Подвижная игра «Кошка и мышки» для дошкольников средней группы. Простые правила настольные игры кошки-мышки Схема игры кошки мышки

Подвижная игра «Кошка и мышки» для дошкольников средней группы. Простые правила настольные игры кошки-мышки Схема игры кошки мышки

03.03.2020

Алла Куимова
Игра «Кот и мыши» для детей младшей группы

Игра : «Кот и мыши "

Цель : Учить детей подлезать под шнур , не касаясь пола руками, формировать умение изменять темп и направление движения по сигналу взрослого; развивать координацию движения часто меняющихся игровых ситуациях; способствовать укреплению связочно – мышечного аппарата спины и ног.

Оборудование : маски, шапочки «Мышки» и «Кошка» .

Ход игры : Взрослый рассказывает : «В одной избе звались мыши . Чего только не делала хозяйка, чтобы уберечь от них припасы : и мышеловку ставила, и сама сторожила по ночам – ничего не помогало. Наконец завела хозяйка кошку. Ловкая и быстрая кошка вмиг переловила маленьких воришек и надолго отвадила их от хозяйских припасов. Давайте и мы так поиграем ».

Из числа играющих выбирается водящий – «Кот» или «Кошка» . Он претворяется будто дремлет. Остальные дети – «Мыши » . Мыши сидят в норках (на участке, огороженном при помощи шнура) .

По сигналу мышки выбегают из норки, подлезая под шнур, и направляются в сторону кошки. При этом они приговаривают :

Кошка мышек сторожит,

Притворилась, будто спит.

Не боятся мыши кошки ,

И шагают по дорожке.

Взрослый предостерегает мышек :

Тише – тише, не шумите,

Кошку вы не разбудите,

Раз, два, три – лови!

После этих слов кошка просыпается, громко мяукает и начинает ловить мышей. Мыши убегают в свои норки. Пойманные дети пропускают один кон игры. Игра повторяется несколько раз со сменой водящего.

Игра детям понравилась , играли с удовольствием . Испытывали трудность в подлезании под шнур, не касаясь, пола. Благодаря этой игре дети приучаются к соблюдению правил, умению контролировать своё поведение и объективно оценивать поступки своих сверстников. Всё это сближает воспитателя с детьми, помогает установить с ними доверительные отношения. Важно учитывать и то, что в игре воспитатель может лучше узнать своих воспитанников, их способности, характер, творческие возможности. развиваются и совершенствуются национальные традиции.

Публикации по теме:

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей средней возрастной группы «Кот под дождиком» Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей средней возрастной группы «Кот по дождиком» Задачи: Образовательные: формировать.

Кот Мурлыка-Весельчак пригласил к себе ребят. Музыкально-физкультурное развлечение для второй младшей группы Кот Мурлыка-Весельчак пригласил к себе ребят. Музыкально-физкультурное развлечение для 2 младшей группы. Цель: Развивать положительные эмоциональные.

«Кот Леопольд и мыши». Сценарий праздника, посвященного 8 Марта, для детей средней группы «Кот Леопольд и мыши» Сценарий праздника, посвященный 8 Марта для детей средней группы МБДОУ «Детский сад № 5 ст. Зеленчукской».

Математическая игра - сказка для детей 2 младшей группы. Разноцветная сказка. Цель: закрепление понятий “большой – маленький”, цветов – желтый, зеленый, красный, синий. Материал. Игрушки или.

Подвижная игра «Мыши водят хоровод» во второй младшей группе Приоритетная образовательная область:физическое развитие. Задачи: Обучающие: развивать у детей умение двигаться в соответствии со словом,.

Сценарий праздника 8 марта для детей старшей группы «Кот Базилио и лиса Алиса» Кот Базилио и лиса Алиса 8 марта 2017 год старшая гр. Сценарий на 8 марта ст. гр. Под музыку в зал выходит ведущая Ведущая: Здравствуйте,.

– В кошки-мышки наша мать
Не велела нам играть.

Как это не велела? Очень даже велела! Вот так живешь, лениво разбираешь правила детской игры “Кошки-мышки” для малышей от 4 лет и вдруг обнаруживаешь аналог игры “Блиц”. А это самое азартное, что может быть на свете. Ну кроме игры нашей сборной на чемпионате мира.

“Блиц” для детей

Почему я о нем вспомнила? Дело в том, что все игроки играют одновременно, не ждут своей очереди. И на первое место выходит быстрота реакции, умение молниеносно реагировать, ну и немножечко везения.

Которого так не хватило нам в игре с Хорватией. В общем, такие игры, как “Блиц” и “Кошки-мышки”, помогают развить в ребенке качества Луки Модрича, а он умудряется быть во всех местах на поле одновременно.

Что в коробке?

Синие карточки старта. Их всего 4, они соответствуют количеству игроков. Если игра планируется для двух игроков, сразу откладываем лишних синих котиков в сторону.

Красные карточки финиша. Их тоже 4.

И 62 карточки со стрелочками. Это карты движения.

Что нужно сделать перед игрой?

Расчистить поверхность. Лучше всего играть на полу, там много места. Оно нам понадобится. Каждый участник выкладывает перед собой карточку старта (синий котик).

Тщательно перемешайте колоду! Красные котики и карточки с однотипными стрелками идут кучно, будет очень обидно сразу же выложить карту Финиша. А вот, кстати, что делать в такой ситуации? Мы решили, что если выложена хотя бы одна карточка движения, то карта Финиша будет заканчивать раунд. Если нет – тогда замешиваем ее обратно в колоду.

Настольная игра для малышей “Кошки-мышки” . Количество игроков от 2 до 4. Развивает в ребенке пространственное мышление, азарт и мгновенную реакцию, учит понятиям “вправо”, “влево”, “вверх”, “вниз”. Стоимость игры (июль 2018 года) 450 рублей.

Правила игры “Кошки-мышки”

Итак, выкладываем карту Старта перед каждым игроком. Колода с картами движения и картами финиша лежит в доступе. Раз, два, три – поехали. Все игроки берут карты из колоды одновременно, не соблюдая очередность хода. Только не подеритесь!

Цель игры – выложить как можно больше карт до того, как кому-нибудь попадется карта Финиша. Прочитав правила, я сначала очень поразилась, что возможны ошибки в составлении маршрутов. Там же все элементарно, подумала я. Теперь я так не думаю. Когда все рвут карты и кидают их на стол, сделать ошибку – проще простого.

Как выкладывать карты?

По стрелочкам. Они обозначают движение. Если стрелка указывает наверх, то следующую карту выкладываем сверху. Если стрелка показывает направо, то карту кладем справа. Первую карту выкладываем произвольно рядом с синим котиком.

Обратите внимание на лампочки. На них нарисовано не только количество призовых очков, а они также дают представление, где низ, где верх.

Как только игрок выкладывает карту Финиша, игра останавливается. Обычно в этот момент в игре “Блиц” Глеб подпихивает в призовую зону еще пару карт, но мелкий мухлеж и хулиганство остается на усмотрение игроков.

Давайте разберем вот этот короткий раунд. Игроки успели выложить по три карты. Итак, проверяем маршруты, правильно ли они построены. У левого игрока все хорошо. В зачет пойдут все карты. А вот у правого – ошибка. Найдите ее, кстати. Подсказка – смотрите на лампочку.

Итак, призовыми считаются все карты между стартом и финишем, если маршрут построен правильно. Если нет – то только те карты, которые выложены правильно. Правильные карты откладываем себе, потом подсчитаем их стоимость, а неправильно выложенные замешиваем обратно в колоду. Карту финиша отправляем в сброс. Начинаем следующий раунд. Игра длится 4 раунда. (Пока не будут вытащены все карты финиша)

Выигрывает тот, у кого в конце четвертого раунда будет больше всего очков. Количество очков, напоминаю, нарисовано на лампочках.

Сложные моменты

Что делать, если карта не подходит? Вот как на фото. Ну куда ее? Скидываем обратно в колоду.

Что делать, если на карте изображены две стрелки? Ни в коем случае нельзя разветвлять маршрут! Выберите себе направление и придерживайтесь его. В данном случае на фото выбрано движение вверх.

Развиваемся, играя…

Вспоминаю сейчас подготовку к школе. Нам тогда рекомендовали тренировать ориентацию в пространстве. Право, лево, вверх, вниз, – полезные навыки, соглашусь.

Ирина Федянина
Картотека подвижных игр для детей младшей группы

Карточка 1

Подвижная игра «Кошки – мышки»

На одной стороне площадки отгораживают домик «мышек». На противоположной стороне на стуле сидит выбранный ребенок «кошка».

Инструктор: Кошка мышек сторожит, притворилась, будто спит (у кошки закрыты глаза).

«Мышки» выбегают из домика и бегают перед кошкой.

Инструктор: Тише мышки не шумите, кошку вы не разбудите.

«Кошка открывает глаза бежит за «мышками» и ловит их. Пойманные дети – «мышки» считаются проигравшими и садятся на гимнастическую скамейку. Игра повторяется 2 – 3 раза.

III ЧАСТЬ: Ходьба на носках в колонне по одному руки на поясе.

Карточка 2

Подвижная игра «Жуки»

Под звон бубна инструктора: «Жуки полетели!» дети бегут, жужжат, руки за спиной, бегут по всему залу. Инструктор: «Дождик!» «Жуки» ложатся на спину и делают произвольные движения руками и ногами. Инструктор: «Жуки полетели!» Дети встают. Игра повторяется 2-3 раза.

IIIЧАСТЬ: Ходьба в колонне, кто тише пройдет.

Карточка 3

Подвижная игра «Лохматый пес»

Одного ребенка назначают собакой, которая садится в конце площадки на стульчик и притворяется, будто спит (закрывает глаза). Все дети идут к псу с противоположной стороны площадки из-за черты и говорят:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнул он нос.

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит,

Подойдем к нему поближе

И услышим, как он дышит.

После этих слов пес просыпается и бежит, лая, за детьми. Дети убегают за линию. Игра повторяется 2-3 раза.

IIIЧАСТЬ: Ходьба в колонне по одному за инструктором, у которого в руках щенок.

Карточка 4

Подвижная игра «Птички в гнездышках»

На одной стороне зала раскладываются обручи – это гнездышки, в которых живут птички.

Инструктор: Полетели!

Дети выбегают из обручей и бегают по залу, имитируя полет птиц.

Инструктор: прыгают с ветки на ветку.

Дети прыгают на двух ногах.

Инструктор: Клюют зернышки, пьют воду.

Дети садятся на корточки, имитируя клев и питье воды.

Инструктор: Птички в гнездышки!

Дети бегут, садятся в свои гнездышки- обручи.

Игра повторяется 2-3 раза.

IIIЧАСТЬ: Ходьба в колонне по одному.

Карточка 5

Подвижная игра «Догони мяч»

Дети сидят или стоят в одном конце зала. Рядом с детьми стоит инструктор и держит в руках корзину с мячами. Инструктор высыпает мячи из корзины, дети бегут за ними и ловят. Пойманные мячи дети кладут обратно в корзину, которую держит инструктор на уровне вытянутой руки ребенка.

Игра повторяется 2-3 раза.

III ЧАСТЬ : Ходьба по кругу за инструктором.

Карточка 6

Подвижная игра «Пузырь».

Дети встают с инструктором в маленький круг и со словами: «Раздувайся, пузырь, раздувайся большой, оставайся такой и не лопайся!» начинают расходиться в большой круг.

Затем со словами: «Он летел, летел, летел и за веточку задел!» дети бегут по кругу в одном направлении.

Со словами: «Ш-ш-ш-ш-ш» дети останавливаются, садятся на корточки, опуская руки.

Игра повторяется со сменой направления бега 2-3 раза.

IIIЧАСТЬ: Ходьба за инструктором «змейкой» между предметами.

Карточка 7

Подвижная игра «Самолеты»

Дети сидят на стульчиках.

Инструктор: Зашли в самолет! (встали, сделали шаг вперед) Завели моторы! (выполняют круговые движения руками вперед, согнутыми в локтях).

Инструктор: Полетели!

Дети разводят руки в стороны на уровне плеч и бегают в разных направлениях.

Инструктор: На посадку!

Дети садятся на свои места.

Игра повторяется 2-3 раза.

III ЧАСТЬ: Ходьба за инструктором с перешагиванием через предметы (кубики).

Карточка 8

Подвижная игра «Поезд»

Дети встают друг за другом, инструктор впереди – паровоз, дети – вагончики. Паровоз дает гудок, и поезд начинает движение, сначала медленно, затем, убыстряя ход (бег переходит с медленного на быстрый).

Инструктор: Остановка!

Дети останавливаются со словами: «Чух- чух- чух!»

На остановке можно собирать грибы, ягоды, цветы, погулять.

Игра повторяется 2-3 раза.

III ЧАСТЬ: Спокойная ходьба за инструктором.

Карточка 9.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

На площадке на полу лежат лужи, вырезанные из цветной бумаги. Дети идут за инструктором.

Инструктор: Солнышко!

Дети спокойно ходят по площадке, гуляют.

Инструктор: Дождик! (дети бегают по залу, перепрыгивая лужи).

Как только инструктор раскрывает зонтик, все дети бегут к инструктору под зонтик и слушают, как капает дождик, тихо говоря: «Кап, кап, кап, кап».

Игра повторяется 2-3 раза.

III ЧАСТЬ : Спокойная ходьба по кругу за инструктором.

Карточка 10.

Подвижная игра «Огуречик, огуречик»

Выбирается один ребенок – это мышка. Он садится на стульчике в конце спортивного зала.

На противоположной стороне зала ограждается огород, а все остальные ребята огурцы.

Дети – «огурцы» идут со словами в сторону мышки:

Огурчик, огурчик,

Не ходи на тот конечик:

Там мышка живет, тебе хвостик отгрызет.

После этих слов «мышка» бежит за «огурцами», последние убегают от «мышки» в свой огород. Кого мышка поймала, тот становится на её место.

Игра повторяется 2-3 раза с другим мышонком.

III ЧАСТЬ: Ходьба в колонне за самым быстрым ребенком – «мышонком».

Карточка 11.

Подвижная игра «Воробушки и кот»

Один из детей назначается котом, он сидит в конце спортивного зала на стульчике.

Остальные дети – воробушки на противоположной стороне зала.

Инструктор: Полетели воробушки!

Дети бегают, машут руками, имитируя полет птиц.

Инструктор: Прыгаю с веточки на веточку, клюют зернышки, пьют водичку.

Дети прыгают на двух ногах садятся на корточки, смотрят по сторонам.

Инструктор : Кот!

Дети «воробушки» убегают от «кота» на свою сторону площадки.

Игра повторяется с другим котом.

III ЧАСТЬ :

Малоподвижная игра «Голос животного»

Инструктор: Лошадь.

Дети : Иго-го, иго-го, иго-го.

Инструктор: Собака.

Дети: Ав-ав, ав-ав.

Инструктор : Корова.

Дети: Му-у-у-у, му-у-у.

Инструктор: Кот.

Дети: Мяу, мяу, мяу.

Инструктор : Гуси.

Дети : Га-га-га-га.

Карточка 12.

Подвижная игра «Цапля и лягушки»

На середине площадки выкладывается круг из каната – это болото. Дети садятся в круг на корточки-лягушки, один ребенок – цапля, стоит далеко от круга.

Инструктор : Лягушата!

Дети выпрыгиваю из круга и прыгают по площадке недалеко от него.

Инструктор: Цапля!

Дети быстро должны запрыгнуть в круг, а цапля ходит, высоко поднимая колени, и смотрит, нет ли лягушат. Обойдя круг, цапля уходит на своё место.

Игра повторяется 2-3 раза.

III ЧАСТЬ:

Малоподвижная игра «Найди лягушонка»

Инструктор показывает маленькую игрушку- лягушку, и предлагает детям закрыть глаза. Дети закрываю глаза, инструктор в это время быстро прячет игрушку. По команде инструктора: «Открыли глаза!» дети открывают глаза и начинают искать лягушонка. Кто первый найдет игрушку, несет её инструктору.

Игра повторяется 2-3 раза.

Карточка 13.

Подвижная игра «Волк и козлята»

Инструктор напоминает детям сказку «Волк и семеро козлят»: двери никому не открывать. А то может прийти волк и забрать козлят.

На полу лежит большой обруч - это дом козлят. Один ребенок выбирается на роль волка, остальные козлята. Козлята стоят внутри обруча, а волк стоит не далеко от них.

Инструктор: Мама-коза ушла в город за молоком, а волк подслушал, что козлята остались одни, и решил к ним наведаться.

Волк подходит к дому козлят, стучит и тоненьким голосом говорит: «козлятушки, ребятушки, отопритесь, отворитесь, ваша мать пришла, молока принесла».

Козлята (хором): Ты волк, а не наша мама, уходи, мы тебе не откроем дверь!

Волк уходит (встает за обручем).

Посмотрели козлята, что волк ушел, отворили дверь и поскакали гулять (бегают по всей площадке).

Инструктор: Увидел волк,что козлята гуляют одни, и начал за ними охотится.

Волк бегает за козлятами: кого поймал, тот становится волком.

Игра повторяется 2-3 раза.

III ЧАСТЬ:

Малоподвижная игра «Покажи повадки животных».

Карточка 14.

Подвижная игра «Переселение лягушек».

Инструктор разделяет детей на две команды. Каждая команда встает в шеренгу лицом друг к другу на расстоянии 5-6 метров. Ребята приседают на корточки, руки на коленях. По сигналу инструктора: «Вперед!» ребята обеих команд прыгают вперед, как лягушки, стараясь первыми встать на линию, где находились соперники. Побеждает группа, участники которой быстрее выстроятся на противоположной стороне.

Игра повторяется 2 раза.

IIIЧАСТЬ: ходьба в колонне по одному по кругу.

Карточка 15.

Подвижная игра «Ручеёк».

На полу чертят две линии или выкладывают или выкладывают из канатов шириной 20-30 см.

Дети должны перепрыгнуть, отталкиваясь двумя ногами, через ручеек. Инструктор регулирует ширину ручья в зависимости от физических возможностей детей.

Игра повторяется 2- раза.

IIIЧАСТЬ: ходьба «змейкой» в колонне по одному за инструктором, между кубиков.

Карточка 16.

Подвижная игра «Лошадки».

Инструктор распределяет детей по парам: один – лошадка, другой всадник. На лошадку надевают вожжи (шнур, веревку или скакалку, пропуская их под мышками. Игроки выстраиваются в одну линию. По сигналу инструктора: «Скачки начинаются!» надо проскакать на лошадке до противоположного края площадки и вернуться обратно. Победителями объявляется пара, сумевшая выполнить задание быстрее других.

III ЧАСТЬ: Ходьба парами, впереди – самая быстрая лошадка и скакун.

Карточка 17.

Подвижная игра «Зайцы и морковь».

На полу чертят большой круг диаметром 3-4 метра. В круг кладут 10 камешков – это морковь, а круг – огород. Выбирается сторож, все остальные игроки-зайцы. По сигналу инструктора зайцы должны попытаться, прыгая на двух ногах, украсть морковку. Сторожу разрешается бегать и ловить зайцев только в пределах круга. Когда будет поймано 5 зайцев, выбирается новый сторож.

Игра продолжается 2-3 раза.

III ЧАСТЬ : Ходьба за сторожем, который поймал больше всего зайцев.

Карточка 18.

Подвижна игра «Коза рогатая».

Инструктор показывает детям, где находится их домик, куда можно спрятаться, не быть пойманными. После чего инструктор изображает козу, выставив около головы указательные пальцы, как рога. Она приближается к детям, приговаривая:

Идет коза рогатая за малыми ребятами.

Ноженьками топ-топ, глазками хлоп-хлоп.

Кто каши не ест, молока не пьет –

Того забодаю, забодаю, забодаю!

Дети убегают в домик, а инструктор пытается их поймать.

Игра повторяется 2-3 раза, на роль козы выбирается кто-нибудь из детей.

III ЧАСТЬ: Ходьба в колонне по одному по кругу за самой быстрой козой.

Я вообще не понимаю возмущения мамочек по поводу того, что им не дают кормить детей грудью в общественном месте. На минуточку, не кормить не дают, а не дают оголять грудь. Безусловно, голодный ребёнок имеет право утолить свой голод в любое удобное для него время, и его мама имеет право кормить своего ребёнка там и тогда, где и когда посчитает нужным. Но почему нужно демонстративно оголять свою грудь? Если ты кормящая мама, ты, наверное, предполагаешь, что неминуемо наступит время покормить своего ребёнка, ну так захвати с собой накидку, шарф, снуд, да хоть веер, ну что-нибудь, чтобы прикрыться при необходимости. В конце концов, если уж так случилось, что ничего при себе нет, отойди в сторонку, отвернись, выбери не такое людное место, чтобы и самой не смущаться и людей не смущать. А что касается конкретной ситуации в музее, то тут вопрос, на мой взгляд, спорный. Здесь, как ни странно, я на стороне мамы. Просто потому, что возразить ей абсолютно нечего. Действительно, о каком неприличии в связи с оголением груди может идти речь, если в Третьяковскую галерею приходят семьями с детьми и от полотен Рембрандта, Давида Микеланджело без фигового листа в смущении не отворачиваются, не закрывают детям глаза и тд. Но это так, в качестве троллинга, позлить администрацию музея и общественность. А вообще я бы не потащила грудного ребёнка в сезон орви в общественное место, а потом, если инцидент имел место именно в Третьяковской галерее, то там порой бывают такие очереди в кассу, иной раз и час можно на улице простоять. Зачем мучить ребёнка. А потом ведь можно было бы и отойти опять же в сторонку, зачем кормить малыша демонстративно в толпе народа? Кормление грудничкв - это такой интимный момент, не терпящий посторонних лишних взглядов, чужих, не всегда позитивных мыслей и тд. Но это, конечно, личное дело каждого. Я не знаю всех деталей, но на месте сотрудников музея, скандалить с кормящей мамой ни за что не стала бы, а, если её поведение, по их мнению, как-то нарушало порядок, установленный в музее, я бы (будь я сотрудником) предложила свой палантин, шарф или же проводила бы в более укромное место. Ну а если бы кормящая мама стала бы скандалить в ответ на мои (как сотрудника музея) предложения, отстаивая свои права, да оставила бы её в покое. Зачем брать грех на душу, вступать с ней в перепалку, нервировать, в конечном счёте, все отразится на малыше, получается, своими действиями наносишь вред младенцу, к чему это?

Деткова Наталья
Подвижная игра «Кошка и мышки» для дошкольников средней группы

Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу. Ходить, сохраняя форму круга.

Задачи:

Совершенствовать физические качества в двигательной активности

Развивать быстроту, ловкость

Воспитывать чувство коллективизма

Описание:

Все играющие кроме двух, становятся в круг на расстоянии вытянутых рук и берутся за руки. В одном месте круг не замыкается (двое играющих опускают руки). Этот свободный проход называется воротами.

Двое играющих, находящихся за кругом, изображают «Мышку» и «Кошку».

Мышка бегает (ходит) вне круга и в кругу; кошка – за ней, стремясь её поймать (коснуться рукой). Мышка может вбегать в круг через ворота и подлезать под руки, стоящих в кругу детей. Кошка может вбегать только в ворота.

После слова «ждёт» кошка начинает ловить мышку.

Когда кошка поймает мышку, воспитатель назначает на эти роли других детей, используя например, считалочку.

Художественное слово.

Ходит Васька серенький,

Хвост пушистый беленький,

Ходит Васька кот.

Сядет умывается,

Лапкой вытирается,

Песенки поёт.

Дом не слышно обойдёт,

Притаится Васька-кот,

Серых мышек ждёт.

Игровые правила

Кошка ловит мышку только после сигнала

Стоящие в кругу не должны пропускать кошку под сцепленные руки

Кошка может ловить мышку за кругом и в кругу

Игровые действия

«Кошка» ловит «мышку»

«Мышка» убегает от «кошки»

Ребята стоящие в кругу поднимают и опускают руки (делают ворота)

Публикации по теме:

«Такси». Подвижная игра для детей второй младшей группы «Такси» Программные задачи: Совершенствовать у детей бег в одном направлении; закреплять умение двигаться парами; развивать у детей ловкость,.

Дидактическая игра «Кошки-мышки» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Кошки – мышки». Физическое воспитание. Дидактическая задача. Учить детей подражать легкому бегу мышки; ходить, высоко.

Конспект занятия с детьми первой младшей группы. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад»Родничок». Конспект занятия с детьми 1младшей группы. Тема:.

Доброе время суток! Предлагаю вам посмотреть мой мастер - класс по изготовлению игрушек из бумаги. Эта поделка доступна и для детей средней.

Обобщенный опыт работы «Русская народная подвижная игра как средство приобщения дошкольников к здоровому образу жизни» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31 городского округа Вичуга Обобщенный опыт работы воспитателя.

Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста Мельница Возраст: 5 - 7 лет. Цель игры: развить у детей точность и быстроту движений.

Подвижная игра как средство гармоничного развития ребёнка. Подготовила Ломтева Динара Вафоана Согласно Приказу Министерства образования.

© 2024 huhu.ru - Глотка, обследование, насморк, заболевания горла, миндалины