Грамматические нормы современного русского языка. !!! формы повелительного наклонения этих глаголов необходимо запомнить!!! А6. Нарушение синтаксических норм при построении различных предложений

Грамматические нормы современного русского языка. !!! формы повелительного наклонения этих глаголов необходимо запомнить!!! А6. Нарушение синтаксических норм при построении различных предложений

31.10.2019

Ключевым моментом в усвоении данного вопроса является понимание того, что потребность в оборотном капитале существенно зависит от времени пребывания авансированных средств на каждой стадии кругооборота. В связи с этим необходимо усвоить последовательность движения средств в процессе кругооборота, обратив особое внимание на то, что в сельском хозяйстве не все авансированные средства совершают полный кругооборот. По этой причине образуется малый круг кругооборота, существование которого накладывает специфический отпечаток на полный кругооборот авансированных средств.

Нужно помнить, что общая скорость движения авансированных средств прямо пропорциональна скорости их движения на отдельных стадиях. Поэтому следует выяснить, какие факторы оказывают существенное влияние на скорость движения этих средств на производственной стадии и стадии обращения, обобщить причины замедления движения средств на расчетном стадии в условиях кризиса. Необходимо обратить внимание на следующие особенности кругооборота оборотного капитала в сельском хозяйстве, как авансирования средств на длительное время и неравномерность вложений этих средств в производственный процесс. Это позволит осознать читателю ту истину, что предприятие тем больше должно авансировать оборотных средств, чем больше их вкладывается в производство в начале производственного процесса, и наоборот. Для анализа и оценки этого аспекта деятельности аграрного предприятия следует овладеть методикой определения средневзвешенной закриплюваности средств на производственной стадии и выяснить факторы, влияющие на этот показатель.

Для эффективного управления процессом ускорения круговорота оборотного капитала необходимо основательно усвоить методику определения и анализа таких показателей, как коэффициент оборота, продолжительность одного оборота, относительное высвобождение (привлечение) оборотных средств благодаря изменению скорости их движения, фондоотдача, материалоотдача и материалоемкость. Важно при этом осознать значение для экономики предприятия изменения того или иного показателя. Например, увеличение оборота оборотного капитала уменьшает потребность производства в этом ресурсе для выполнения той же производственной программы, позволяет высвободить часть средств и направить их на другие цели, повышает фондоотдачу, уменьшает материалоемкость, а значит, способствует снижению себестоимости продукции. Для предприятия это крайне важно, поэтому необходимо хорошо овладеть методикой многофакторного анализа материалоемкости (материалоотдачи). Это позволит выявить реальные резервы повышения эффективности производства. Глубже постичь эти вопросы читатель сможет, выполнив задание 11.2.

Одним из наиболее важных является вопрос минимизации потребности в оборотном капитале. Его изучение необходимо начинать с выяснения того обстоятельства, что оборотного капитала должно быть достаточно для обеспечения безупинности производства, то есть нужны определенные запасы этого ресурса. Но поскольку создание этих запасов с экономической точки зрения является замораживанием средств, то становится очевидным, что наибольший хозяйственный эффект достигается за их минимальной величины, достаточной для нормального функционирования производства. Такие минимальные запасы оборотных средств определяются в процессе их нормирования.

Технология выполнения. При создании данной программы необходимо обратить внимание на следующие моменты

  1. Откройте приложение Word, сохраните документ и перейдите в редактор VBA.
  2. Создайте форму (рис. 30).
  3. Пропишите обработчик события кнопки Счет.

При создании данной программы необходимо обратить внимание на следующие моменты. В начале программы создаются глобальные переменные, область видимости которых распространяется на все создаваемые процедуры, функцию и основной блок программы.

При создании процедур происходит считывание информации с текстовых полей. Так как вся информация, введенная в текстовые поля, априори считается текстовой, то необходимо перевести данные строковые переменные в числовые. Для чего используется функция преобразования Val. Функция работает с уже вычисленными значениями в процедурах, поэтому в теле функции вызываются процедуры, точнее их результат.

Основной блок программы также вызывает процедуры и результат созданной функции. Обратите внимание на различие написания вызова значений процедур и функции.

Рис. 30. Форма примера 14 в режиме конструктора и в рабочем состоянии

Листинг примера 14

Dim a, b, c, d, k, m, h As Integer

a = Val(TextBox1.Text)

b = Val(TextBox2.Text)

c = Val(TextBox3.Text)

d = Val(TextBox4.Text)

Function prim() As Integer

Private Sub CommandButton1_Click()

" переменные a и b являются глобальными для запуска функции prim, где k, m являются локальными переменными в соответствующих процедурах

Label8.Caption = «сумма a + b =» & k

Label9.Caption = «произведение c * d =» & m

Label10.Caption = "значение функции a+b-c*d= " & h

  1. Откомпилируйте программу.
  2. Запустите форму на выполнение.

Пример 15. Создать программу, которая, используя данные, считанные из текстовых полей формы, выполняет вычисление значений двух выражений: y = sin(a + b ) + 5 и z = tg(c + + 3) – cos(3 * d ), где a, b, c, d – значения переменных, введенных в соответствующие текстовые поля (рис. 31). Данные значения y и z вычисляются в соответствующих процедурах (процедуре) или функциях. Основной блок программы сравнивает полученные значения, и об этом выдается сообщение на форму.

Рис. 31. Форма примера 15 в рабочем состоянии

Примечание. Для того чтобы определить, какое из двух чисел больше, необходимо из первого числа вычесть второе. Если разность больше нуля, то первое число больше второго (укажет, на сколько), если разность отрицательная, то второе число больше первого. При этом необходимо взять модуль от полученного значения, чтобы определить, на сколько второе число больше первого.

Макросы

Если приходится часто использовать одни и те же команды в одной и той же последовательности, имеет смысл сохранить эту последовательность в виде VBA-программы. Такая программа называется макросом.

Запустить средство записи макросов можно командой: меню Вид + Макросы + Запись макроса….

В результате любого из этих действий появится диалоговое окно «Запись макроса» (рис. 32).

Рис. 32. Окно «Запись макроса»

Имена макросов должны ассоциироваться с выполняемыми ими задачами. Однако при этом следует придерживаться определенных правил.

Имя макроса должно начинаться с буквы , а не с цифры. Имя макроса не должно содержать пробелов. Для выделения начала слов в имени макроса следует использовать прописные буквы.

Знаки пунктуации не допускаются.

Командой для начала записи макроса будет щелчок на кнопке ОК в диалоговом окне «Запись макроса». О том, что запись началась, можно узнать по появившейся с этого момента панели инструментов Остановить запись

Изменится также и указатель мыши, превратившись в небольшое изображение магнитофонной компакт-кассеты.

После начала записи необходимо выполнить обычные действия, необходимые для работы с документом или приложением, – форматирование текста, вставку рисунков, таблиц, формул и т. д. Все, что будет сделано, – и выбор команд из меню, и форматирование изображений, и печатание текста – будет сохранено в макросе.

Чтобы остановить запись после выполнения всех команд, которые нужно было записать, необходимо щелкнуть на кнопке «Остановить запись» в панели инструментов с тем же названием. Запись прекратится, а все записанные команды будут сохранены в виде VBA-программы.

Если необходимо выполнить команду, которая не должна быть частью макроса, щелкните на кнопке «Пауза» (тоже находится в панели инструментов «Остановить запись»).

Во время паузы в записи кнопка «Пауза» будет выглядеть нажатой. Официально теперь это будет кнопка «Возобновить запись». Щелкните на этой кнопке, чтобы продолжить запись в макрос необходимых действий с приложением.

Весь смысл записи макросов состоит в возможности их последующего выполнения. Ввиду того, что макросы являются VBA-программами, все приемы, которые используются при запуске созданных вручную VBA-программ, применимы и для автоматически записанных макросов. Всегда можно сначала открыть диалоговое окно Макрос (), выбрать в нем нужный макрос, а затем щелкнуть на кнопке Выполнить (рис. 33).

Независимо от сложности макроса сохраните документ перед тем, как выполнять этот макрос.

Рис. 33. Диалоговое окно «Макрос»

Читайте также:
  1. IV. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
  2. Вопрос 102. Какие указания существуют на то, что люди будут воскрешены и восстанут из могил?
  3. Вопрос 123. Какие указания существуют на то, что рай и ад будут существовать вечно и никогда не исчезнут?
  4. Вопрос 124. Какие указания существуют на то, что в мире вечном верующие увидят своего Всеблагого и Всевышнего Господа?
  5. ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ «ОРГАНИЗАЦИЯ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК» И ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ К ЕЁ ВЫПОЛНЕНИЮ
  6. ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
  7. ЗАДАНИЯ ПО КУРСОВОЙ РАБОТЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ
  8. Изучите методические рекомендации по технике выполнения основных приемов массажа.
  9. Индивидуальное задание и методические указания по его выполнению
  10. ИНСТРУКТИВНО - МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕЧЕБНО - ОХРАНИТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ЛЕЧЕБНО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СТРАНЫ

Необходимо обратить внимание на следующие вопросы:

– основные правовые документы по регулированию бухгалтерского учета в Российской Федерации;

– учетную политику предприятия;

– факторы, влияющие на формирование учетной политики: организационно-правовые формы, отраслевая принадлежность, объем и вид деятельности, соотношение с системой налогообложения;

– изменение учетной политики;

– бухгалтерский баланс и бухгалтерскую отчетность;

– счета бухгалтерского учета и двойную запись;

– инвентаризация, оценка и калькуляция и их анализ в юридической практике;

– понятие бухгалтерской документации и ее виды;

– значение бухгалтерских документов в юридической практике;

– классификация бухгалтерских документов: по назначению, по содержанию хозяйственных операций, объему отраженных операций, по способу использования, по месту составления, по числу учитываемых событий;

– способы исправления ошибок в первичных документах и учетных регистрах: корректурный, сторнировочный, дополнительный;

– порядок подачи первичных документов;

– порядок хранения и изъятия документов у предприятия;

– особенности организации и ведения бухгалтерского финансового учета в акционерных обществах открытого и закрытого типа, в обществах с ограниченной ответственностью, в унитарных предприятиях, на малых предприятиях при переходе на специальные налоговые режимы: упрощенную систему учета и налогообложения, уплату единого налога на вмененный доход.

Задания для самостоятельной подготовки:

1. Укажите основные правовые документы по регулированию бухгалтерского учета в Российской Федерации.

2. Раскройте учетную политику предприятия (организации).

3. Укажите элементы метода бухгалтерского учета.

4. Составьте схему бухгалтерского баланса.

5. Укажите на отличия бухгалтерского баланса от бухгалтерской отчетности.

6. Раскройте систему счетов бухгалтерского учета.

7. Раскройте понятие бухгалтерской документации и ее видов.

8. Укажите значение бухгалтерских документов в юридической практике.

9. Укажите классификацию бухгалтерских документов: по назначению, по содержанию хозяйственных операций, объему отраженных операций, по способу использования, по месту составления, по числу учитываемых событий.

10. Раскройте систему организации финансового контроля в Российской Федерации.

Контрольные вопросы для самопроверки

1. Какие факторы влияют на формирование учетной политики?

2. Возможно ли изменение учетной политики?

3. Могут ли организационно-правовые формы предприятий (организаций) повлиять на формирование учетной политики?

4. Сколько элементов метода в бухгалтерском учете?

5. Бухгалтерский баланс это система сбора и обработки информации?

6. Почему является бухгалтерский баланс способом обобщения, группировки и отражения в денежной оценке хозяйственных средств?

7. Из каких частей состоит бухгалтерский баланс?

8. Чем отличается бухгалтерский баланс от бухгалтерской отчетности?

9. Какую возможность дают данные бухгалтерского баланса в юридической практике?

В.И. ЛЕНИНУ ИЗ ПЕТРОГРАДА

Считаю необходимым обратить Ваше внимание на следующие вопросы.

Первое . Колчак является наиболее серьёзным противником, ибо у него достаточно пространства для отступления, достаточно людского материала для армии, богатый хлебом тыл. По сравнению с Колчаком генерал Родзянко представляет муху, ибо у него нет ни хлеба в тылу, ни пространства для отступления, ни достаточного людского материала. Мобилизация двадцати возрастов, которую он вынужден теперь проводить в своих двух-трёх уездах ввиду недостатка людского материала, призвана превратиться в его могилу, так как крестьяне не выдержат такую мобилизацию и они неминуемо отвернутся от Родзянко. Поэтому ни в коем случае не следует брать с Востфронта такое количество войск для Петроградского фронта, которое могло бы вынудить нас приостановить наступление на Востфронте. Для того, чтобы прижать Родзянко к эстляндской границе (дальше нам незачем итти), достаточно одной дивизии, взятие которой не сопряжено с приостановкой наступления на Востфронте. Прошу обратить на это особое внимание.

Второе. В районе Кронштадта открыт крупный заговор. Замешаны начальники батарей всех фортов всего укрепленного кронштадтского района. Цель заговора - взять в свои руки крепость, подчинить флот, открыть огонь в тыл нашим войскам и прочистить Родзянко путь в Питер. У нас имеются в руках соответствующие документы.

Теперь для меня ясно то нахальство, с которым шёл Родзянко на Питер сравнительно небольшими силами. Понятна также наглость финнов. Понятны повальные перебежки наших строевых офицеров. Понятно также то странное явление, что в момент измены Красной Горки английские суда исчезли куда-то: англичане, очевидно, не считали “удобным” прямо вмешаться в дело (интервенция)), предпочитая явиться потом, после перехода крепости и флота в руки белых, с целью “помочь русскому народу” наладить новый “демократический строй”.

Очевидно, что вся затея Родзянко и Юденича (у которого сходятся все нити заговора, финансируемого Англией через итальянско-швейцарско-датское посольства) базировалась на удачном исходе заговора, надеюсь, задушенного нами в зародыше (все замешанные арестованы, следствие продолжается).

Моя просьба: не делать никаких послаблений арестованным чинам посольств, держать их при строгом режиме до момента окончания следствия, открывающего новые богатые нити.

Подробнее расскажу через дня три-четыре, когда я думаю приехать в Москву на день, если Вы не возражаете.

Шлю карту. До сих пор не мог прислать просто потому, что всё время был в отлучке по делам фронта, чаще всего на фронте.

Сталин

3 часа утра

Впервые напечатано

в газете “Правда”. № 53,

ИЗ РЕЧИ ПО ВОЕННОМУ ВОПРОСУ

НА VIII СЪЕЗДЕ РКП(б)

Все вопросы, затронутые здесь, сводятся к одному: быть или не быть в России строго дисциплинированной регулярной армии.

Полгода назад у нас была новая армия, после развала старой, царской, - добровольческая, плохо организованная армия, с коллективным управлением, не всегда подчинявшаяся приказам. Это был период, когда обозначилось наступление со стороны Антанты. Состав армии был главным образом, если не исключительно, рабочий. Ввиду отсутствия дисциплины в этой добровольческой армии, ввиду того, что приказы не всегда исполнялись, ввиду дезорганизации в управлении армии, мы терпели поражения, сдали противнику Казань, а с юга успешно наступал Краснов... Факты говорят, что добровольческая армия не выдерживает критики, что мы не сумеем оборонять нашу Республику, если не создадим Другой армии, армии регулярной, проникнутой духом дисциплины, с хорошо поставленным политическим отделом, умеющей и могущей по первому приказу встать на ноги и итти на врага.

Я должен сказать, что те элементы, нерабочие элементы, которые составляют большинство нашей армии - крестьяне, не будут добровольно драться за социализм. Целый ряд фактов указывает на это. Ряд бунтов в тылу, на фронтах, ряд эксцессов на фронтах показывают, что непролетарские элементы, составляющие большинство нашей армии, драться добровольно за коммунизм не хотят. Отсюда наша задача - эти элементы перевоспитать в духе железной дисциплины, повести их за пролетариатом не только в тылу, но и на фронтах, заставить воевать за наше общее социалистическое дело и в ходе войны завершить строительство настоящей регулярной армии, единственно способной защищать страну.

Так стоит вопрос.

Либо создадим настоящую рабоче-крестьянскую, строго дисциплинированную регулярную армию и защитим Республику, либо мы этого не сделаем и тогда дело будет загублено.

Проект, представленный Смирновым, неприемлем, так как он может лишь подорвать дисциплину в армии и исключает возможность создания регулярной армии.

Впервые напечатано в книге:

    Кто с кем сидит? Чем занимается?

    Кто получает больше замечаний от педагога?

    Кто из учеников более активен, кто более пассивен на уроке?

    Как класс реагирует на правильные и неправильные ответы конкретных учащихся?

Во время наблюдения за учащимися во внеучебное время необходимо обратить внимание на следующие факты:

    Кто является наиболее инициативным?

    Как остальные учащиеся реагируют на данную инициативу?

    Как происходит распределение обязанностей между учащимися (распределяют самостоятельно, только с помощью педагога, частично с помощью педагога)?

    Возникают ли конфликты между учащимися? Кто чаще является их инициатором? Как они разрешаются?

Наблюдаемые факты фиксируются в протоколе. Фамилии учеников и учителя не указываются

Форма протокола наблюдения на уроке

Форма протокола наблюдения во внеучебное время

Примерный план анализа протоколов наблюдения

    Выделить групповые нормы и правила, которые реально регулируют отношения между учащимися. (Что подлежит осуждению практически всеми учащимися? Каково отношение к отличникам и неуспевающим? Какие санкции применяются за нарушение правил? Кто осуществляет санкции: педагог или сами учащиеся?)

    Есть ли в классе постоянный лидер (лидеры)? Как складываются отношения между лидером и остальными членами класса (лидера в большей степени уважают или боятся; какие нормы и ценности в классе он утверждает; какие функции он реально исполняет)?

    Насколько сплоченным является класс?

    Есть ли в классе группировки?

    Возникают ли частые конфликты между отдельными учащимися или группами учащихся?

    Каково отношение учащихся к совместным видам деятельности?

    Есть ли в классе традиции, общие предпочтения в совместных видах деятельности? и т. д.

Примечание. Каждое утверждение в анализе должно быть подтверждено фактами из протоколов наблюдения.

2.4 Изучение ценностно-ориентационного единства классного коллектива

Цель: изучение совпадения мнений и оценок членов классного коллектива.

Ценностно-ориентационное единство является одним из показателей сплоченности группы, в котором находит свое отражение степень совпадения взглядов, мнений и оценок членов группы относительно самых разных сфер и проблем жизни отдельного человека и коллектива в целом. Принято считать, что наиболее важными для оценки сплоченности является совпадение мнений по отношению к целям совместной деятельности и ценностям, значимым для всей группы .

Показателем ценностно-ориентационного единства служит частота совпадений позиций членов группы в отношении значимых для нее объектов (В.В. Шпалинский). Феномен ценностно-ориентационного единства не отменяет разнообразие интересов, вкусов, мнений и т.п. Так, даже при совпадении представлений об общих целях группы могут обнаруживаться индивидуальные различия в понимании способов их достижения, т.е. близость позиций по одним вопросам может сочетаться с разными мнениями по другим.

Принято считать, что для группы с высоким уровнем развития межличностных отношений характерно совпадение мнений по наиболее важным вопросам жизни и функционирования группы (цели и задачи совместной деятельности; принципы, регулирующие отношения между членами группы; нравственные ценности; смысложизненные ориентации и др.). Помимо внутригруппового совпадения мнений и оценок имеет смысл обсуждать соответствие содержания ценностно-ориентационного единства конкретной группы с целями и ценностями общества в целом. Теоретически допустимо существование группы с высоким уровнем ценностно-смыслового единства, которая, однако, по своим целям и ценностям враждебна обществу (например, преступная группа, экстремистская молодежная группировка неофашистского толка и т.п.).

Этапы выполнения задания

1. На подготовительном этапе следует определить те сферы жизни и те проблемы группы, по поводу которых необходимо изучить степень совпадения мнений. Это могут быть

- сфера учебной деятельности (ценность знаний, образования, роль собственных усилий, личная ответственность за результаты, отношение к отметкам, авторитет учителя и т.п.);

- сфера межличностных отношений со сверстниками (отношение к классу в целом, удовлетворенность межличностными отношениями в классе, принципы, на которых они строятся, важность соблюдения конкретных нравственных норм и т.п.);

- сфера взаимоотношений со взрослыми (родителями, другими родственниками, учителями);

- сфера интересов (музыка, мода и т.п.);

- отношение к общественным событиям, явлениям, институтам (например, к экологическим проблемам, к насилию в семье, к историческим событиям, к институту церкви и т.п.); к конкретным социальным группам (старикам, инвалидам, национальным меньшинствам и т.п.); к универсальным общечеловеческим ценностям и идеалам (добро, любовь, справедливость, свобода, вера в Бога и т.п.).

При определении сфер и конкретных проблем, относительно которых будет исследоваться ценностно-ориентационное единство, можно и нужно учитывать возрастные особенности учащихся . Так, например, для старшеклассников в сфере учебной деятельности важным может быть выявление их представлений о личной ответственности за свою учебу, а в сфере межличностных отношений особую значимость приобретают отношения между юношами и девушками. Не менее важны для старшеклассников и смысложизненные проблемы. Следует также изучить и учесть впоследствии особенности конкретного класса (формальную и неформальную структуру, качества лидеров, актуальные проблемы, которые возникли в классе в последнее время, имевшие место важные события, конфликтные ситуации и т.п.).

2. На следующем этапе необходимо составить список из 20–30 предложений. Предложения должны быть сформулированы в виде конкретных утверждений, ясно и точно фиксирующих какую-либо позицию, точку зрения, мнение по выбранным сферам и проблемам. Эти утверждения (обычно в безличной форме или от первого лица) должны предполагать возможность однозначного ответа «Да» или «Нет», т.е. не должны быть расплывчатыми, запутанными, многозначными. Например, утверждение «Жизнь бывает и матерью, и мачехой» витиевато и запутано, а его смысл не обнаруживает сути того жизненного принципа, которым руководствуется юноша или девушка. Напротив, утверждение «Самореализация в жизни важнее, чем удовольствия» через противопоставление двух жизненных принципов выявляет их соподчинение. В приложении № 2 помещены примеры возможных утверждений. Однако студенту-практиканту следует составить и свои утверждения, соответствующие проблемам конкретного классного коллектива. В качестве утверждений могут использоваться пословицы и поговорки.

3. Целесообразно обсудить полученный «Список утверждений» с руководителем практики, классным руководителем, другими студентами-практикантами. В процессе обсуждения станет ясно, насколько точны и понятны формулировки, насколько актуальны зафиксированные в них темы. Это позволит скорректировать «Список…». Распределить утверждения «Списка…» в таком порядке, чтобы утверждения на одну тему не шли одно за другим , т.е. необходимо чередовать утверждения с разным содержанием. Следует обратить внимание и на чередование утверждений с позитивной и негативной формулировкой. Затем следует заготовить и размножить бланки опросника (см. приложение № 4).

4. Провести исследование , попросив учащихся заполнить бланки (см. инструкцию в приложении 3). Авторство мнений в данном исследовании большой роли не играет, поэтому бланки можно никак не подписывать. Поскольку сам ответ состоит в выставлении соответствующей пометки напротив слов «Да» или «Нет» (см. форму бланка в приложении 4), то и идентификация бланков по почерку также невозможна. Анонимность ответов учащихся может способствовать их большей открытости и искренности.

5. Обработать результаты путем подсчета количества ответов «Да» и «Нет» по каждому из утверждений и преобразования их в процентную долю. Высокий (от 70% до 100%) процент одного из ответов (например, «Нет») означает, что в данной группе существует единство мнений по данному вопросу, выражающееся в несогласии с данным утверждением. Приблизительно равные доли ответов «Да» и «Нет» (например, 45% против 55%) означают, что по данному утверждению между членами группы есть разногласия, т.е. мнения разделились.

6. Составить таблицу , отражающую процент совпадения ответов по каждому из утверждений. В этой таблице целесообразно разместить утверждения не в том порядке, как они шли в бланке, а сгруппировав их по смысловым сферам. Это облегчит анализ.

7. Проанализировать полученные результаты , выделив сферы максимального и минимального совпадения мнений. Попытаться объяснить причину таких результатов, опираясь на данные своего наблюдения за учащимися и на обсуждение с классным руководителем. Оценить степень сплоченности классного коллектива, сделать выводы . Полученные данные (все или их часть, степень сплоченности группы вообще или согласованность мнений лишь по определенным вопросам) могут стать хорошим материалом для обсуждения и на одном из классных мероприятий. Однако его конкретную форму и содержание необходимо обсудить с педагогами – руководителями практики.

© 2024 huhu.ru - Глотка, обследование, насморк, заболевания горла, миндалины