Информационный стенд своими руками. Пробковая доска на стену. Стенд по профориентации «Тебе, выпускник»

Информационный стенд своими руками. Пробковая доска на стену. Стенд по профориентации «Тебе, выпускник»

31.10.2019

Всем известно что школа живет своей историей, своими традициями и учениками. А в нашей школе есть и то, и другое. Поэтому было решено все это отобразить на стендах. Мной были разработаны 3 стенда. Их я предоставляю вашему вниманию.
"Страницы истории"
1956 году было принято решение об открытии начальной школы на территории п/я 977 Минтрансстроя (ныне Чехова-2). В здании барака основана однокомплектная школа на 2 класса. Занятия начались 1 сентября 1956 года. Первый Выпуск из 8-го класса. Всего 8 человек.
Сейчас наша школа имеет три здания: 1-е - учатся 1 классы, 2 - 3-4 классы и 3-е - 5-11 классы.
2011 году ФГОУ средняя общеобразовательная школа г. Чехова-2 Московской области переименована в Федеральное казенное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу г.Чехов-2 Моковской области.

В нашей школе много разных Традиционных мероприятий, которые охватывают все классы школы. Это: День знаний, Посвящения в 1-е. 5-е классы и школяры; День Учителя; День Матери; Новогодние мероприятия; Концерт к 8 марта; Мероприятия к 9 мая; Смотр строя и песни; Выпускные вечера. Все самые главные мероприятия я постаралась отразить на стенде "Наши традиции".


Третий стенд "Школьная жизнь" отображает ежедневные занятия в нашей школе.


Надеюсь вам понравились мои стенды!

Оформление классного кабинета является неотъемлемой частью работы педагога. Каждый учитель стремится придать своему уголку индивидуальность, подчеркнуть в нём свой творческий потенциал и талант дизайнера.

Учитывая скудный бюджет и однообразие шаблонов, реализовать свою задумку возможно лишь творчески - сделав классные уголки своими руками.

Как правильно оформить уголок

Для начала необходимо вспомнить единые требования по оформлению уголков в классе. Также не следует забывать о различиях в подаче информации, её отличительных особенностях в начальной школе, среднем и старшем звене.

Вот несколько основных требований касательно того, как оформить классный уголок своими руками. Это:

  • эстетичность;
  • творческий подход;
  • отражение максимального числа сфер интересов учащихся;
  • тщательный отбор и подготовка информации с учётом её актуальности и значимости;
  • наличие обучающей информации.

Из перечисленного выше понятно, что не просто какие-нибудь рисунки и статьи, а нужную и полезную информацию должен содержать классный уголок. Фото своими руками выполненных стендов представлены в этой статье далее.

Цель оформления уголка

Классный уголок призван стать помощником для учителя в организации учебного процесса. Для этого информация, размещенная на нём, должна способствовать достижению определённых целей:

  • максимальное расширение кругозора учащихся;
  • эффективная и качественная ;
  • повышение результатов учебной и внеклассной деятельности;
  • развитие творческих задатков, реализация творческого потенциала учащихся;
  • сплочение класса, воспитание коллективизма;
  • формирование эстетического вкуса учащихся.

Как сделать классный уголок своими руками

Процесс изготовления стенда включает несколько последовательных этапов:

  • выбор тематики;
  • выбор необходимых разделов, определение их общего количество;
  • создание образца будущего стенда на бумаге;
  • выбор материалов для изготовления стенда;
  • работы по изготовлению уголка;
  • установка или монтаж стенда;
  • наполнение классного уголка информацией.

Для начала необходимо приступить к созданию образца будущего стенда на бумаге. Нужно нарисовать с помощью цветных карандашей, фломастеров или красок, как будет выглядеть классный уголок. Оформление своими рукамидает возможность подключить к этому процессу детей. Совместное творчество только сблизит учащихся, поможет раскрыть их творческие задатки и будет способствовать развитию эстетического вкуса и воображения.

Выбор тематики

К выбору тематики следует отнестись со всей ответственностью. При этом следует руководствоваться возрастными особенностями детей, их интересами, пожеланиями, размерами площади, на которой будет располагаться классный уголок. Оформление своими рукамипозволяет выбрать всевозможные темы и стили исполнения.

Тематика уголка для может быть связана со сказочными персонажами, героями мультфильмов и прочим. Главное условие - яркость красок и простота исполнения.

Так, например, можно оформить уголок в виде солнышка с лучиками, паровозика с вагончиками, деревца, цветочной полянки, радуги и тому подобного. Здесь всё зависит от фантазии педагога и его творческих способностей.

Тематика для стенда учащихся среднего и старшего звена более строгая. Классные уголки своими руками можно оформить в виде книги, математических, языковых, литературных, спортивных или художественных символов.

Также подсказать тематику для стенда могут и сами учащиеся, исходя из своих предпочтений и интересов. Здесь педагогу главное - выслушать мнение каждого и выбрать ту тематику, которая будет приемлема для большинства.

Выбор необходимых материалов

Определившись с тематикой, необходимо подсчитать общее количество окошек, в которых будет размещаться информация, а также озаглавить каждый раздел в соответствии с общепринятыми требованиями о том, каким должен быть классный уголок в школе. Оформление своими руками такого стенда дает простор для фантазии и творчества.

Выбор сырья для изготовления стенда зависит от состояния финансового аспекта и потенциала педагога.

При скудном бюджете и большом творческом потенциале учителя можно сделать идеальный стенд из простых подручных материалов. Прекрасно поддаются обработке картон, фанера, ткань, плотная бумага.

Ниже представлен один из примеров того, как можно оформить классные уголки своими руками для начальной школы.

Тематика уголка класса: "Семья муравьёв"

Классный уголок состоит из трёх стендов и представляет собой лесную поляну, на которой усердно трудятся муравьи. Траву, цветы и другие необходимые декорации можно изготовить из ткани. Дерево и муравейник с его обитателями - из плотной бумаги или картона.

На центральном стенде уголка располагается большой муравейник. Над ним можно закрепить листок с надписью «Наша дружная команда» или «Наш класс».

Количество муравьёв должно соответствовать общему числу учеников в классе. Можно поместить фотографии каждого учащегося на угловом стенде, а девочек и мальчиков-муравьёв отметить розовой и голубой лентой соответственно.

Также фотографии учащихся можно оформить в виде дерева, крона которого образована фотографиями с добавлением листвы. Листья также можно изготовить из бумаги или ткани. Завершает композицию мощный ствол, вырезанный из картона или сделанный из бумаги в технике аппликации или оригами. Под дерево можно поместить расписание уроков и звонков.

На втором боковом стенде можно сделать "цветок успеха" с небольшими советами для учащихся и ягоды с грибами, на которых можно поместить фамилии дежурных по классу, детей, которые не имеют пропусков по болезни и проч.

Кроме этого, на стенде следует оставить место для размещения учебной информации, поздравлений с днём рождения, достижений учащихся и рекомендаций для родителей. Прекрасным стимулом для будет наличие блока «Наше творчество» или «Творческие успехи учащихся».

В этом случае не придётся тратить своё время и делать абсолютно всё своими руками, достаточно будет только правильно выбрать исполнителя, объяснить ему все нюансы заказа, затем подать заявку и через установленный промежуток времени забрать уже полностью готовое изделие.

Установка или монтаж стенда

При наличии достаточного количества денежных средств стенд можно заказать в специализированной фирме, которая занимается изготовлением стендов как шаблонных, так и по индивидуальному заказу.

Монтаж готового классного уголка можно провести самостоятельно, с привлечением родителей учащихся, силами работников школы или других организаций.

Главным требованием при установке стендов является безоговорочное соблюдение техники безопасности и соответствие уголка всем правилам безопасной эксплуатации. Стенды должны быть крепко закреплены на стене, не иметь острых углов и содержать материалы, которые могут привести к травме детей или причинить вред их здоровью.

Классный уголок в школе, своими руками оформленный

При наполнении классного уголка информацией необходимо учитывать все требования, предъявляемые к данным такого рода, а также возрастные особенности и интересы детей.

Нужно также помнить, что сообщения на стендах подлежат обязательному систематическому обновлению. Для реализации этого требования можно подключить учащихся, распределив обязанности и закрепив за ними свой участок стенда.

Обязанности по обновлению учебной информации, расписания занятий, а также данных для родителей целиком и полностью возлагаются на учителя.

Стенд может содержать не только рисунки и тексты, но и тематические фотографии, что сделает довольно оригинальным изготовленный классный уголок в школе своими руками. Фото на стенд могут предлагать и сами учащиеся, что значительно повысит коэффициент их участия в общей работе.

Своевременное и качественное обновление, грамотная подача текста помогают поддерживать интерес учащихся и родителей к жизни класса, а также значительно упрощает работу учителя, делая её более эффективной и плодотворной.

Соблюдение всех вышеуказанных требований является гарантией успешного и качественного выполнения работы. Изготовленные классные уголки своими руками принесут радость и удовлетворение. Не нужно бояться творить и фантазировать, ведь именно от способностей и таланта учителя зависит успех начатого дела.

Инструкция

Удобнее всего использовать информационные стенды с мягким покрытием, к которому крепятся листы с объявлениями. Стенды с пластиковыми карманами формата А4 отходят в прошлое. Не всегда информация, которую нужно обнародовать, размещена на листах стандартного размера.

У стенда обязательно должно быть название. Оно размещается в центре, ближе к верхнему краю. Можно использовать стандартное: «Новости компании», «Сегодня в компании», «Информация». Или придумать собственное название, отражающее сферу деятельности организации.

Разделите стенд на две половины. С одной стороны будут повседневные рабочие дела. С другой - праздники, поздравления и другие, не относящиеся к основной работе, новости.

Затем на стенд крепятся информационные заголовки: «Поздравляем», «Отпуска», «Лучшие сотрудники» и т.д. Все новости, которые обновляются ежедневно, должны быть отображены в этих названиях.

Если нужно вывесить что-то очень важное, прикрепите заголовок «Срочно». Он выделяется красным шрифтом и крупными буквами.

Оформляя стенд, старайтесь обойти бюрократические выражения. Пишите тексты простым, доступным языком. Позаботьтесь, чтобы всем сотрудникам, от уборщицы до генерального директора, было понятно содержание.

Поздравления с праздниками оформляйте разноцветными карандашами или красивыми открытками. Придумывайте пожелания самостоятельно, от души, не обращаясь за помощью к интернету. Творения, которые вывешены на сайтах, посвященных поздравлениям, часто оставляют желать лучшего.

Прикрепите на стенде кармашек «Пожелания и предложения». Так установится обратная связь с персоналом. Пусть письма будут анонимными, зато с их помощью откроется информация, которую не расскажут ни на одном собрании.

Подойдите к процессу оформления творчески, не зацикливайтесь на шаблонных вариантах. Пусть информационный щит станет гордостью компании.

Видео по теме

Источники:

  • Оформление группы и приемной в детском саду своими руками

Информационный стенд является немаловажной частью интерьера офиса практически любой компании, занимающейся продажами. И не только офиса. Можно заказать такой стенд у профессионалов или же сделать самим. Для этого нам потребуется раздобыть кусок пластика по размерам стенда, сделать на нем карманы для листовок и брошюр, прикрепить эти карманы, написать на стенде заголовок и вставить его в рамку. Разберем эти пункты подробнее.

Инструкция

С карманами дело обстоит сложнее. Их можно сделать из оргстекла или пластика ПЭТ, но разрезать такие канцелярским ножом уже не получится. Кроме того, нужно будет обработать кромку. А для некоторых видов карманов материал придется еще и гнуть. Здесь потребуется нагреть оргстекло или пластик ПЭТ при помощи инфракрасного излучения. Наиболее простым и испытанным нагреть эти материалы является местный их разогрев от нихромовой струны, разогреваемой электрическим током. Материал греется за счет теплообмена между ним и струной, а также за посредством поглощения материалом исходящего от струны ИК излучения.

Заголовок на информационном стенде от руки уже не пишут. Буквы с логотипами чаще вырезаются из пленки ПВХ на режущем плоттере. Если плоттера нет под рукой, то можно вырезать по трафарету при помощи ножниц.

И последнее – рамка. Делать ее следует торцовочной пилой, потому как ножовкой по металлу неудобно пилить под углом в 45 градусов. Хотя если руки у растут из нужного , можно обойтись простым напильником. После изготовления рамки достаточно будет вставить в нее и повесить или его на нужное . Это все.

Видео по теме

В каждой школе стенды играют очень заметную роль в образовательном процессе. Ведь эти изображения ученики видят постоянно, следовательно, информация, на них изображенная, должна быть и понятной, и интересной, и полезной для школьников.Как же оформить стенды так чтобы они были ценны и с эстетической, и с образовательной точки зрения и к тому же понравились школьникам?

Инструкция

Если это стенды , где будет подаваться информация по определенному предмету, то попросите профильного педагога подготовить необходимую и, на его взгляд, интересную информацию для стендов. Информация должна быть полезна педагогу в процессе проведения занятий, ведь стенды являются своеобразным наглядным пособием.

Основным оформлением стендов будут и надписи. Часть из них могут подготовить профессиональные художники. Учтите, что стенды оформляются с прицелом на многолетнее использование, поэтому важно хорошенько продумать все, чтобы и с точки зрения стиля, и по предоставленной на стендах информации они были современными и симпатичными.

На стендах, посвященных соответствующим предметам, вполне можно предусмотреть место и для постоянно действующей мини-выставки работ учеников.
Часть информации на стендах может периодически меняться. Для этого приклейте к стендам специальные «карманчики», которые можно сделать из обычных файлов. В них будет вставляться бумага с материалом.

Информация на стендах ни в коем случае не должна быть однообразной. Попробуйте придумать рубрики, которые заинтересуют учеников. Например, это могут быть рубрики «Интересные факты», «Необъяснимо, но факт», «Немного цифр». Неплохо, если в части информации будет присутствовать немножко юмора.

Обратите внимание на то, что стенды нужно оформлять, учитывая учеников. Потому краску лучше использовать водостойкую, а материал для стендов выбирать такой, чтобы мыть и чистить их было максимально просто.

Любой учитель знает, что оформление стенда - это важная и первостепенная задача. На нем можно отразить достигнутые в классе результаты учебной и внеурочной деятельности, а также запланировать дальнейшую деятельность классного коллектива. Но как его оформить, чтобы учесть и информационность, и красочность, и занимательность?

Инструкция

Составляйте стенд вместе с учениками. Приучайте их к совместному творчеству. Это еще более сплотит ваш коллектив. Распределите работу: кто будет отвечать за сбор материала, а кто оформит его. Определитесь также с тем, кто подготовит занимательные вопросы для викторины.

Конечно, на стенде должно быть представление классного коллектива. Это можно сделать, приклеив фотографии детей и подписав их.

Отобразите жизнь коллектива. Перечислите проведенные мероприятия: с ветераном, проведение классного часа для , смотр строя выправки и песни и т.д. Если были получены грамоты или благодарственные за активное участие, обязательно разместите их на стенде. Желательно также приклеить фотографии с этих мероприятий.

Вывесите список с тематикой классных часов. К ним можно также подготовить вопросы или занимательные задания.

Обязательно нужно вывешивать списки именинников и поздравления с пожеланиями. Кто-то из одноклассников, сочиняющих стихи, могут оформить поздравление в стихотворной форме.

Запланируйте также рубрику для родителей, ведь классный коллектив - это дети, учитель и родители. Кроме того, это позволит вам наладить добрые отношения. Вывесите там необходимые для них сведения: рекомендации и классного руководитель, адреса организаций и , например, для получения путевки в лагерь.

Информация на стенде должна регулярно обновляться.

В последние годы все больше предприятий и компаний принимают участие в тематических и профильных выставках. Для успешной работы на выставке необходимо правильно оформить и наполнить выставочный стенд. Как же сделать это грамотно, качественно и привлекательно?

Инструкция

Просчитайте и продумайте пространство стенда. Распределите место таким образом, чтобы посетители имели свободный доступ к экспозиции и могли спокойно ознакомиться с содержанием стенда.

Тщательно продумайте расстановку экспонатов. Для этих целей рекомендуется условно разделить все элементы экспозиции на три - основные, дополнительные и новинки. Следует учесть, что наиболее выгодные, с зрения доступа посетителей, места на стенде необходимо предоставить новинкам. Далее должны следовать основные экспонаты. Дополнительные объекты можно разместить в глубине стенда. При этом следует помнить, что экспозиции должна занимать меньше половины общей площади стенда.

Разместите на стенде текстовую о проводимых акциях, экспонатах и имеющихся в наличии раздаточных материалах. Данная информация должна быть предельно краткой, содержательной и располагаться таким образом, чтобы ее можно было легко увидеть.

Разработайте систему освещения выставочной конструкции. При этом следует учесть, что основные экспонаты стенда должны зрительно выделяться. Расположите осветительные приборы так, чтобы яркий свет не бил в

Решил как-то сделать парочку поворотных стендов, как на фотографии. Обычно такие используют для развешивая атласных ленточек на бобинах. Высота 220 см, ширина 50 см - так что, штука не маленькая.

Стенд должен быть поворотным. Пришлось немного поломать голову. Предстояло подобрать трубу, подшипник и шайбу таким образом, чтобы вместе они сложились в повортоный узел (конструкция самого поворотного узла будет представлена далее). В начале думал, что смогу просто подобрать их друг к другу "по месту", но очень скоро понял порочность этого пути и пошел изучать литературу.

Рассмотрев разные комбинации выбрал оптимальный вариант:

Из "ГОСТ 3262-75. Трубы стальные водогазопроводные." выбрал трубу - "сороковка" с внешним диаметром 48.

Каркас стенда сделан их профильной трубы 25х25х1,5. Ножки из трубы 20х40х2. Перекладины из прутка 7 мм.

Из "ГОСТ 7872-89. Подшипники упорные шариковые одинарные и двойные." выбрал подшипники серии 8210 с внутренним диаметром 50.

В "ГОСТ 11371-78. Шайбы." нашел шайбы d48 с классом точности А и внутренним диаметром 50.

Но если с трубой и подшипниками никаких проблем не возникло, то шайбы М48 класса точности А - не слишком ходовой товар. Найти такие в продаже не удалось.
Нашел в интернете ООО «Бизнес-Центр Лейрус», расположенный в моем городе, у которого в прайсе на сайте значились эти шайбы. Позвонил по указанному телефону, но менеджеры у них странные. Какой минимальный заказ, сколько штук в упаковке, какова цена за упаковку и каков срок поставки выяснить так и не удалось. Я уже не говорю к какому классу точности по ГОСТ 11371-78 относятся их шайбы.

Проблему с шайбами решил просто - обратился к токарю, который выточил их по 70 рублей за штуку.

К сожалению, трубных струбцин у меня нет. Но важно точно выставить углы и расстояния между элементами каркаса. Для этого вырезал из фанеры шаблон с нужными размерами и точными углами и просто фиксировал профильные трубы на нем при помощи струбцин.

Да и станины для болгарки пока тоже нет. Поэтому разделка деталей не всегда идеальна.

Но после сварки все становится на свои места. Варил электродами Monolith 2 мм. Ток 50 А с отрывом.

Благодаря простому шаблону удалось получить хороший результат

Зачищаем швы болгаркой.

При помощи того же шаблона выставлял вертикальные стойки каркаса. Получилось не идеально, но приемлемо.

Одним из элементов поворотного механизма является шайба, которая находится в нижней части каркаса и которая опирается на подшипник. Она крепится на четырех отрезках, которые должны быть вварены достаточно точно. Для этого в начале привариваем первую перекладину в нижней части каркаса.

Теперь навариваем вторую перекладину

И сделав такие же срезы располагаем шайбу в центре

Фиксируем шайбу при помощи сварки.

В верхней части каркаса располагается еще одна перекладина с приваренным перпендикулярно к ней куском трубы. Этот кусок трубы в будущем тоже станет элементом поворотного каркаса.
Часть будущего стенда готова. Назовем эту часть "Ротор", потому что как раз она и будет вращаться.

На концах ножек будут вварены регулируемые ножки. Для них просверлил соответствующие отверстия.

Из той же фанеры изготовил еще один шаблон. Он фиксирует положение ножек относительно нижнего края столба и угол наклона ножек.

Так же он фиксирует положение ножки относительно оси столба.

При помощи угольника устанавливал положение ножек относительно друг друга

После работы шаблон немного обуглился в местах сварки, но еще вполне пригоден.

Наварил на статор в нижней части шайбу. На эту шайбу будет опираться упорный подшипник, а на него шайба ротора.

В верхней части стенда нужно было вставить в трубу какую-нибудь втулку, чтобы более тонкая труба в ней свободно варщалась. При этом токарного станка у меня тоже нет. Пришлось еще немного поломать голову.
В итоге для изготовления втулки взял пластиковую соединительную муфту для полиэтиленовых труб 32 мм. Она идеально входит в водогазопроводную трубу "сороковку". Соединение получается плотным, но его можно разобрать рукой.

С помощью сверлильного станка подогнал внутренний диаметр втулки. На всякий случай, чтобы пластик не расплавился и не испортил сверло форстнера, установил на станке минимальные обороты - все прошло гладко.

Ножовкой отпилил лишние части и все - втулка готова

Поворотный механизм работает отлично - ничего не болтается, не скрипит, работает плавно. Это хорошо видно на видео:

Теперь надо придать всему этому презентабельный вид. Первым делом содрать ржавчину.

Перед покраской защищаем регулируемые ножки и их резьбу от попадания краски.

И, наконец, красим. Это было настоящее мучение. Дело в том, что части стендов заняли вообще все пространство в мастерской. Красить их приходилось по частям и все время переставлять, потому что к ним нельзя было подойти со всех сторон. В результате в некоторых местах свежее покрытие было испорчено от случайного прикосновения то локтем, то спиной, то еще чем-нибудь. Так еще и вездесущий опыл добавлял неудобств.
Поэтому пришлось немного расширить мастерскую и завести еще одно помещение - под малярку. Подробнее об этом здесь:
Теперь покрасочные работы не доставляют слишком много проблем и не занимают слишком много времени.

Некоторые сложности возникли при покраске перекладин. Они сделаны из прутка 7 мм. В начале стратегия была следующая: выложить их на плоскости, нанести краску краскопультом, дать высохнуть. Потом перевернуть их другим боком и снова нанести краску краскопультом. На третий раз прутки должны быть прокрашены со всех сторон. Так было в теории.

Но на практике прутки нельзя было повернуть на другой бок. Потому что они кривые и эта кривизна всегда стремится занять нижнее положение. Положив второго слой и увидев, что крашу практически одну и ту же сторону, решил красить прутки вручную. Ох и муторная же это работа! На два слоя ушло почти два полных рабочих дня.

Не менее муторно было установить почти пять сотен штангодержателей, вкрутив в них почти тысячу саморезов со сверлом. Кстати, и купить их было не просто. Пришлось помотаться в поисках нужного количества одинаковых штангодержателей.

После установки штангодержателей на раму производим окончательную сборку стендов. В нижней части поворотный механизм представляет собой две шайбы, разделенных подшипником. Этот узел держит всю вертикальную нагрузку.

В верхней части поворотный механизм представляет собой две трубы, вставленные одна в другую и разделенные пластиковой втулкой. Этот узел держит боковые нагрузки.

Осталось нарезать перекладины

И установить их в штангодержатели

Поворотные стенды практически готовы.

Остается еще одна деталь. В верхней части стенда располагается короб, который надевается сверху и на стенки которого наносятся логотипы. Решил сделать его из 18 мм фанеры, хотя Gamma, послужившая прототипом, делает его из жести.

В верхней части короба в с внутренней стороны находится выступ, с помощью которого он держится на каркасе стенда.

Красил короба в своей новой малярке, ссылка на которую есть выше в этой статье.
Первый слой на дерево всегда ложится омерзительно - проплешины, поднявшийся ворс и прочие радости маляра.
Поэтому обычно кладу два слоя (а иногда и больше) с промежуточной шлифовкой покрытия абразивной губкой. Первый грунтовочный слой можно посильнее разбавить растворителем, чтобы он глубже впитался в древесину.

Второй слой ложится гораздо лучше


Стенды получились замечательные. Местами даже лучше прототипа. В общем, радость от хорошо сделанной работы присутствует))

Мастер-класс по изготовлению информационного стенда в школе

Полякова Светлана Николаевна, учитель истории ОКСКОУ «КСКО школа», г. Курск.
Описание работы: я предлагаю мастер-класс по изготовлению информационного стенда. Он позволит не просто украсить пустующее пространство, но и позволит расширить кругозор учащихся. Его удобство состоит в том, что наполнение стенда с легкостью можно менять несколько раз в год. Такой стенд можно размещать для учащихся любого возраста.
Цель: расширить кругозор учащихся в различных областях знаний.
Задачи:
1. Дать краткие сведения о каких-либо событиях, либо знаменитых людях России и мира.
2. Развивать познавательные процессы учащихся.

3. Воспитывать патриотические, эстетические чувства, гордость за свою страну.
Материалы и оборудование: плотный картон, клей, скотч, ножницы, линейка, карандаш, самоклеящаяся бумага, бумага формата А 3, саморезы, шуруповерт, веревка, уголки для фотографий.

Ход работы

Вырезаем из картона 7 прямоугольников шириной 37 см и длинной 50 см. Я вырезала их из картонных коробок (попросила их в магазине игрушек). Обклеиваем эти прямоугольники самоклеящейся бумагой.


С лицевой стороны это выглядит так:



На стену прибиваем деревянный брусок длинной 4 м, высота от пола 2,20 м.


В него вкручиваем саморезы на расстоянии 30 см. Для каждого прямоугольника их понадобится два. Между этими парами саморезов расстояние 26 см.


Теперь примеряем, какой длины нужна веревка для каждого картонного прямоугольника. У меня получилась 150 см. При такой длине прямоугольники будут находится на уровне глаз учащихся (я работаю с учащимися 6-9 классов). Приклеиваем верёвку с помощью скотча. Примеряем.

Если всё устраивает, для прочности приклеиваем на клей «Момент».

© 2024 huhu.ru - Глотка, обследование, насморк, заболевания горла, миндалины