Развлечения для пьяной компании. Игры для пьяной компании, веселые игры для нетрезвых людей

Развлечения для пьяной компании. Игры для пьяной компании, веселые игры для нетрезвых людей

Игры-розыгрыши

Разыграть своих приятелей или знакомых – что может быть приятнее и смешнее? Что может быть привлекательнее в человеке, чем умение посмеяться над самим собой? Однако культура веселых розыгрышей у нас как-то незаметно свелась к одно-му-единственному дню в году – первому апреля. Наличие такого дня – факт, конечно, положительный, но как-то его явно маловато... В то же время многие известные люди (например, композиторы – Блантер, Добронравов; актеры – Никулин, Райкин, Абдулов; эстрадные артисты – Лещенко, Винокур, Хазанов, Жванецкий) с удовольствием делали и делают это в своей повседневной жизни. То есть фактически каждый день. Ну или через день. Легенды об этих розыгрышах передаются из уст в уста и даже периодически рассказываются по телевидению и радио... Так почему мы должны от них отставать? Добродушные, неожиданные розыгрыши всегда считались не только неиссякаемым источником положительных эмоций, но и своего рода правилом хорошего тона, а тот, кто умел их делать виртуозно, всегда был и душой компании, и центром всеобщего притяжения.

ОТЖИМАНИЕ

Мужчинам – участникам игры на глаза надевают темную, непросвечивающую повязку и предлагают отжаться от пола как можно большее количество раз. После того как мужчины попробовали свои силы, ведущий говорит, что пол не очень чист, и предлагает постелить бумагу (повязки не снимаются). Это полосы обоев, на которых в натуральный рост изображены силуэты обнаженных женщин. Мужчины выполняют теперь задание, расположившись над этими силуэтами. Через некоторое время ведущий снимает повязки и просит игроков продолжать. Болельщики считают количество отжиманий, подбадривают шутками, советами.

ЕГИПЕТСКИЙ ОСЕЛ

Сначала ведущий объясняет гостям правила игры: водящий уходит в другую комнату, оставшиеся выбирают «египетского осла», после этого зовут водящего, который задает вопрос: «Кто египетский осел?» Все громко кричат: «Я!» Задача водящего – отгадать, кто же все-таки «египетский осел». Для этого даются три попытки. После того как водящий уходит, ведущий объявляет настоящие правила: когда водящий пытается угадать «осла» первый раз, человек, на которого он показал, говорит, что тот ошибся. Вторая попытка заканчивается тем же результатом. Зато на третьей попытке любой человек, на которого покажет водящий, должен сказать: «Да, действительно, ты угадал, я и есть тот самый египетский осел». После этого человек, которого «угадали», становится ведущим, а водящий присоединяется к остальным игрокам. Самое главное – предупредить всех, что во второй раз, когда бывший водящий будет уже стоять в кругу, на вопрос «Кто «египетский осел?» все должны промолчать. Прикол заключается в том, что бывший водящий, не зная настоящих правил игры, во всю глотку заорет: «Я!»

ПОПРОБУЙ ОТБЕРИ

Это даже не игра, а способ поразвлечь присутствующих. Выбирается «жертва» – мужчина, которому завязывают глаза. Далее ему сообщают, что сейчас на диван ляжет женщина, у которой в губах сладкая конфета. Он должен без всякой помощи рук попробовать ее найти и отобрать. Прикол заключается в том, что вместо женщины на диван ложится мужчина, у которого нет никакой конфеты. Что будет делать «жертва», чтобы отобрать конфету, – увидите сами. Всеобщее веселье гарантировано!!!

В хорошей компании можно обещать любому желающему назвать точное имя будущей супруги или супруга. Для этого добровольца заставляют удерживать растопыренными пальцами максимально возможное количество спичек – чем больше натыкаете, тем точнее гаданье. Потом воткните по паре-тройке спичек испытуемому в рот, нос и уши. А уж потом подносите ему зеркало и вежливо намекаете, что при такой экстравагантной внешности строить матримониальные планы несколько опрометчиво. Если проблемы с замужеством реально есть – лучше выберите другой объект. Но иногда выходит очень славно...

НЕ ПРОЛЕЙ КАПЛЮ

Все гости сидят за столом и по кругу передают стакан. Каждый наливает в стакан немного какого-либо напитка. Последний, у кого стакан переполнится и напиток перельется через край, должен сказать тост и выпить.

Играют два человека. Один – только что родившая жена, а другой – верный ее муж. Задача мужа – как можно подробнее расспросить все о ребенке, а задача жены – объяснить все это мужу знаками, т. к. толстые двойные стекла больничной палаты не пропускают звуки наружу. Увидите, какие жесты будет делать жена! Главное – неожиданные и разнообразные вопросы.

У МЕНЯ В ШТАНИШКАХ

Для игры нужно заранее подготовить материалы. Из газет, книжек и пр. нарезаются коротенькие заголовки, пусть даже несмешные – смешно будет потом. Самое главное – побольше. Все это складывается в бумажный конверт, склеенный как штаны. Участники садятся в круг, а затем вытягивают заготовленные вырезки и со словами «У меня в штанишках... » – читают, что написано на бумажке.

Должно получиться нечто вроде «у меня в штанишках... колхозники собрали большой урожай огурцов». И так далее по кругу, пока не закончатся бумажки.

ПОДАРОЧЕК

В помещении, где будет проходить праздник, поставить небольшую коробку на высокое (выше человеческого роста) место, например на шкаф. В коробке должен быть открывающийся верх и не должно быть дна. Снаружи наклеить яркую, издалека заметную надпись «подарок для самого сильного» и заполнить коробку конфетти. Гость входит в помещение, видит коробку с вызывающим названием и что делает? Конечно же, снимает ее со шкафа. А коробка-то без дна...

Гости становятся или садятся в круг. Под музыку они начинают передавать достаточно большую коробку. Как только ведущий останавливает музыку, гость, у кого оказалась коробка, приоткрывает ее и, не глядя, достает первый попавшийся предмет. По условиям игры этот предмет он должен надеть на себя и носить определенное время. Например – полчаса или до окончания праздника. Как только музыка возобновляется, гости снова начинают передавать коробку по кругу до следующей остановки. В коробку вы можете сложить самые разные предметы одежды: от детских чепчиков до огромных, специально сшитых трусов и лифчиков.

Перед игрой напомнить женщинам-участницам, что мужчины, как и птицы, наиболее привлекательны в брачный период. Пусть каждая участница выберет себе на время игры мужчину и создаст из него самого «нахохлившегося». Для этого дамам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача – из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше «хохолков». Спутнице самого «нахохлившегося» вручается приз.

КРЫШКИ-ПОЛОВНИКИ

Участвуют несколько пар. Дамам к поясу впереди прикрепляют крышки от кастрюль, мужчинам – половник (или как это там называется). Необходимо, не касаясь руками, стучать половниками по крышкам.

О ПЕРВОЙ БРАЧНОЙ НОЧИ

Каждого гостя просят попытаться достать до своей пятки, не сгибая колени. Все, что произносит игрок во время этого «упражнения», ведущий записывает на листок (не забывая указать возле каждого высказывания имя говорящего). Если игрок молча пытается выполнить это упражнение, ведущий задает наводящие вопросы: что вы сейчас чувствуете, каковы ваши ощущения и т. д. Когда все гости прошли через это и все их высказывания подробно записаны, ведущий объявляет: «А сейчас мы узнаем, что думает (например, Анна) о своей первой брачной ночи» – и читает все записанные высказывания этого игрока. И так с высказываниями каждого гостя.

ИГРА-ШУТКА

Все гости становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. Ведущий каждому на ухо говорит «утка» или «гусь» (вразброс, «утка» нужно сказать большему числу игроков). Затем объясняет правила игры: «Если я сейчас скажу «гусь», то все игроки, которых я так назвал, поджимают одну ногу, а если «утка», то игроки, которых я назвал «уткой», поджимают обе ноги». Куча-мала вам гарантирована.

Каждый из играющих выбирает себе имя по названию одной из кухонных вещей, например, тарелка, вилка, нож, кочерга и т. д. Один из играющих начинает спрашивать про самые разные предметы из окружающей их обстановки, про самого себя, про собеседника – его внешний вид, привычки, привязанности и т. д. Например: «У вас вместо глаз что?», или: «С кем вы чаще всего целуетесь?», или: «Чем вы любите угощать гостей?», или: «Что больше всего возбуждает ваш аппетит?» Главная задача водящего – поставить такой вопрос, ответ на который невольно вызывает смех как у конкретного собеседника, так и у всех играющих. Отвечающий на вопросы должен прибегать, отвечая, только к одному слову – к имени, которым он назвался: вилка, нож и т. д. Дополнительно разрешается использовать только предлоги. Засмеявшийся выбывает из игры.

СОРЕВНОВАНИЕ ТЕЛЕФОНИСТОВ

Две группы играющих, 10-12 человек, рассаживаются двумя параллельными рядами. Руководитель подбирает труднопроизносимую скороговорку и сообщает ее (по секрету) первому в каждой команде. По сигналу руководителя первый в ряду начинают передавать ее на ухо второму, второй – третьему и так до последнего. Последний, получив «телефонограмму», должен встать и громко и внятно произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст скороговорку по цепи и представитель которой точнее и лучше ее произнесет.

Скороговорки

– Расскажи мне про покупку. Про какую про покупку? Про покупку, про покупку, про покупочку свою.

– Сорок сорок съели сырок с красивою красною коркой, сорок сорок в короткий срок слетелись и сели под горкой.

– Променяла Прасковья карася на три пары чистокровных поросят, пробежали поросята по росе, простудились поросята, да не все.

– Рапортовал, да не дорапортовал, а стал дорапортовывать – зарапортовался.

– Наш чеботарь всем чеботарям чеботарь, никому нашего чеботаря не перечеботарить.

НА БОЛОТЕ

Двум участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через «болото» по «кочкам» – листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, пока кто-то первый пройдет через комнату и вернется назад.

ПИСАТЕЛЬ

Участникам предлагается составить рассказ из названий газетных статей, вырезанных и закрепленных на карточки.

ВЗЛОМЩИК

Игрокам выдаются связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок.

Необходимо написать слово как курица лапой. Участникам к ногам крепятся фломастеры: кто быстрее и понятнее написал заданное слово, победил в игре.

ДОБРАЯ САМАРИТЯНОЧКА

Для игры требуются:

– мужчина (не менее 1 экземпляра);

– женщина (не менее 1 экземпляра);

– шарфик (не менее 2 экземпляров). Мужчине и женщине завязывают глаза шарфиком

из расчета 1 шарфик на 2 глаза. Участников разводят по разным концам комнаты. Женщина, она же добрая самаритяночка, получает в руки рюмку водки, которую она должна пронести не расплескав до мужчины и влить ему куда следует. Если еще осталась закуска – во второй руке доброй самаритяночки находится бутерброд с закуской, например с баклажанной икрой (ее легче смывать с лица в случае неудачи).

Игра веселая. В эмансипированных компаниях, где женщины пьют, а мужчины закодированы или «подшиты», используется извращенный вариант игры под названием «утрамбуй любимую» с переменой ролей.

ПРЕПЯТСТВИЯ

Игра будет тем смешнее, чем изощреннее препятствия. Участвуют 2-3 игрока.

Игроков ставят на одинаковом удалении от дороги с препятствиями и дают время хорошенько запомнить их, чтобы преодолеть с минимальными потерями.

Это могут быть такие препятствия:

1) перед каждым из игроков начертить на полу мелом прямую линию, поставить его на начало и заставить шагать строго по ней;

2) между стульями натянуть веревочку так низко, как может согнуться взрослый человек после коллективного принятия «на грудь»;

3) поставить кегли или стулья друг за другом на некотором расстоянии так, чтобы игроки могли их огибать при уверенной ходьбе то с одной, то с другой стороны;

4) протяните между стульями веревочку, но на этот раз как можно выше, насколько возможно перешагнуть (перепрыгнуть) через нее взрослому человеку.

Все дело в том, что конкурс заключает в себе хитрость. У ведущего должны быть помощники среди гостей, причем столько, сколько игроков. Сначала они сидят на своих местах, не обращая на себя внимания. Как только игрокам завязывают глаза, помощники должны быть на своих местах.

Когда ведущий дает команду к действию, помощники должны идти перед ним и просто-напросто убирать все препятствия с дороги игрока. Обещаю, что вы повеселитесь от души, поскольку подобное зрелище вам не часто приходилось видеть.

ГОРЯЧО – ХОЛОДНО

Этот розыгрыш проводится, когда гости выражают желание попить чайку. Заранее нужно приготовить 2 чайника. Один чайник кипятится, а во второй наливается негорячая вода (до половины или целиком – по желанию). Разыгрываемый должен сидеть так, чтобы не смог сразу сбежать, и желательно поближе ко входу. Хозяин входит в комнату с двумя чайниками в руках (оба чайника лучше держать через полотенце) и со словами: «Осторожно, кипяток!» – очень быстро ставит холодный чайник на колени (живот, дает в руки) жертве. Остальным в этот момент лучше отодвинуться назад, так как реакция жертвы может быть довольно бурной.

ВОЗДУШНЫЕ БОМБАРДИРОВЩИЦЫ

Советую проводить эту игру на «разогретом материале», особенно это относится к дамам, так как от их прыткости зависит победа.

В центре игровой площадки в кружок выставляются 6 стульев спинками внутрь. На них садятся 6 смелых мужчин – «пилотов», на коленях у каждого лежит по большому воздушному шарику. Шесть коварных «воздушных бомбардировщиц» по команде разбегаются и со всего маху садятся на шарик своего партнера прыгающим манером. Чей шарик лопнет сразу, а партнер – «пилот» останется цел и невредим, тому приз – новый шарик.

Важно, чтобы «пилоты» были в состоянии крепко сидеть на стуле и удерживать шарик на коленях, а «бомбардировщицы» могли не только твердо стоять на ногах, но и передвигать ими со скоростью бегущего в нетрезвом состоянии человека.

ЛАСТОЧКА

Вы возвращаетесь в компании домой после вечеринки (желательно на людной улице), или просто вы решили освежиться на свежем воздухе и заводите спор, кто из членов компании наиболее трезв. Выбранной жертве розыгрыша предлагается сделать ровную (надо подчеркнуть, что РОВНУЮ) ласточку (надеюсь, что это за фигура, понятно).

После того как жертва старательно сделает то, что от нее требуют, нужно объявить, что он (она) абсолютно пьян. В ответ на недоуменные восклицания жертвы объясните, что трезвый человек никогда не станет делать такое в людном месте.

НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ

Играют две пары (мужчина и женщина). Каждой паре выдается лист бумаги размером с газетный разворот и объясняются правила: представьте, что кругом вода, а вам надо спастись на маленьком острове. Для начала пары ставятся на лист, затем дается команда свернуть лист вдвое и т. д. Кто из играющих ошибется первым, не устояв на листе, и коснется пола после команды ведущего, тот проиграл.

ВЕСЕЛЫЙ КОРОБОК

Гости делятся на две команды, которые становятся в одну линию. Ведущий дает два пустых спичечных коробка без внутреннего бумажного ящика. Задача: быстро передать коробок партнерам по команде... носом. Если коробок упал, его поднимают, надевают на нос, и состязание продолжается. Вроде бы все просто, а без ловкости не обойтись.

ИСПОРЧЕННЫЙ ФАКС

Две команды (не меньше 4 человек в каждой) строятся в затылок друг к другу. Перед первыми в колоннах кладется чистый лист бумаги и ручка. Затем ведущий подходит поочередно к последним игрокам в колоннах и показывает им заранее подготовленную несложную картинку. Цель каждого игрока нарисовать на спине впереди стоящего то, что он увидел. Потом тот, кому рисовали на спине, судорожно пытается осознать, что же ему там так коряво нарисовали, и, осознав, пытается изобразить аналогичную картину на спине следующего. Так идет дальше, до первого в колонне, который рисует окончательный вариант на лежащем перед ним листке бумаги. Выигрывает та команда, чей рисунок будет хоть отдаленно напоминать оригинал.

Парни садятся на пятую точку в одну линию, раздвинув или скрестив по-турецки ноги, откидываясь назад и руками упираясь в землю (или пол) за спиной, – это «грядки». Девушки садятся к ним либо на скрещенные ноги, либо между ними. Они – «репки». Ведущий – «мичуринец» ходит перед «грядками». «Репкам» желательно держать руки перед собой. Усыпив бдительность «грядок» разговорами, «мичуринец» пытается выдернуть «репку» с «грядки». Парень должен успеть убрать руки из-за спины и ухватить (удержать девушку). За что он ее будет хватать – это уж как получится. Не удержавший «репку» сам становится «мичуринцем». Главное для «грядок» – после игры не получить по «граблям».

Пятирублевую монету приклеиваете суперклеем где-нибудь на тротуаре и наблюдаете за реакцией прохожих из укромного места. В людном месте можно громко спросить: «Кто уронил монетку?»

ПИВНЫЕ СТРАСТИ

Заранее покупается пиво с разными названиями типа «Дракон», «Три медведя», «Красный восток», «Толстяк» и др. (чтобы название можно было изобразить жестами, мимикой). Приглашаются желающие, им раздаются этикетки от бутылок пива. На подготовку дается 30 секунд, после чего каждый участник по очереди показывает свое название пива. Если гости догадались, то игрок может получить бутылку пива с этим названием и т. д. А за самый оригинальный показ лучшему участнику вручают дополнительный приз – сушеную рыбу

Поспорьте, например, на пиво, что спорящий с вами не сможет пробежать за минуту некую дистанцию (заведомо короткую). Вызываются свидетели, и забег начинается. Конечно же, жертва пробегает это расстояние быстрее чем за минуту (время фиксируется по часам) и требует выигрыш. В ответ на это недоуменно пожимаете плечами:

– Мы же спорили, что ты за минуту пробежишь, а ты быстрее. Проиграл, значит.

Все рассаживаются в круг, ведущий берет свернутую в трубку газету и становится в центр круга, затем замахивается на любого, тот в свою очередь должен назвать имя присутствующего в кругу человека (запрещается называть ведущего и себя). Если назвал, то ведущий поворачивается к названному и замахивается... Кто до удара газетой по голове не успел назвать имя, становится ведущим.

ДОГНАТЬ ТРОЛЛЕЙБУС

Двое исполнителей одеваются более или менее одинаково, затем располагаются на двух соседних остановках, например троллейбусных. Затем людям в троллейбусе на первой остановке предстает такая картина: парень бежит за уже отправляющимся троллейбусом и, естественно, не успевает. На следующей же остановке в открытые двери врывается вроде бы тот же самый тип с жуткой одышкой и словами: «Что-то он сегодня разогнался!»

НАЙДИ «ПЯТНИЦУ»

Приглашаются двое-трое желающих. Перед ними кладут по пачке газет (по 20-30 штук). Задача игроков найти среди всех этих газет ту, которая за пятницу. Во всей пачке такая газета только одна. Кто первый справиться с этим заданием – тому вручают приз – набор «свежих» развлекательных газет.

ВЕРЕВКА

Для розыгрыша нужно взять длинную веревку и найти небольшой, отдельно стоящий дом. Проходящего мимо человека попросите под любым предлогом подержать конец веревки. С другим концом веревки отправьтесь вокруг дома и, обойдя его почти полностью, попросите другого человека подержать уже этот конец веревки. Веревка должна быть сильно натянута. Можно поспорить на время, кто из двоих быстрее потеряет терпение.

Натягиваете рыболовную леску из одного из окон (лучше подъездных) на уровне четвертого этажа или выше. Другой конец лески прикрепляете где-нибудь во дворе (чем дальше от подъезда, тем лучше). Из медной проволоки заготавливаются крючки, к которым затем прикрепляются разные предметы, например, найденный на помойке чайник, ботинок, ржавое ведро и т. д. Дождавшись, пока кто-нибудь выйдет из подъезда, с криком «Лови!» пускаете предмет по леске, предварительно надев на нее соответствующий крючок. Снизу – полное впечатление, что «это» падает точно на голову. Реакция жертвы: либо, закрыв голову руками, попытаться убежать, либо действительно поймать «это» (зависит от уровня интеллекта), но результат в любом случае потрясающий.

Этот розыгрыш требует актерского таланта. Один человек изображает лося, то есть пальцы веером и руки поближе к голове. С дикими возгласами «Я – лось! Я – лось!» он пробегает мимо какого-то скопления людей (подходят лучше всего остановки троллейбуса, автобуса и т. п.). Секунд через 30, вооружившись импровизированными ружьями, там же пробегают несколько «охотников», попутно обращаясь к людям: «Вы тут лося не видели?» Гарантировано: все, кто это видел, еще долго не забудут эту «охоту».

Обычно на роль лося выбирают человека, проигравшего в карты или проспорившего.

СЧАСТЛИВЫЙ ПОХОД

Ведущий берет ведро, наливает немного воды и ставит в ведро рюмку. Играющий должен попасть монеткой в рюмку. Если его монетка попала в воду, свою монетку бросает следующий участник.

Если участник попадает монеткой в рюмку, он забирает все монеты из ведра.

Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы – швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке – швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.

ЛЕНТОЧКИ

В игре могут участвовать минимум трое игроков. Посредине комнаты становится основной игрок, для начала, например, девушка. Двум другим игрокам (мужчинам) завязываются глаза. Одному из них дают в руки несколько ленточек. Он должен с закрытыми глазами подойти к девушке и завязать на ней бантики в любом месте. Задача второго мужчины подойти к девушке и найти и развязать все бантики. Затем игроки меняются местами – на роль основного игрока приглашается мужчина. И так, пока все желающие не испробуют все роли.

Для розыгрыша нужно взять большую яркую коробку из-под какого-нибудь стирального порошка широко известной марки, порошок высыпать или постирать им что-нибудь, а в коробку поместить полиэтиленовый пакет и насыпать туда порошкового белого детского питания. С этой коробкой надо сесть на лавочку в людном месте (подойдет и общественный транспорт), сделать отсутствующее лицо и начать есть содержимое коробки так, чтобы это было видно окружающим. Их реакция непредсказуема.

Счет в банке

Участникам выдаются закрытые стеклянные банки емкостью 2 л. В них - сложенные купюры разного достоинства. Задача игроков: не вскрывая «банка», подсчитать сумму «вклада».

Художники-виртуозы

Привязав к лыжной палке фломастер, не кладя палку на плечо, необходимо выполнить какой-либо рисунок по желанию именинника или написать ему пожелания. Кто выполнил задание качественнее и быстрее, получает приз именинника.

Мужчина моей мечты

В игре принимают участие только женщины. Ведущий предлагает участницам конкурса рассказать о мужчине своей мечты в 3 этапа - сначала описав его внешний облик, затем его внутренний мир и, наконец, желудок. Женщины по очереди рассказывают о своих мужчинах. Побеждает та, которая сделает это с большим чувством юмора. Ей вручается приз: один из мужчин, упакованный в целлофан, перевязанный бантиком.

Неразбериха

Возьмите небольшие листочки, и на одних напишите названия подарков, а на других то, что надо сделать с каждым из них. Например:
¦ люстра - подвешу к потолку,
¦ корова - буду доить утром и вечером,
¦ собака - заставлю гавкать на прохожих,
¦ золотая рыбка - пущу в аквариум, пусть плавает,
¦ миллион алых роз - аккуратно поставлю в вазу с водой,
¦ «Запорожец» без глушителя - приделаю глушитель и вперед.

Листочки надо скатать в трубочки и положить в два разных пакета: в один те, где написаны названия подарка, в другой те, на которых написаны действия. Гости запускают руки в тот и другой пакет и, ко всеобщему веселью, читают, что надо сделать с тем или иным подарком.

Отгадай 2 предмета из 6

Двое игроков определяют набор из шести любых предметов. Каждый из игроков старается отгадать первым задуманные предметы противника. При каждом ходе отгадывающий называетт любые два предмета, на что получает ответ «Угадал» или «Не угадал». Отрицательный ответ дается в случае, если оба предмета названы неправильно. Во всех остальных случаях дается ответ «Угадал». Выигрывает тот, кто отгадает ответы противника за наименьшее число ходов. Можно отгадывать три предмета из шести, тогда при каждом ходе называют группу не из двух, а из трех предметов.

Каков бы ни был повод, на празднике всегда для поддержания хорошего настроения можно поиграть в разные игры. Заранее запаситесь всем необходимым и дерзайте! Вы можете разыграть присутствующих на вечеринке гостей, главное, чтобы эти розыгрыши никого не обидели.

Игры-розыгрыши

Это конкурс-розыгрыш. Вам придется заранее запастись большим количеством молока, сока или любого другого напитка. Вызываются желающие поиграть. Всем выносится по огромной кружке напитка (о нужной емкости тоже позаботьтесь заранее. Лучше всего, если это будут одинаковые по внешнему виду емкости, например литровые кружки). По условиям конкурса выигрывает тот, кто первый выпьет свою кружку. Вот тут-то и начинается сам розыгрыш.

После первого этапа отсеивается только часть участников. Остальные «пришли к финишу» якобы практически одновременно, и понять, кто действительно был первым, невозможно. Оставшимся участникам выносят по второй кружке напитка («счастливые» лица им уже обеспечены, они только что залпом проглотили литр жидкости!). После этого этапа отсеивают еще часть участников. В конце концов их остается уже двое. И наконец, победителю вручают приз… Как вы уже, наверно, догадались, это будет… литр «полюбившегося» ему напитка (вместе с кружкой).

Сладкая моя

Вам потребуется: сладкая конфетка (чупа-чупс, или ириска, или любая другая).

Вызываются мужчина и женщина. Женщину сажают на стул и ей в губы кладут сладкую конфетку. Мужчине завязывают глаза, и он должен подойти к женщине и без помощи рук взять у нее изо рта конфетку.

Розыгрыш заключается в том, что, когда глаза у мужчины уже завязаны, женщину на стуле заменяют другим мужчиной.

Покрывало

Вам потребуется: покрывало.

Выбирается «жертва», его (или ее) выводят в другую комнату, где накрывают покрывалом и объясняют, что сейчас в соседней комнате остальные гости загадают на нем (ней) какой-то предмет одежды. От «жертвы» требуется угадать, какой именно предмет одежды загадали. Если игрок угадывает, за дверь выходит следующий, если нет, то снимает тот предмет одежды, который он сам назвал.

В это время остальные гости загадывают… покрывало!

Ведущий уводит из комнаты одного из гостей и объясняет ему задачу. Надо изобразить какое-то животное (например, кенгуру) так, чтобы остальные смогли угадать, кто это.

В это время оставшихся в комнате предупреждают, что «избранный» будет сейчас изображать кенгуру, а они все должны делать вид, что не понимают, и называть каких угодно зверей, например обезьяну, лягушку и др. Показывающий, ни о чем не подозревая, возвращается в комнату… Главное – выбрать на эту роль человека необидчивого, с чувством юмора.

Вам потребуется: отрезок обоев, повязка на глаза. Обои расстилаются на полу. Все женщины, которые будут участвовать, уходят в другую комнату, и их вызывают по очереди. Женщина должна с завязанными глазами пройти по такому «ручейку», не намочив ног, то есть широко их расставляя. После того как женщина прошла весь отрезок пути, на полоску обоев укладывается мужчина лицом вверх. Затем женщине снимают с глаз повязку… Реакцию представляете?

Затем заходит следующая участница, ситуация повторяется, и первая хохочет от души.

Скульптура

Ведущий вызывает двух человек – добровольцев (мужчину и женщину). Остальные участники должны ждать своей очереди в соседней комнате. Ведущий ставит оставшихся двоих в какую-то позу, например заставляет обнять друг друга. Вызывает следующего игрока (вызывают каждый раз по очереди мужчину и женщину).

Вошедшему объясняют: «Это фигура (статуя) любви. Может быть, ты видишь ее как-то по-другому? Ты можешь внести любые изменения».

Обычно «поиздеваться» над другими не отказывается никто, поэтому в фигуру вносятся любые изменения. Затем «ваятелю» предлагается занять место одного из участников скульптуры (мужчина заменяет мужчину, женщина – женщину).

И вызывается следующий игрок.

Люблю – не люблю

Ведущий предлагает всем сидящим за столом назвать, что они любят у своего соседа по столу, сидящего слева, а что не любят. Когда все назовут, ведущий предлагает теперь поцеловать своего соседа в то, что игрок любит, и укусить за то, чего не любит.

Например, произносится: «Я люблю у своего соседа нос и не люблю руки». Соответственно, надо поцеловать соседа в нос и укусить за руку.

Отжимания

Вам потребуется: полоски обоев в рост человека (по количеству участников), повязки на глаза.

Вызываются мужчины, желающие продемонстрировать свою силу. Им предлагается отжаться от пола – якобы кто дольше продержится. По команде ведущего они начинают отжиматься. Их прерывают для того, чтобы завязать глаза, и они отжимаются дальше. Потом их опять прерывают, на пол стелят заранее приготовленные полоски обоев, и конкурсанты отжимаются дальше, а зрители умирают со смеху. Дело в том, что на каждой полоске нарисована обнаженная женщина и отжимание напоминает известный процесс. Когда определяется победитель, всем снимают повязки с глаз. Соревновавшимся можно подарить на память эти обои.

Если б было море водки…

Вам потребуется: прозрачные бокалы или стаканы, соломинки для питья.

Вызываются все желающие. Каждому раздается по бокалу с налитой в него жидкостью и по соломинке. Объявляется, что во всех бокалах, кроме одного, вода. В один-единственный налита водка. Игроки должны через соломинку выпить всю жидкость так, чтобы никто не смог догадаться, что у них в бокале. Зрителям же предлагается угадать, кому из присутствующих достался стакан с водкой. Секрет игры в том, что водка налита во все стаканы.

Животные

Ведущий предлагает всем сыграть в игру. Он потихоньку, так чтобы никто не услышал, сообщает каждому игроку его животное, потом все встают в круг и ведущий начинает рассказывать выдуманную историю, как он ходил, например, в зоопарк или цирк. Он должен называть животных. Если он называет одно из загаданных кому-то животных, этот человек должен быстро сесть на пол, а другие игроки стараются ему в этом помешать.

Итак, ведущий «раздал роли» и рассказывает историю:

«Пошел я однажды в цирк. Там было весело, силачи поднимали штанги, клоуны веселили публику, наездники выделывали всякие трюки, сидя на… лошадях. Потом выступал укротитель со своими… тиграми. Но главным номером программы был… бегемот!».

Смысл розыгрыша в том, что всем игрокам загадывается именно бегемот и вся компания как один дружно плюхается на пол.

Веревочка

Вам потребуется: длинная веревка (моток), повязка на глаза.

В комнате (желательно из нее заранее убрать лишнюю мебель во избежание травматизма) натягивают длинную веревку, так чтобы при движении по комнате надо было, например, перешагнуть, проползти, пригнуться и т. д.

Участники вызываются по очереди.

Вошедшему человеку предлагают запомнить расположение веревок и с закрытыми глазами пройти всю комнату от начала до конца (с условием, что ведущие будут подсказывать, как идти).

Как только игроку надевают на глаза повязку, веревку убирают и игрок движется вперед… по пустой комнате! Желательно все это шоу заснять на камеру.

Потом веревку натягивают заново и вызывается следующий доброволец, а первый игрок веселится от души вместе с ведущими.

Припорошило

Вам потребуется: надутый воздушный шар, тарелка с мукой, две повязки на глаза.

Вызываются два добровольца, садятся друг против друга, между ними кладут воздушный шар. Игроки должны с завязанными глазами дуть на этот шар как можно сильнее, чтобы шар улетел на сторону соперника.

На любом торжестве, посвященном свадьбе или дню рождения, наступает такой момент, когда гости, подогретые горячительными напитками, готовы к бурному веселью. Именно тогда приходит время организовать пикантные конкурсы для нетрезвой компании.

Бокал с подвохом

Для этой игры приглашаются несколько желающих. Им предлагается выпить по стопке прозрачной жидкости через соломинку для коктейля. Во всех бокалах, кроме одного, налита вода. Игрокам дается задание выпить напиток, не показав вида, что именно им досталось. Оставшиеся гости должны догадаться, кто выпил водку. После того как выслушаны все предположения, ведущий признается, что водка была налита во всех стопочках. Веселье всей подвыпившей компании обеспечено!

Тайна мумии

Продолжить для нетрезвой компании можно следующей игрой. Желающий выходит в центр помещения. Его накрывают большой простыней. Ведущий сообщает, что гости загадали один предмет, который на нем надет. Это слово можно написать на листке, чтобы видели все, кроме главного персонажа. Игрок должен дать правильный ответ, однако каждая ошибка наказывается. При неправильном ответе несчастному приходится снимать тот элемент, который он назвал. Подвох игры заключается в том, что ведущий загадал «простыня», ведь она действительно в этот момент на нем надета. Если игрок достаточно смышлен, то у него останется шанс выйти из игры хоть в какой-то одежде.

Сладкая парочка

Продолжить пикантные конкурсы для нетрезвой компании можно еще одной забавной игрой. Проводить ее следует при большом количестве гостей, где достаточно мужчин и женщин. Всем играющим мужчинам выдаются номерки с буквами, а девушкам - с цифрами. Количество букв и цифр будет зависеть от количества участников. Игроки располагаются на площадке в произвольном порядке либо просто остаются сидеть за столом. Приглашается первый участник (любой желающий). Ему предлагается вслух назвать произвольную комбинацию: буква и цифра. Лицо противоположного пола, чья буква или цифра прозвучала, должно быстро поцеловать ведущего, а оставшийся названный игрок старается опередить, чтобы поцеловать бегущего участника. Ведущим становится тот игрок, которого поцеловали. Игра пройдет веселее, если участники не будут показывать друг другу свои карточки.

Нескромная бутылочка

Конкурсы для нетрезвой компании можно смело пополнить следующей пикантной игрой. Для участия в задании потребуется несколько пар противоположного пола. Мужчинам выдается по пластиковой бутылке из-под лимонада, которую они зажимают между ног. Задача женщин - как можно быстрее открыть пробку от бутылки. Сложность в том, что крышку придется отвинчивать ртом, ведь пользоваться руками запрещено. Существуют и другие похожие конкурсы для нетрезвой компании для пар. Например, вместо бутылочки можно вложить между ног банан. Очистить его без использования рук будет, пожалуй, не проще.

Итак, конкурсы для нетрезвой компании за столом, на танцплощадке или на улице всегда проходят очень весело, главное, чтобы было достаточно и мужчин, и женщин с хорошим

Игры и веселье. Правда с возрастом наши игры меняются, развлечения и игрушки становятся другими и у всех - разными. Вот и игры для праздничных программ каждый выбирает по своему вкусу.

Здесь собраны игры, которые особенно хороши в дружеской нетрезвой компании. Это игры для тех, кто любит в праздники подурачиться, побегать в огромных трусах или ластах, кто любит посмеяться над собой и над другими.

Предлагаемнаши прикольные конкурсы для тесной компании - а играть в них или нет, решать вам.

1. Прикольный конкурс "капитанов".

Конкурс смешной для зрителей, но несколько травмоопасный для участников. Нужны двое мужчин. Их наряжаем во все, связанное с морской тематикой: бескозырки, очки для плавания, надувные детские круги, ласты, спасательные жилеты, бинокли и так далее - это будут капитаны дальнего плавания.

Затем сажаем «капитанов» в пластмассовые тазы и выдаем по два вантуза в руки - они будут веслами. Задача «проплыть» от старта до финиша, как можно быстрее. Чтобы стронуться с места, игрокам разрешается отталкиваться и руками, и ногами буквально ото всего, что попадется им на пути.

Или вариант без тазиков - тогда задача в ластах и с биноклем наперевес пройти полосу препятствий.

2. Конкурс - розыгрыш "Ручеек или паренек".

Это . На полоске обоев рисуем ручеек, то есть много-много извилистых голубых линий и разных рыбок. Вызываем 3 участниц и предлагаем им перейти ручеек с завязанными глазами, но так чтобы ни одну рыбку не раздавить. Ведущий постоянно напоминает девушкам про рыбок, просит быть осторожнее и шире раздвигать ноги - девушки, конечно же, послушно следуют его указаниям. Когда девушки проходят «ручеек», ведущий не торопится им развязывать глаза, отвлекая их комментариями о том, как они прошли «дистанцию», в это время на «ручеек» укладывается мужчина лицом вверх или вовсе видеооператор с камерой.

Когда девушкам снимают повязку, и они оглядываются на «ручеек» - первая реакция, при виде лежащего мужчины - смущение и шок, ведущему следует через некоторое время им все объяснить. Иногда девушки не дожидаются разъяснений, а просто пытаются разбить камеру или нос ведущего, будьте начеку.

3. "Дедка за репку" для дружеской компании.

Для разнообразия прикольная игра на огородную тематику. Ведущий приглашает пары, у которых есть, огород, дача и т.п.

Из мужчин делаем «грядки»: предлагаем им сесть на пол, сложив ноги по-турецки, а руки спрятав за спину. Дамы будут «репками». Они усаживаются в пространство между мужских ног и вытягивают руки вверх, как хвостики у репки. Роль деда - мичуринца, сначала играет ведущий.

Для усыпления бдительности «мичуринец», проходя по импровизированному огороду, начинает что-нибудь «втирать» про своевременный полив репы и вдруг неожиданно хватает одну из ближайших «репок» за «хвостик» и тянет ее на себя. Если мужчина - «грядка» не удержал свою «репку», то мужчина становится «дедом», а женщина возвращается в зал. Теперь этот «дед» должен улучшить момент и вытянуть «репку» из чужой «грядки».

Побеждает пара: «грядка» и «репка», которых не сможет разлучить «мичуринец».

4. "Вспомним детство золотое"

Это веселое развлечение из серии - на любителя. Для него нужно заранее приготовить несколько «семейных» трусов огромного размера, горшки, для полноты картины можно и детские чепчики.

Надеваете эту «красоту» на игроков, которые пока звучит музыка - просто танцуют. Как только мелодия замолкает, игроки должны быстро сесть на заранее расставленные по всему залу горшки и очень громко прокричать: «Мама, я все!».

Потом присуждается приз зрительских симпатий за лучшее реакцию.

Иногда из этой затеи устраивают командную эстафету, смысл которой в следующем: первый игрок каждой команды (одетые в большие трусы) бежит в противоположную сторону зала, где стоят горшки. Подбегает, снимает трусы, садится на горшок и кричит: «Мама, я все!». Затем быстро надевает трусы и бежит к своей команде. Там снимает трусы и передает второму игроку, тот их надевает и быстро проделывает то же самое, что и первый игрок. Победит самая ловкая и быстрая команда.

5. "Восточные единоборства".

Конкурс из той же серии, что и предыдущий, только в стиле борьбы сумо, и для него понадобятся памперсы для взрослых (размер побольше) и воздушные шары.

Приглашаем двух мужчин, готовых раздеться до пояса. Обряжаем их в памперсы, а на животе с помощью двустороннего скотча крепим один большой или два маленьких шара. В процессе борьбы они должны лопнуть эти шары, прижимаясь друг к другу животами. Естественно - без помощи рук. Вполне можно и ограничить для них круг для борьбы (он правильно называется дохё ), за границу которого они будут стараться вытеснить друг друга.

Для повышения интереса можно устроить несколько раундов и даже принять ставки у гостей - болельщиков. Выигрывает, конечно, тот, кто быстрее раздавит свои шары или вытолкнет соперника с дохё.

6. "Бег в трусах".

Для этого соревнования, кроме двух - трех команд, вам понадобятся огромные семейные трусы. Каждый член команды надевает их на старте, добегает до финиша, там снимает трусы и возвращается к линии старта с трусами в руках. Таким образом, эта замечательная часть гардероба превращается в эстафетную палочку.

Побеждает самая быстрая команда, чьи участники обгонят соперников.

Можно усложнить игру и добавить в нее второй тур: сначала все делаем, как описано выше, а второй забег происходит уже вдвоем в одних трусах. Сбегали туда-сюда вдвоем? Добавляем третьего. В таком случае команда должна быть не больше пяти человек, а вот трусики придется сшить побольше.

Игра на «любителя»: с одной стороны, ее забавнее всего проводить на разгоряченную публику, с другой - именно для них она может быть небезопасной.

7. "Сорви его зубами!"

В игре участвуют пары, для начала им надо как следует завязать друг другу шейные платки. Затем ставим пары друг к другу лицом и предлагаем при помощи одних только зубов развязать эти платочки. Кто быстрее, тот и победил!

8. "Карапузы"

Эта веселая эстафета для мужчин. Из зала вызываются три - четыре добровольца. Их наряжают в чепчики, нагруднички, вешают на шею пустышки и выдают по бутылочке с соком. Задание: пока звучит музыка, они могут пить сок через соску, как только музыка умолкает, «карапузы» должны взять в рот пустышку и громко сказать: «Ням-ням!» несколько раз. Самое главное, чтобы музыка и паузы чередовались очень быстро и были разными по продолжительности.

Победителем объявляется тот, кто быстрее выпьет сок. Ему главный приз - бутылочку пива, остальным утешительные призы погремушки.

Для большей комичности и в своей компании можно устроить этот конкурс, например, с поеданием каши из детских горшков

9. "Взрыв" эмоций.

Если есть желание громко покричать, то ведущий может провести такую забавную игру. Первый произносит очень тихо слово «ж…». Следующий должен сказать чуть громче, и так - по нарастающей, пока последним в цепочке участников не придется орать со всей мощи.

Для большего веселья, можно каждого входящего встречать фразой; «Привет, а мы тебя ждали» и вновь хором любимое слово. Впрочем, эту игру можно провести с любым самым глупым словом, главное, чтобы с каждым его произнесением нарастали эмоции.

10. "Веселый футбол".

Для этой прикольного командного конкурса запаситесь пластиковыми бутылками объемом литр - полтора и наполните их водой на две четверти. Очень не советуем использовать стеклянную посуду, так она может больно ударить игрока и серьезно травмировать.

Итак, набираете две команды с одинаковым количеством игроков. Это могут быть смешанные или только мужская и только женская сборные.

Привяжите упомянутые бутылки к поясам участников так, чтобы до пола оставалось сантиметров двадцать - двадцать пять. Выдаете футбольный мяч и обозначаете стульями ворота с обеих сторон комнаты или зала. Что нужно делать игрокам? С помощью бутылок забить гол команде соперника. Причем, строго-настрого запрещается пинать мяч ногами - в ход идут только бутылки (их нужно использовать почти как клюшку).

Устройте два тайма минуты по три - четыре. Обязательно назначьте штрафные - они станут дополнительными комическими моментами. Итог игры подводится как в обычном футболе.

11. "Бои в курятнике".

© 2024 huhu.ru - Глотка, обследование, насморк, заболевания горла, миндалины