и специалистов районной администрации, в чьей компетенции находятся вопросы регулирования инвестиционной деятельности на территории Быстринского муниципального района. В деятельности Рабочей группы могут принимать участие депутаты Думы Быстринского муниципального района, собрания депутатов сельских поселений на территории которых реализуется инвестиционный проект, а также представители юридических и физических лиц, в отношении которых ведется работа по реализации инвестиционных проектов.

2.2. Председателем Рабочей группы является Инвестиционный уполномоченный в Быстринском муниципальном районе (глава районной администрации), а в его отсутствие заместитель председателя или уполномоченный им представитель, входящий в состав Рабочей группы. Председатель Рабочей группы руководит его работой.

2.3. Заместитель председателя, секретарь и члены Рабочей группы утверждаются внесением изменений и дополнений в Приложение №2 к настоящему постановлению по представлению председателя Рабочей группы.

2.4. В случае отсутствия председателя Рабочей группы его замещает заместитель председателя Рабочей группы.

2.5. Для ведения документооборота Председатель Рабочей группы назначает секретаря, который формирует План работы Рабочей группы.

2.6. При необходимости, в случае возникновения трудностей при реализации конкретного инвестиционного проекта, Рабочая группа может создать временную рабочую группу по рассмотрению данного инвестиционного проекта. Состав, полномочия и порядок деятельности временной рабочей группы определяются Председателем Рабочей группы.

2.7. Члены Рабочей группы несут ответственность за результаты работы группы и принимаемые ими решения в пределах своей компетенции.

III. Задачи и функции Рабочей группы

3.1. Рабочая группа осуществляет свою деятельность, направленную на решение следующих задач :

1) определение приоритетных направлений и формирование стратегических целей по реализации инвестиционной политики на территории Быстринского муниципального района, разработка предложений по реализации муниципальной политики в сфере развития инвестиционной деятельности;

2) обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления, направленных на содействие инвесторам в реализации на взаимовыгодных условиях на территории Быстринского муниципального района инвестиционных проектов, включая инвестиционные проекты, реализуемые на условия муниципального-частного партнерства;

3) организация взаимодействия с федеральными органами власти, органами государственной власти Камчатского края субъектов, государственными институтами развития, финансовыми структурами и иными участниками инвестиционной деятельности по вопросам развития инструментов инвестиционной деятельности;

4) рассмотрение документов на соответствие инвестиционного проекта условиям предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности в Камчатском крае, установленным постановлением Правительства Камчатского края от 16.07.2010 № 319-П «Об отверждении положения об условиях предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности в Камчатском крае в форме финансовых мер инвестиционным проектам, реализуемым на территории Камчатского края, направленным на реализацию основных направлений социально-экономического развития Камчатского края»;

5) организация поиска и разработка конкретных предложений, формирование механизма по привлечению зарубежных инвестиций в экономику Быстринского муниципального района;

6) проведение анализа состояния инвестиционного климата в Быстринском муниципальном районе, регулярный мониторинг причин, сдерживающих появление новых бизнес- единиц на территории Быстринского муниципального района;

7) участие в разработке разработке и реализации муниципальных программ по развитию субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности, проектов муниципальных правовых актов затрагивающих вопросы ведения инвестиционной и предпринимательской деятельности;

8) содействие развитию деловых отношений между субъектами, осуществляющими инвестиционную и предпринимательскую деятельность, юридическими лицами независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и органами местного самоуправления;

9) содействие инвесторам (юридическим и физическим лицам) в преодолении административных и других барьеров, возникающих при реализации инвестиционных проектов на территории Быстринского муниципального района.

3.2. Для решения задач Рабочая группа осуществляет следующие функции:

1) организует взаимодействие :

С территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления и организациями Быстринского муниципального района по вопросам развития инструментов инвестиционной деятельности;

С государственными институтами развития, финансовыми структурами и иными участниками инвестиционной деятельности по вопросам привлечения частных и бюджетных средств в реализацию инвестиционных проектов;

С инвесторами, реализующими (планирующими реализацию) на территории Быстринского муниципального района инвестиционные проекты, включая инвестиционные проекты, реализуемые на условиях муниципально-частного партнерства;

2) рассматривает :

Перечень приоритетных инвестиционных проектов, реализуемых (планируемых к реализации) на территории Быстринского муниципального района, включая инвестиционные проекты, реализуемые на условиях муниципально-частного партнерства (далее – перечень);

Предложения сельских поселений, а также структурных подразделений районной администрации по созданию и внедрению инвестиционных проектов;

Планы, графики реализации и результаты реализации инвестиционных проектов, включенных в перечень;

Результаты мониторинга развития инвестиционной деятельности, в том числе в части реализации инвестиционных проектов, реализуемых на условиях муниципально-частного партнерства;

3) запрашивает у исполнительных органов и организаций необходимую для осуществления своих функций информацию;

4) образует при необходимости экспертные и рабочие группы для разработки проектов законов и иных муниципальных правовых актов, направленных на развитие инструментов инвестиционной деятельности, в том числе механизмов муниципально-частного партнерства;

3.3. Рабочая группа осуществляет контроль принятых решений, касающихся реализации инвестиционного проекта, закрепленных в протоколах заседаний Рабочей группы, выполнение подготовки к реализации, а также реализацию инвестиционного проекта в соответствии со Стандартами сопровождения инвестиционных проектов на территории Быстринского муниципального района и планом (графиком) основных мероприятий в рамках реализации инвестиционного проекта.

3.4. Рабочая группа решает иные вопросы по реализации инвестиционного проекта в рамках своих полномочий.

IV. Права и обязанности Рабочей группы

4.1. Рабочая группа для выполнения своих задач и функций имеет право :

1) осуществлять взаимодействие с органами государственной исполнительной власти Камчатского края, органами местного самоуправления, органами местного самоуправления Анавгайского и Эссовского сельских поселений (далее - сельские поселения), структурными подразделениями и специалистами районной администрации, муниципальными учреждениями и предприятиями, иными организациями для реализации целей деятельности Рабочей группы;

2) запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Камчатского края, органов местного самоуправления и иных организаций материалы, необходимые для деятельности Рабочей группы, позволяющие оценить целесообразность размещения объекта инвестирования на территории Быстринского муниципального района, его влияние на окружающую среду и другие аспекты жизнедеятельности, а также информацию, необходимую для рассмотрения инвестиционных и инновационных проектов на заседаниях Рабочей группы;

3) приглашать на заседания Рабочей группы представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Камчатского края, органов местного самоуправления на территории которых предполагается размещение объекта инвестирования, экспертов, консультантов, представителей инвестора и иных специалистов, присутствие которых необходимо для участия в работе Рабочей группы и решения вопросов, связанных с реализаций инвестиционных проектов;

4) привлекать к участию в заседаниях Рабочей группы и заслушивать на своих заседаниях представителей сельских поселений, руководителей структурных подразделений и специалистов районной администрации, а также заинтересованных организаций, по вопросам, относящимся к компетенции Рабочей группы;

5) разрабатывать предложения по внедрению муниципальных практик, направленных на формирование благоприятного инвестиционного климата и устранение административных барьеров в сфере инвестиционной и предпринимательской деятельности и участвовать в их реализации;

7) вносить в установленном порядке в районную администрацию предложения по вопросам, входящим в компетенцию Рабочей группы.

4.2. Рабочая группа обязана :

4.2.1. Рассматривать разногласия между субъектами инвестиционной деятельности по вопросам, входящим в компетенцию Рабочей группы, и давать соответствующие рекомендации.

4.2.2. Решать рабочие вопросы, касающиеся реализации инвестиционных проектов.

V. Организация работы Рабочей группы

5.1. В состав Рабочей группы входят Председатель Рабочей группы, его заместитель, секретарь Рабочей группы и члены Рабочей группы.

5.2. Рабочую группу возглавляет Председатель Рабочей группы, который руководит деятельностью Рабочей группы, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач, утверждает планы текущей работы и протоколы заседаний Рабочей группы, председательствует на заседаниях Рабочей группы, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Рабочей группой решений, дает поручения участникам заседаний Рабочей группы в целях реализации функций, возложенных на Рабочую группу.

5.3. Секретарь Рабочей группы :

Организует подготовку материалов к заседанию Рабочей группы, рассылку документов в соответствии с решениями Рабочей группы и постановку решений на контроль;

Формирует повестки заседаний Рабочей группы, направляет повестку председателю и участникам заседания Рабочей группы;

Готовит и подписывает протоколы заседаний Рабочей группы;

Выполняет поручения Председателя Рабочей группы по вопросам организационного обеспечения деятельности Рабочей группы;

Обеспечивает делопроизводство и осуществляет контроль соблюдения сроков выполнения решений Рабочей группы.

5.4. Работа Рабочей группы осуществляется в форме заседаний, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, итоги оформляются протоколом. Работа проводится в соответствии с утвержденными планами, разработанными на основании предложений членов Рабочей группы.

5.5. Повестку дня, дату проведения заседаний Рабочей группы определяет Председатель Рабочей группы. Повестка дня к заседанию, информация о времени и месте его проведения направляется членам Рабочей группы не позднее, чем за три дня до заседания. Все заседания проводимые вне графика - внеочередные.

5.6. Заседания Рабочей группы проводит Председатель Рабочей группы или его заместитель. Заседание Рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

5.7. Присутствие на заседании Рабочей группы ее членов обязательно. Члены Рабочей группы не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае отсутствия члена Рабочей группы на заседании Рабочей группы он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое доводится до сведения участников заседания Рабочей группы и отражается в протоколе заседания Рабочей группы.

5.8. Решение по всем обсуждаемым вопросам принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Рабочей группы путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Рабочей группы.

5.9. Решения Рабочей группы оформляются протоколом заседания Рабочей группы, который подписывается Председателем Рабочей группы или его заместителем, председательствовавшим на заседании Рабочей группы, и секретарем Рабочей группы.

5.10.Решения Рабочей группы направляются всем заинтересованным организациям в виде протокола или выписок из протокола. Выписка из протоколов выдается за подписью секретаря Рабочей группы.

5.11. Члены Рабочей группы имеют право внести свое особое мнение по вопросам, имеющим принципиальное значение.

VI. Заключительные положения

6.1. Положение о Рабочей группе, изменения и дополнения к нему утверждаются внесением изменений в настоящее постановление.

6.2. Прекращение деятельности Рабочей группы производится после завершения всех предусмотренных планом работ и оформляется постановлением администрации.

Документ по состоянию на февраль 2014 г.


В рамках реализации социального проекта "Ничьих детей не бывает" в городе Белгороде с целью оказания социальной помощи беременным женщинам, находящимся в трудной жизненной ситуации, изъявляющим желание в связи с жизненными обстоятельствами прервать беременность либо отказаться от ребенка после его рождения, направленной на изменение решения женщины в пользу ребенка:


1. Утвердить состав рабочей группы по реализации социального проекта "Ничьих детей не бывает" (прилагается).


2. Утвердить положение о рабочей группе по реализации социального проекта "Ничьих детей не бывает".


3. Рабочей группе (Бондарев А.А.) в срок до 15.02.2012 разработать план мероприятий по работе с беременными женщинами, находящимися в трудной жизненной ситуации, изъявляющими желание в связи с жизненными обстоятельствами прервать беременность либо отказаться от ребенка после его рождения, направленный на изменение решения беременной женщины в пользу ребенка.


4. Управлению информации и массовых коммуникаций (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего распоряжения в газете "Наш Белгород".


5. Контроль исполнения распоряжения возложить на департамент здравоохранения, социальной защиты и жилищных отношений администрации города Белгорода (Бондарев А.А.).


Глава администрации
города Белгорода
С.БОЖЕНОВ


Утвержден
распоряжением
администрации города Белгорода
от 6 февраля 2012 г. N 374


Бондарев - начальник департамента здравоохранения социальной Александр Анатольевич защиты и жилищных отношений, председатель рабочей группы Маркова - , заместитель Галина Анатольевна председателя рабочей группы Члены рабочей группы: Белоусов - директор МКУ "Городской жилищный фонд" Александр Феодосьевич Красникова - заведующая женской консультацией МБУЗ "Городская Наталья Николаевна поликлиника N 4" Лахнова - директор ОКУ "Белгородский городской центр Валентина Васильевна занятости населения" (по согласованию) Марковская - начальник правового управления администрации Светлана Николаевна города Мирошниченко - заместитель главного врача МБУЗ "Городской Татьяна Ивановна родильный дом" Мухартов - начальник управления образования администрации Андрей Александрович города Негребецкая - психолог организационно-методического отделения Виктория Викторовна МБУ "Центр социальной помощи семье и детям" Рыкалова - руководитель секретариата комиссии по делам Нелли Владимировна несовершеннолетних и защите их прав администрации города Севостьянова - директор МБУ "Центр социальной помощи семье и Ирина Александровна детям" администрации города Сорокина - начальник управления социальной защиты населения Светлана Викторовна администрации города Шишкина - главный специалист управления здравоохранения Ирина Юрьевна администрации города

Начальник управления здравоохранения
Г.МАРКОВА


Утверждено
распоряжением
администрации города Белгорода
от 6 февраля 2012 г. N 374

ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА "НИЧЬИХ ДЕТЕЙ НЕ БЫВАЕТ"

1. Общие положения

1.1. Положение о рабочей группе по реализации социального проекта "Ничьих детей не бывает" (далее - Положение) определяет взаимодействия всех заинтересованных служб.

1.2. Рабочая группа по проекту "Ничьих детей не бывает" (далее - рабочая группа) создана с целью оказания социальной помощи беременным женщинам находящимся в трудной жизненной ситуации.

1.3. Рабочая группа не является юридическим лицом и ее деятельность определяется настоящим положением.

1.4. Рабочая группа осуществляет свою деятельность на общественных началах.

1.5. Консультации осуществляются на безвозмездной основе.

2. Основные задачи и полномочия рабочей группы

2.1. Сформировать у беременной женщины позитивные установки на отказ от аборта, рождение и воспитание ребенка.

2.2. В качестве альтернативы аборту предоставить возможность и передать ребенка на попечение государства либо в защищающую семью.

2.4. Снижение количества абортов.

2.5. Взаимодействие специалистов учреждений различных ведомств в оказании необходимой практической помощи беременным женщинам находящимся в трудной жизненной ситуации и принявшим решение о прерывании беременности либо отказе от ребенка после его рождении, социальной, медицинской, юридической, информационной, психологической помощи.

3. Правовая оценка деятельности комиссии

3.1. Рабочая группа осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных правовых актов Российской Федерации, законов Белгородской области, нормативных правовых актов Белгородской области, органов местного самоуправления и настоящего Положения.

4. Состав рабочей группы

4.1. Состав рабочей группы утверждается распоряжением администрации города Белгорода.

4.2. В состав рабочей группы входят представители:

а) управления здравоохранения администрации города Белгорода;

б) МКУ "Городской жилищный фонд";

в) ОКУ центра занятости населения города Белгорода;

г) правового управления администрации города Белгорода;

д) МБУ "Центр социальной помощи семье и детям";

е) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

ж) управления социальной защиты населения администрации города Белгорода;

з) департамента образования, культуры, спорта и молодежной политики;

и) комитета организационно-аналитической и кадровой работы.

5. Руководство рабочей группой

Председателем рабочей группы является начальник департамента здравоохранения, социальной защиты и жилищных отношений администрации города Белгорода, который определяет повестку дня, порядок рассмотрения вопросов, вносит предложения об уточнении и обновлении ее состава, несет персональную ответственность за задачи, возложенные на рабочую группу.

6. Организация работы Комиссии

6.1. Заседания рабочей группы проводятся ежеквартально и по необходимости.

6.2. Рабочая группа правомочна решать вопросы, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов.

6.3. Принятые рабочей группой решения оформляются протоколом, который утверждается председателем рабочей группы. Решения принимаются простым большинством голосов от присутствующих членов рабочей группы.

7. Порядок участия членов рабочей группы в качестве специалистов в процессе оказания необходимой помощи беременной женщине

7.1. При получении письменного согласия беременной женщины на предоставление, обработку персональных данных, информации об источниках доходов, характеристики жилья участковый врач акушер-гинеколог представляет социальный паспорт беременной женщины на рассмотрение рабочей группы по реализации социального проекта "Ничьих детей не бывает".

7.2. Беременную женщину приглашают на заседание рабочей группы, где ее информируют о возможности получения практической помощи в решении возникших проблем.

7.3. При изменении своего решения беременной женщиной в пользу ребенка, рабочей группой выносится решение об организации необходимой практической помощи соответствующими службами.

7.4. Председатель комиссии назначает ответственных лиц за оказание необходимой помощи, устанавливает сроки исполнения.


Начальник управления здравоохранения
Г.МАРКОВА

Положение
о рабочей группе по реализации проекта строительства экспериментального жилого района "Куркино"

1. Общие положения

Рабочая группа создана в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 16.11.99 N 1063 "О мерах по обеспечению финансирования и строительства экспериментального жилого района Куркино Северо-западного административного округа" с целью оперативного решения вопросов по согласованию и рассмотрению проектных решений.

Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы возлагается на генерального заказчика.

2. Состав рабочей группы

2.1. Рабочая группа создается из ответственных представителей следующих организаций:

Москомприроды;

Москомархитектуры;

Префектуры Северо-Западного административного округа;

Управы района "Куркино";

Генерального инвестора;

Генерального заказчика;

Центра Государственного санитарно-эпидемиологического надзора г.Москвы;

Управления Государственной противопожарной службы ГУВД г.Москвы;

Главного Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г.Москвы;

Мосгосэкспертизы;

Москомзема;

ОАО "Москапстрой".

2.2. Представители, направляемые в рабочую группу, назначаются приказами руководителей вышеназванных организаций.

2.3. Состав рабочей группы утверждается распоряжением Премьера Правительства Москвы.

2.4. Председатель рабочей группы и его первые заместители назначаются распоряжением Премьера Правительства Москвы.

Председателем рабочей группы назначается первый заместитель Премьера Правительства Москвы.

Первыми заместителями назначаются:

Префект Северо-Западного административного округа;

Руководитель генерального инвестора;

Руководитель генерального заказчика.

3. Основные цели и задачи рабочей группы

Основными целями и задачами рабочей группы являются:

Рассмотрение и решение вопросов по согласованию проектных решений, вопросов строительства, связанных с реализацией проекта и обеспечением единства застройки района: технических, архитектурных, функциональных, инженерных и социальных;

Подготовка предложений по применению технически новых, экономичных, экологически чистых технологий и материалов и контроль за их применением;

Осуществление связи с районной Управой, жителями района, организациями, расположенными на территории района "Куркино", разъяснение вопросов, возникающих в результате проводимых мероприятий по реализации проекта с точки зрения городских и государственных позиций;

Участие в приемке объектов, элементов благоустройства территории микрорайонов "под ключ" после окончания всех строительных и инженерных работ.

4. Регламент работы

4.1. Заседания рабочей группы созываются по мере необходимости решения возникающих в процессе проектирования и строительства вопросов с приглашением представителей заинтересованных организаций.

4.2. Решения, принятые рабочей группой, оформляются протоколом, утверждаются руководителем рабочей группы либо одним из его первых заместителей и в трехдневный срок с момента их утверждения рассылаются членам рабочей группы и в заинтересованные организации.

5. Права и обязанности

В своей деятельности рабочая группа руководствуется законодательством Российской Федерации и Москвы, нормативными и правовыми актами Мэра и Правительства Москвы и настоящим Положением.

Рабочая группа имеет право:

Запрашивать необходимую информацию от организаций для принятия решения;

Приглашать представителей органов власти, привлекать специалистов, экспертов для оценки рассматриваемых предложений;

Вносить предложения в установленном порядке в Правительство Москвы для принятия соответствующих решений по проекту "Куркино".

6. Изменения Положения и прекращение деятельности

Изменения настоящего Положения производятся распоряжением Премьера Правительства Москвы.

Рабочая группа прекращает свою деятельность при достижении целей и решении задач, указанных в разделе 3 настоящего положения.

Досрочное прекращение деятельности рабочей группы производится распоряжением Премьера Правительства Москвы.

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ,

ПРИКАЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И СОСТАВА РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "БЕРЕЖЛИВАЯ ПЕРМЬ"

В соответствии с п. 2.1.2.5.1 кодификатора целей Министерства промышленности, инноваций и науки Пермского края (далее - Министерство) "Снижение энергопотребления промышленных предприятий на электроэнергию, проект "Бережливое производство" и с целью реализации проекта Министерства "Бережливая Пермь" приказываю:

1. Создать рабочую группу по реализации проекта Министерства "Бережливая Пермь".

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. Положение о рабочей группе по реализации проекта "Бережливая Пермь";

2.2. состав рабочей группы по реализации проекта Министерства "Бережливая Пермь".

4. Контроль за исполнением приказа возложить на консультанта отдела промышленности управления промышленности Министерства промышленности, инноваций и науки Пермского края, руководителя проекта "Бережливая Пермь" Евсеева Олега Юрьевича.

(п. 4 в ред. )

Министр
К.В.ПЬЯНКОВА

ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "БЕРЕЖЛИВАЯ ПЕРМЬ"





УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Министерства промышленности,
инноваций и науки Пермского края

1. Общие положения

1.1. Рабочая группа по реализации проекта "Бережливая Пермь" (далее - Рабочая группа) создается на период реализации проекта Министерства промышленности, инноваций и науки Пермского края (далее - Министерство) "Бережливая Пермь" в целях информационного взаимодействия с промышленными предприятиями, выработки рекомендаций и предложений по вопросам реализации проекта.

1.2. В своей деятельности Рабочая группа руководствуется Конституцией Российской Федерации , нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и настоящим Положением.

1.3. По вопросам своей компетенции Рабочая группа взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, РОР ПК "Сотрудничество", Пермской торгово-промышленной палатой, промышленными предприятиями, научно-исследовательскими институтами, другими юридическими и физическими лицами.

1.4. Рабочая группа состоит из председателя, секретаря и членов Рабочей группы.

1.5. Председателем Рабочей группы является и.о. министра промышленности, инноваций и науки Пермского края, который возглавляет Рабочую группу и руководит ее деятельностью.

(п. 1.5 в ред. Приказа Министерства промышленности, инноваций и науки Пермского края от 16.02.2012 N СЭД-47-04-40-18)

1.6. Члены Рабочей группы принимают участие в ее работе на общественных началах.

1.7. Организацию деятельности Рабочей группы обеспечивает руководитель проекта в Министерстве (далее - руководитель проекта).

1.8. Основной формой деятельности Рабочей группы является заседание. Заседание может быть очередным и внеочередным.

Очередное заседание Рабочей группы проводится не реже одного раза в два месяца.

Внеочередное заседание Рабочей группы созывается председателем по мере необходимости.

(п. 1.8 в ред. Приказа Министерства промышленности, инноваций и науки Пермского края от 16.02.2012 N СЭД-47-04-40-18)

1.9. При ведении переписки, связанной с деятельностью Рабочей группы, письма подписываются министром промышленности, инноваций и науки Пермского края или, по его поручению, председателем Рабочей группы.

2. Основные цели, задачи и функции

2.1. Основными целями Рабочей группы по реализации проекта "Бережливая Пермь" являются рост производительности труда на предприятиях обрабатывающей промышленности края и рост средней номинальной начисленной заработной платы работников обрабатывающей промышленности в Пермском крае.

2.2. Основной задачей Рабочей группы является создание условий (мотивов) для внедрения подходов "Бережливого производства" на предприятиях края, с этой целью решение задач: выявление положительного опыта применения механизмов "Бережливого производства", тиражирование положительного опыта (информирование); организация обучения руководителей и специалистов высокотехнологичных отраслей промышленности с целью профессиональной подготовки (переподготовки) и повышения квалификации по вопросам бережливого производства; внедрение механизмов снижения энергопотребления на предприятиях.

2.2. Основные функции Рабочей группы:

2.2.1. выработка предложений по основным направлениям реализации проекта на предприятиях Пермского края;

2.2.2. изучение и анализ опыта внедрения методик бережливого производства на территории других субъектов РФ, подготовка предложений по доведению передового опыта других субъектов РФ до предприятий региона;

2.2.3. обсуждение иных вопросов, касающихся реализации проекта;

2.2.4. подготовка предложений по подготовке и переподготовке кадров по вопросам бережливого производства, решению проблемы занятости, повышению престижности рабочих профессий на промышленных предприятиях края;

2.2.5. принятие решений в пределах своей компетенции по рассматриваемым вопросам.

3. Полномочия Рабочей группы

3.1. В целях осуществления своей деятельности Рабочая группа вправе:

3.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке у исполнительных органов власти администрации муниципальных районов, предприятий и организаций, расположенных на территории города Перми, информацию, необходимую для решения возложенных на рабочую группу задач;

3.1.2. приглашать на заседания совета и заслушивать представителей органов и должностных лиц государственной власти, местного самоуправления, предприятий и организаций, расположенных на территории Пермского края, по вопросам, относящимся к компетенции Рабочей группы;

3.1.3. направлять заключения, предложения, обращения в органы и к должностным лицам городского самоуправления, ответственным за реализацию промышленной политики города Перми.

4. Права и обязанности членов Рабочей группы

4.1. Член Рабочей группы имеет право:

Принимать участие в планировании работы Рабочей группы и подготовке вопросов, выносимых на рассмотрение на заседаниях,

Принимать участие в заседаниях Рабочей группы,

Представлять свое мнение по обсуждаемому вопросу (в том числе в письменном виде, если не имеет возможности принять участие в заседании Рабочей группы),

Знакомиться с планом мероприятий по реализации проекта "Бережливая Пермь", повесткой очередного заседания Рабочей группы, справочными и аналитическими материалами по выносимым на рассмотрение Рабочей группы вопросам,

Выступать с докладами, содокладами, вносить и обосновывать предложения, давать пояснения, задавать вопросы, отвечать на вопросы в ходе заседания Рабочей группы,

4.2. Член Рабочей группы обязан:

участвовать в заседаниях Рабочей группы,

своевременно направлять на имя председателя Рабочей группы извещение о невозможности принять участие в заседании с указанием причин,

готовить для обсуждения на заседании Рабочей группы обоснованную позицию по выносимым на обсуждение вопросам, а при необходимости - обеспечивать представление на заседание соответствующих информационно-аналитических материалов,

исполнять поручения, отраженные в протоколе заседания Рабочей группы.

4.3. Председатель Рабочей группы, осуществляя руководство деятельностью Рабочей группы, в соответствии с поставленными задачами:

Утверждает планы мероприятий по реализации проекта "Бережливая Пермь",

Координирует работу членов Рабочей группы по выполнению задач,

Утверждает повестку заседания Рабочей группы,

Определяет порядок ведения заседания Рабочей группы,

Контролирует выполнение принятых на заседаниях Рабочей группы решений,

Осуществляет иные функции по управлению Рабочей группы.

5. Планирование деятельности Рабочей группы

5.1. Рабочая группа осуществляет деятельность в соответствии с планом мероприятий по реализации проекта "Бережливая Пермь" на год, сформированным руководителем проекта в Министерстве промышленности, инноваций и науки Пермского края, а также предложениями, поступившими от членов Рабочей группы.

Предложения должны содержать точную формулировку предлагаемых к вынесению на обсуждение Рабочей группы вопросов, дату их рассмотрения, фамилию, инициалы и должность лица, ответственного за подготовку предлагаемого вопроса.

5.2. Проект плана мероприятий на полугодие формируется руководителем проекта не позднее 25 декабря и передается для утверждения председателю Рабочей группы. В ходе рассмотрения и утверждения плана на год председатель рабочей группы может изменить формулировки предлагаемых к вынесению для рассмотрения на заседании Рабочей группы вопросов, исключить отдельные вопросы либо дополнить иными вопросами.

В течение трех рабочих дней после утверждения председателем Рабочей группы план мероприятий направляется членам Рабочей группы.

5.3. После утверждения плана мероприятий на год в план могут быть внесены изменения: отдельные вопросы, включенные в план, могут быть исключены, перенесены на другое полугодие.

В течение трех рабочих дней после внесения изменения в план мероприятий соответствующее извещение направляется членам Рабочей группы.

6. Подготовка к заседанию Рабочей группы

6.1. Ответственным за своевременную и качественную подготовку материалов и информации к заседанию Рабочей группы является секретарь Рабочей группы.

6.2. Организация деятельности Рабочей группы, в том числе подготовка повестки дня заседания, оповещение членов Рабочей группы, регистрация присутствующих на заседании осуществляется секретарем.

6.3. После утверждения повестки заседания Рабочей группы секретарь:

направляет членам Рабочей группы повестку заседания и информационно-аналитические материалы не позднее чем за два рабочих дня до заседания Совета,

формирует список приглашенных для участия в заседании лиц и информирует их о необходимости участия в заседании Рабочей группы, месте, времени и дате заседания, повестке заседания.

7. Проведение заседаний Рабочей группы

7.1. Заседание Рабочей группы правомочно, если на нем присутствуют более половины членов Рабочей группы.

7.2. На заседаниях Рабочей группы с согласия председателя могут присутствовать представители организаций, общественности, специалисты, эксперты, ученые и другие лица, заинтересованные в рассмотрении вопросов, указанных в повестке заседания.

7.3. Заседания Рабочей группы ведет председатель, а в его отсутствие (по его поручению) - секретарь Рабочей группы. Регламент проведения заседания определяется председателем в начале заседания.

7.4. В ходе заседания Рабочая группа рассматривает подготовленные материалы, а также инициативные предложения, подготовленные членами Рабочей группы.

7.5. Решения Рабочей группы принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Рабочей группы. Каждый член Рабочей группы имеет один голос. При равенстве голосов "за" и "против" решающим является голос председателя, а в его отсутствие - секретаря Рабочей группы.

7.6. В заседании Рабочей группы может быть объявлен перерыв для подготовки дополнительных материалов, решения организационных и иных вопросов, уточнения информации, необходимой для их решения.

7.7. Ведение протокола заседания Совета возлагается на секретаря Рабочей группы, а в случае его отсутствия - на одного из членов Рабочей группы. Протокол оформляется в течение пяти рабочих дней. Протокол подписывается председателем и секретарем Рабочей группы не позднее пяти рабочих дней после заседания.

7.8. Подлинники протоколов заседаний Рабочей группы и документы к ним хранятся в отделе промышленности Министерства промышленности, инноваций и науки Пермского края.

7.10. Контроль за исполнением решений и поручений Рабочей группы осуществляют председатель и секретарь Рабочей группы.




УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства промышленности,
инноваций и науки Пермского края
от 26.08.2011 N СЭД-47-05-09-86

СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "БЕРЕЖЛИВАЯ ПЕРМЬ"

Новикова - и.о. министра промышленности, инноваций и науки
Ксения Владимировна Пермского края, председатель рабочей группы

Евсеев - консультант отдела промышленности управления
Олег Юрьевич промышленности Министерства промышленности,
инноваций и науки Пермского края, руководитель
проекта "Бережливая Пермь", секретарь рабочей
группы

Члены рабочей группы:

Бутакова - генеральный директор ООО "ЛИН-системы"
Елена Николаевна (по согласованию)

Гайворонский - генеральный директор ООО "Гамма-инжениринг"
Андрей Михайлович (по согласованию)

Зеленина - начальник бюро планирования ОАО "Протон-ПМ"
Людмила Анатольевна (по согласованию)

Мокшина - главный специалист группы по координации и
Наталья Юрьевна совершенствованию "Пермского мотовозоремонтного
завода "Ремпутьмаш" - филиала ОАО "РЖД"
(по согласованию)

Никифоров - директор по развитию ОАО "Пермский моторный
Сергей Олегович завод" (по согласованию)

Прозоров - начальник отдела инвестиций и совершенствования
Михаил Владимирович производства ОАО "Редуктор-ПМ" (по согласованию)

Прокашева - директор по качеству и производственной системе
Светлана Ивановна ООО "Камский кабель" (по согласованию)

Рагозин - начальник отдела управления недвижимым имуществом
Константин Владимирович ОАО "Пермский телефонный завод "Телта"
(по согласованию)

Саврасов - заместитель генерального директора Регионального
Игорь Николаевич объединения работодателей Пермского края
"Сотрудничество" (по согласованию)

Сайранов - главный технолог опытного завода
Александр Григорьевич ОАО "Авиадвигатель" (по согласованию)

Теплов - генеральный директор ООО "Краснокамский
Дмитрий Викторович ремонтно-механический завод" (по согласованию)

Трубин - директор по качеству ООО "ВНИИБТ - Буровой
Александр Сергеевич инструмент" (по согласованию)

Тюфяков Игорь - директор по работе с ключевыми клиентами
Владимирович АНО "Институт "ОРГПРОМ" (по согласованию)

Филонов - начальник отдела по реализации ПСС Западно-
Андрей Михайлович Уральского банка ОАО "Сбербанк России"
(по согласованию)

Чупраков - заместитель генерального директора ООО "Научно-
Александр Геннадьевич производственная фирма "Теплоэнергопром"
(по согласованию)

Ширинкин - исполнительный директор по бережливому
Александр Вадимович производству Центра содействия изучению
международного опыта управления и организации
производства "Кайдзэн" (по согласованию)

Ширяев - менеджер по бизнес-процессам ЗАО "НОВОМЕТ-Пермь"
Дмитрий Вячеславович (по согласованию)

Южаков - заместитель начальника производства ОАО "СТАР"
Евгений Витальевич (по согласованию)

© 2024 huhu.ru - Глотка, обследование, насморк, заболевания горла, миндалины