Гибридные грузовые автомобили. Гибридные автомобили. Выгоды и преимущества. Странный внешний вид уже в прошлом

Гибридные грузовые автомобили. Гибридные автомобили. Выгоды и преимущества. Странный внешний вид уже в прошлом

01.11.2019

Ухудшение экологической обстановки на планете заставляет людей задумываться об изобретении экологически чистых видов транспорта. Идея создания самого экологичного автомобиля, работающего на электрической энергии, давно будоражила умы ученых. Также эта идея всегда была интересна и автопроизводителям.

Электромобили ещё не представляют собой высокий интерес у широкой публики. Тем не менее всё большую популярность приобретают гибридные автомобили, которые сочетают в себе экономичный электрический двигатель и традиционный топливный внутреннего сгорания. Этот вид транспорта отличается экономичностью, поскольку работает как на углеводороде, так и с использованием электротяги.

В различных условиях дорожной обстановки можно комбинировать использование двух видов двигателей. К примеру, находясь в пробке или при движении малым ходом можно использовать электродвигатель. Разгонять автомобиль выгоднее на топливном двигателе.

Плюсы и минусы гибридного транспорта

Учитывая рост цен на топливо, достоинством гибридных автомобилей является их экономичность. По статистике у гибридных машин расход горючего на 25% ниже, чем у традиционно топливных.

Следующим немаловажным плюсом гибридов является их экологичность. Автомобили, работающие исключительно на углеводородном топливе, производят выхлоп вредных веществ в окружающую среду даже во время остановки и работы двигателя на холостом ходу. В гибридном автомобиле при остановке в работу включается электродвигатель, и прекращается работа топливного.

Также преимуществом гибридных авто считается большой запас хода. Подзарядка аккумуляторов происходит во время работы топливного двигателя. Соответственно, при движении гибрида на электродвигателе, происходит экономия топлива и увеличивается расстояние, которое можно проехать до следующей заправки. У электромобилей, в отличие от гибридных авто, такого преимущества нет.

Во время езды по городу часты остановки и движение на малых скоростях в часы пик. В таких ситуациях гибрид автоматически переключается в электрорежим. Большую часть времени перемещения в городе гибрид работает на электротяге. Здесь можно выделить ещё одно преимущество гибридных машин — это бесшумность в работе.

В числе преимуществ экономичных гибридов можно также выделить метод заправки. Несмотря на комбинированный способ привода заправляются гибриды только горючим топливом, поскольку накопители для электропривода заряжаются во время работы двигателя внутреннего сгорания.

И так, преимуществами гибридных автомобилей являются:

  • · экономичность в расходе топлива;
  • · экологичность;
  • · повышенный запас хода;
  • · низкий уровень шума при работе;
  • · заправка только горючим топливом.

Поскольку ничего не бывает абсолютно идеальным, гибриды обладают рядом недостатков.

  1. Первым и самым весомым недостатком является стоимость ремонта легковых гибридов. В денежном эквиваленте это выходит дороже, чем у традиционно укомплектованных машин. Причиной этому является особенность конструкции двигателя.
  2. В связи с тем, что гибридные авто ещё не получили большого распространения у массового пользователя, остаётся сложностью найти квалифицированных специалистов, способных осуществить ремонт. И это также является недостатком гибридов.
  3. Недостатком аккумуляторов гибридных автомобилей является их способность саморазряжаться при длительном простое. К тому же для них нежелательны резкие перепады температур. В связи с этим снижается срок службы аккумуляторов. Также представляет сложность утилизация отработанных батарей, которые, как известно, представляют опасность для окружающей среды.

Подводя итог этому вкратце можно выявить следующие недостатки гибридов:

  • · высокая стоимость ремонта;
  • · сложность в поиске специалистов для обслуживания;
  • · особенности эксплуатации аккумуляторных батарей.

Как видно из предыдущего раздела достоинств у гибридных автомобилей больше, чем недостатков. Однако в России экономичные иномарки ещё не пользуются большой популярностью. Главной причиной этого является их цена. Одним из популярных гибридов на территории России считается Toyota Prius, стоимость которого примерно 1 200 000 рублей. Это несмотря на то, что экономичная тойота относится к числу самых дешёвых гибридных авто.

Была попытка наладить в России выпуск для массового покупателя отечественной гибридной разработки под названием «Ё-Мобиль». Цена планировалась в пределах 350 000 рублей за новый автомобиль. Однако идея не получила должной поддержки и проект пришлось закрыть.

В отличие от Америки, автомобильный рынок России обладает целым рядом особенностей. И дело здесь не только в постоянно меняющихся ценах на топливо.

Дорожные условия оказывают непосредственное влияние на качество эксплуатации автомобилей, а в России, как известно, этот нюанс оставляет желать лучшего. Также оказывают своё влияние и климатические условия нашего региона. Резкие перепады температур затрудняют работу аккумуляторов.

Несмотря на все эти нюансы, гибридные авто находят своё применение в России в таком секторе бизнеса, как такси. В большинстве своём ими пополняются автопарки, предлагающие услуги в сегменте бизнес-класса. Для такси находит своё применение уже известная нам марка Toyota Prius и Lexus CT200h.

Особенности покупки гибридных автомобилей на вторичном рынке

Для многих остаётся большим вопросом какой экономичный автомобиль гибридного исполнения приобрести на вторичном рынке. В этом плане может быть больше надуманных страхов, распространяемых среди автовладельцев.

Покупая подержанный гибрид, следует выяснить следующие моменты:

  • · осуществлялась ли эксплуатация авто без использования горючего топлива;
  • · случались ли длительные простои без подзарядки основной батареи путём запуска силового агрегата;
  • · приходилось ли буксировать машину со скоростью более 30 км/ч.

В частности последний пункт имеет большое значение для Toyota Prius.

Несмотря на сомнения автолюбителей в покупке подержанных гибридов, специалисты СТО утверждают, что владельцы подобного типа авто у них самые редкие посетители. Это указывает на то, что комбинированный транспорт уверенно имеет высокие показатели надёжности.

Рейтинг самых экономичных легковых гибридных автомобилей 2019 года

Популярность гибридных авто с каждым годом растёт и показывает отличные характеристики в плане экономичной эксплуатации.

По многим показателям лидирующие позиции в 2019 году будут занимать следующие марки:

  • Toyota Prius;
  • Hyundai Ioniq Hybrid;
  • Toyota Camry Hybrid;
  • Chevrolet Malibu Hybrid;
  • Ford Fusion Hybrid;
  • KIA Optima Hybrid.

Лидирующие позиции по продажам среди гибридов занимает Тойота Приус. На сегодняшний день эту модель можно купить и в России. Данный экономичный гибрид за свою историю пережил множество изменений.

Prius обладает великолепными техническими характеристиками. За 10 секунд автомобиль достигает скорости 100 км/ч. Расход топлива при движении по городу равен 3,9 литра на 100 км. На загородных трассах этот показатель снижается до 3,7 литров. Максимально развиваемая скорость равняется 180 км/ч.

Toyota Prius обладает электро и топливным двигателями, мощность которых, соответственно, равна 60 и 99 лошадиных сил.

На малый показатель расхода топлива также влияет внешний вид автомобиля. Обтекаемые формы кузова авто способствуют низкому показателю сопротивления воздуха.

В салоне Приуса водитель может почувствовать себя в несколько иной реальности. Необычными на первый взгляд кажутся консоль и приборная панель. Центральный компьютер сам выбирает режим, когда лучше запускать электродвигатель, а когда топливный. Состояние работы силовых установок постоянно отображается на мониторе приборной панели.

Также производители гарантируют экологичность всех материалов отделки салона.

Плюсы и минусы данной модели рассмотрели в прошлой статье —

Темная лошадка

Самым экономичным легковым гибридным автомобиле 2019 года признан Hyundai Ioniq Hybrid. Изначально южно-корейский производитель позиционировал его в качестве основного конкурента Toyota Prius. Так оно и вышло – Хендай был признал наиболее экономичным автомобилем и завоевал пальму первенства. Хотя изначально на него никто не ставил – обогнать Тойоту казалось невозможно, особенно столь молодой компании.

Передняя часть кузова получила родную для многих моделей «Hyundai» шестигранную радиаторную решетку и зауженные головные огни. Дополнительная оптика приняла вертикальное положение и обрамлена стильной скобой. Корма же гибридного седана была позаимствована у главного конкурента. Внутри салона водителя и пассажиров ожидают качественные и приятные на ощупь отделочные материалы, а дизайн и расположение элементов радует глаз. К тому же удобство их расположения позволяет не чертыхаться при использовании.

Расход топлива Hyundai Ioniq Hybrid составляет:

  • 4,1 литра – по городу;
  • 4 литра – по трассе.

Таких показатели удалось получить благодаря тщательно продуманной аэродинамике автомобиля и новаторству в подходах к проектированию модели. Стоимость базовой комплектации данного гибрида составляет от 1.435.000 рублей.

Надежность и доверие

Следом в рейтинге идет Toyota Camry Hybrid. Этот автомобиль прельщает не только своей нетривиальной внешностью, но и особенным подходом в проектировании двигателя. Максимальный расход топлива может быть снижен за счет внесения изменений в работу клапанов и поршней. Также гибридная система использует излишнюю кинетическую энергию во время торможения, чтобы перенаправить ее на подзарядку электрической батареи. Таким образом, в дальнейшем полученная энергия тратится на работу электроприборов, что немного снижает затраты топлива.

Стоит отметить и тот факт, что Toyota Camry Hybrid слывет, как надежный и практичный автомобиль. Потому эта модель занимает свое место не только с точки зрения экономичности. Хотя важно заметить – в рейтинг попадает только базовая комплектация Камри Гибрид (потому как у более высоких комплектаций расход выше). У этой же он составляет:

  • 4,6 литра – по городу;
  • 4 литра – по трассе.

Однако, не без ложки дегтя – погоня за экономичностью повлекла за собой снижение мощности. Потому гибридная версия потеряла 22 лошадиные силы, по сравнению с бензиновым собратом. И все же Toyota Camry Hybrid не потеряла своей востребованности. Ее ценник начинается от 1.790.000 рублей.

Экологичная экономия

Нахождение Chevrolet Malibu Hybrid в списке наиболее экономичных по расходу топлива автомобилей изначально было под сомнением. Это произошло из-за того, что автомобиль ест в некоторой степени больше своих основных конкурентов. И если в их случае расход различается на десятые литра, то у Шевроле он существенно больше. Но это не помешало ему стать самым экономичным гибридом в Соединенных Штатах. Эта эконом модель завоевала популярность покупателей и благодаря своей экологичности – выбросы вредных веществ в атмосферу минимальны. Потому Chevrolet Malibu Hybrid выгодно сочетает в себе преимущество для владельца и безопасность – для окружающей среды.

Также отмечается стильный внешний вид с нотками элегантности и просторный салон автомобиля. Данная модель отлично подойдет в качестве семейного авто. Удобство пребывания внутри так же играет немаловажную роль. Расход топлива Chevrolet Malibu Hybrid составляет:

  • 5,5 литров – в черте города;
  • 4,8 литра – по загородной трассе.

Стоит он тоже весьма прилично, по сравнению с конкурентами – почти 1.800.000 рублей за базовую комплектацию. Но свой ценник автомобиль с лихвой отбивает благодаря функциональности и комфортабельности.

Практичность и популярность

В число наиболее популярных гибридов входит Ford Fusion Hybrid. Автомобили этой компании всегда пользовались высоким спросом, и сейчас ситуация не изменилась. Так, гибрид для такси в лице данной модели снискал себе сторонников благодаря недорогой стоимости, надежной службе и охотной покупке на вторичном рынке. Для таксистов возможность сэкономить на топливе – на вес золота. Потому поддержанный Ford Fusion Hybrid позволит сохранить средства дважды – при покупке и в ходе дальнейшей эксплуатации.

Эта модель обладает стильной внешностью, комфортабельным салоном и подходящими показателями – отличной маневренностью, высокой динамичностью, завидной экономичностью. Как снаружи, так и внутри автомобиля вы не найдете ничего лишнего – все строго и презентабельно. К тому же компания «Форд» уже многие годы занимается производством автомобилей, ее колоссальный опыт в этой сфере позволил получить возможность создавать не просто стильные, но и безопасные модели.

Расход топлива Ford Fusion Hybrid составляет:

  • 5,7 литра – по городу;
  • 5,5 литра – по трассе.

Ценник на гибридную модель Форд Фьюжн стартует от 1.630.000 рублей.

Стиль и комфортабельность

И завершает пятерку самых экономичных гибридов 2019 года KIA Optima Hybrid. Эта модель в некоторой степени может называться бюджетным автомобилем, если сравнивать ее стоимость с ценниками конкурентов. Внешность модели получила спортивные элементы, что в купе с ее строгостью и презентабельностью делает авто весьма привлекательной в глазах любой возрастной группы. Также стоит отметить комфортабельность салона – внутри достаточно места, удобные функциональные кресла, качественная и приятная отделка, а также богатое оснащение автомобиля.

Покупателям предлагается две версии гибрида на выбор, обе они экономичны по расходу топлива и доступны в финансовом плане.

Потребление топлива у KIA Optima Hybrid заявлено на отметках:

  • чуть более 6 литров – в черте города;
  • 5,1 литра – при движении по трассе.

Ценник на базовую комплектацию начинается от 1.677.000 рублей без учета покупки дополнительных опций и пакетов, что делает этот автомобиль достаточно доступным. К тому же продукция компании «Киа» уже многие года обладает высоким спросом на рынке.

Самые лучшие и экономичные гибриды-внедорожники 2019 года.

  • Mercedes-Benz GLC;
  • Toyota RAV4;
  • Nissan Murano;
  • Volvo XC90;
  • Lexus NX;
  • Kia Niro.

Полноприводный вариант с отличным дизайном. Надёжная подвеска способна выдерживать любое бездорожье.

Великолепная динамика позволяет разгонять автомобиль до скорости в 200 км/ч. Комбинация электро и топливной тяги у Мерседес GLC позволяет достичь мощности 320 л.с.

В зависимости от дорожных условий расход топлива у GLC составляет 2,7 литра на 100 км. Уже на сегодняшний день эту модель многие эксперты называют лучшим гибридным кроссовером.

Toyota RAV4 Hybrid

Эта марка считается универсальной машиной. Ею с легкостью можно управлять в городе, включив передний привод. Мощность и динамичность Тойоте обеспечивают 197 «лошадей». Расход у этой марки 6 литров на 100 км.

Отличительной чертой этой марки является наличие трёх моторов. Помимо основного ДВС и электротяги, размещённых в передней части машины, сзади расположен независимый мотор. Такая конструкция позволяет обеспечить полноприводность при отсутствии карданной передачи.

Многие автолюбители ценят эту модель за полный привод.

Гибридный кроссовер Nissan Murano – это полноприводное транспортное средство с классической формулой 4х4. Murano не выделяется среди своего сегмента какими-либо особенностями. Бензиновый двигатель марки QR25DER обладает мощностью 230 лошадиных сил. Электродвигатель добавляет мощности до 250 «лошадей».

Изготовители указывают на максимальный расход топлива, равный чуть более 3-х литров при условии эксплуатации автомобиля в смешанном режиме.

Nissan Murano представляет собой обыкновенный надёжный автомобиль без явно выраженной «изюминки» на фоне своих конкурентов.

Любителям безопасных и красивых автомобилей с великолепной проходимостью следует обратить внимание на гибрид Volvo XC90. Этот кроссовер занимает лидирующие позиции в рейтингах по безопасности.

Конструкторы предусмотрели в нём наличие различных стабилизирующих систем, подушек безопасности и многих других регулировочных возможностей.

При передвижении в экстремальных условиях Volvo XC90 показывает уверенную езду, что достигается за счёт полноценной полноприводной конструкции. Также на надёжность управления влияет великолепного качества конструкция подвески.

Двигателя XC90 показывают суммарную мощность в 407 лошадиных сил. Благодаря этому показателю данный гибрид по праву считается лидером среди своих собратьев подобного класса.

Расход топлива при такой мощности колеблется в пределах 2-х литров на 100 км. Такой малый расход достигается за счёт электродвигателя, который является недавней разработкой шведских инженеров.

Великолепная динамика автомобиля обеспечивается за счёт восьми ступенчатой трансмиссии, переключение передач в которой осуществляется легко и быстро.

Volvo XC90 производится с кузовом в семи и пяти местных исполнениях. Данный гибридный кроссовер смело можно назвать инновационным, купив который можно уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях.

Достойным конкурентом Volvo XC90 среди гибридов можно назвать Lexus NX. Среди своих собратьев он является великолепной золотой серединой по динамическим качествам, уровню безопасности, практичности и большим запасом хода.

Надёжность у Лексус такова, что её владельцы с трудом вспоминают о каких-либо поломках. Салон гибрида оборудован с учетом современных разработок и способен составить конкуренцию любой другой марке авто.

NX характеризуется высокой степенью проходимости, что обеспечивается за счет подключаемого полного привода. Лексус NX отличается прекрасным уровнем комфорта салона. Являясь, по сути, автомобилем с премиальными качествами, с которыми не каждый может сравниться.

Расход топлива у Lexus NX на первый взгляд может показаться неконкурентным и в зависимости от комплектации двигателями может составить в среднем 5,5 литров на 100 км в смешанном режиме эксплуатации. Однако, этот недостаток покрывается многими другими достоинствами, присущими исключительно марке Лексус.

Прекрасным вариантом бюджетного автомобиля для эксплуатации в городе является Kia Niro. Наиболее доступный по цене Ниро представляет собой яркий образец стараний корейских инженеров.

Гибрид Киа Ниро укомплектован бензиновым двигателем, мощностью 105 «лошадей» и электрическим, равным 45 «лошадям». В некоторых случаях производитель может устанавливать дизельный двигатель. Расход топлива при таких показателях равняется 5,5 литров на 100 км. Ниро отличается прекрасными динамическими характеристиками и легкой управляемостью.

Из недостатков данной модели можно отметить наличие только лишь переднего привода, в то время как формула 4х4 могла бы придать более высокий показатель проходимости.

Являясь типичным паркетным кроссовером эконом класса, Kia Niro прекрасно подходит для города. Ведь именно в этих условиях гибридный двигатель может проявить себя в полной мере. Управляемость и комфорт обеспечиваются за счёт массы различной электроники.

Kia Niro станет прекрасным вариантом для тех автолюбителей, у которых нет необходимости часто выезжать за город.

В заключение.

Борясь за улучшение экологической ситуации производители автомобилей и правительства стран стремятся стимулировать покупателей к приобретению гибридных автомобилей. Выбрать для себя можно как кроссовер, так и седан. К примеру в США, для владельцев гибридов, введены налоговые льготы, также предоставляются бесплатные места для парковок.

Законодательные изменения, касающиеся гибридов и электромобилей в скором будущем появятся и у нас. Планируется значительное снижение таможенных пошлин при ввозе таких авто.

Как бы ни было, а двигатели внутреннего сгорания постепенно будут уступать место электротяге. Появление гибридов – это первые шаги в этом направлении. Постепенное снижение цен на эти транспортные средства неизменно приведёт к росту их популярности.

Рейтинг самых экономичных гибридных автомобилей was last modified: (- Особенный пласт автомобилей, главной отличительной особенностью которых является увеличенная вместимость, нарекли «минивэнами». Данные авто...

  • - Изобретения японской компании Ниссан в нашей стране достаточно востребованы. Особенное место в линейке автомобилей занимает кроссовер Nissan Qashqai....
  • О гибридах и их типах

    Производители гибридных автомобилей в борьбе за экологию и сокращение расходов топлива, продолжают искать альтернативные источники энергии. Как вариант решения проблемы рассматривать можно гибридные авто, которые движутся не только благодаря ДВС, но и электромотору. Условно все гибридные автомобили делят на: мягкие, микро, умеренные и полные .

    Схема микро гибридов

    Микрогибриды – это, в общем-то, не совсем гибридные автомобили, прежде всего потому, что не имеют второго источника энергии. Между тем, для них электросеть намного важнее, чем для машин обычных, потому что она обеспечивает работу «зеленой системы» «старт-стоп», весьма эффективной при попадании в пробки и тянучки, и рекуперации энергии при торможении. Благодаря простому устройству системы «старт-стоп» (добавляется дополнительный блок управления, несколько датчиков, а также усиленные аккумулятор, генератор и стартер), большинство автопроизводителей решают вопрос улучшения экологичности выпускаемых гибридных автомобилей.

    По мнению многих экспертов, этот вид гибридных автомобилей себя не оправдал, поскольку топливо, сэкономленное на остановках, тут же растрачивается на запуск ДВС. К тому же, собственно система «Старт-стоп » с автоматическими коробками и дизелями сочетается плохо.

    Стартер во время пуска мотора нагружается очень сильно, поэтому инженерам приходится использовать очень мощные моторы. Остается единственное преимущество «микро» гибридов – низкая цена .

    Схема мягких гибридов

    Вторая группа гибридных автомобилей – «мягких» имеет второй двигатель – электрический, используемый как вспомогательный источник энергии, поскольку ехать исключительно на электричестве, автомобиль не может. Зато с функциями генератора и стартера, питаемых от аккумуляторной батареи большой емкости, двигатель справляется превосходно.

    У гибридных автомобилей установлен электромотор между основным двигателем и трансмиссией, поэтому и функции его настолько скромные. Дополнительную мощность он обеспечивает силовой установке при быстром разгоне, а подзарядку батареи, т.е. снабжение ее излишней энергией, производит при неторопливом плавном движении и торможении. Сегодня « умеренные» гибридные автомобили выпускают такие монстры автомобилестроения, как Honda (Insight), BMW, Mercedes-Benz (S-klass) и др.

    Схема полных гибридов

    Самыми продвинутыми и дорогими являются «полные» гибридные автомобили , позволяющие ехать исключительно на электротяге. Реализовать «полный» гибридный автомобиль возможно по-разному: усовершенствовав конструкцию «умеренного» гибрида (Porsche, Volkswagen) или разработав «с нуля» оригинальную конструкцию (Toyota, Lexus).

    14 Гибридных автомобилей в России ставших нужными

    На российских дорогах гибридные автомобили перестали быть экзотикой, встретить их можно все чаще. Основываясь на последних данных экспертов количество бензоэлектрических моделей достигает полутора десятков.

    Первым в линейке гибридов стоит Audi Q5 Hybrid, бензиновая версия которого получилась чертовски удачной, а мотор электрический добавил к стоимости почти миллион рублей и изрядную экономию топлива.

    Общая мощность основного двухлитрового мотора TFSI и встроенного в полноприводную Трансмиссию мотора электрического составляет 245 л.с. Скорость гибридного автомобиля максимальная – 222 км/ч, а расход на сто километров – 6.9 литров.

    После Lexus GS450h – это второй гибридный автомобиль, относящийся к бизнес-классу.

    Электромотор и двигатель бензиновый выдают суммарную мощность 245 л.с., позволяют двигаться со скоростью 250 км/ч при расходе топлива среднем – 6,2 литра на каждые 100 км.

    Тяжеленный автомобиль из Баварии, заезжающий на заправку не чаще одного раза в неделю, сравниться способен с большей частью суперкаров.

    Мощность двух двигателей гибридного автомобиля достигает отметки 449 л.с. Скорость этого седана – 250 км/ч, разгон до сотни происходит менее чем за пять секунд, а топлива расходуется на сто километров в режиме города – 12,6 литров, за городской чертой – 7.6.

    В России (если не в мире) самым мощным считают этот гибридный автомобиль. Но он далеко не самый прожорливый и дорогой.

    Объем двигателя полноприводного гибридного автомобиля, как и у модели предыдущей, равен 4.4 литра, мощность – 485 «лошадок». Скорость максимальную он может развивать до 236 км/ч, расходуя 10,8/ 9.4 литра на сотню соответственно в городе и за его пределами. Для разгона до ста километров требуется 5,6 секунд.

    Этот гибридный автомобиль является единственным гибридным «американцем» на российском рынке: огромный, с шестилитровым мотором, хромированными деталями, он имеет характеристики городского хэчбека.

    Суммарная мощность, выдаваемая моторами полноприводного автомоблия — 337 л.с. Расход топлива в цикле города – 12.4 л, на трассе – 10.5 л. Скорость максимальная, ограниченная электроникой — 180 км/ч, а чтобы разогнаться до 100 км/ч авто требуется 8.2 сек.

    Самый доступный среди лексусов — CT200h – результат работы над ошибками (их, к слову, совсем немного было), допущенными в нескольких поколениях гибридный Toyota Prius.

    Электродвигатель и 1,8 — литровый бензомотор обеспечивают суммарную мощность 136 «лошадок», ускорение до «сотки» происходит за 10.3 с, а развиваемая максимальная скорость равна 180 км/ч.

    Автомобильный гибрид нового поколения, стремительно завоевывающий рынки разных стран имеет эл. двигатель и 3,5 — литровый мотор бензиновый, которые позволяют развивать ему скорость 250 км в час, за 5,9 секунд набирать сто километров.

    При этом топлива в условиях города/трасса расходуется – 9.1/7.1 на 100 км.

    Красивый, экономный, быстрый кроссовер Lexus RX450h – первопроходец среди гибридных автомобилей своего класса, поставляемый в трех комплектациях, имеет 3,5-литровый двигатель бензиновый и не один, а два электродвигателя, общая мощность которых – 299 лошадиных сил.

    Его основные характеристики технические: расход топлива — 6.6/6.0 литра в городском цикле/ загородном циклах, максимальная скорость 200 км/ч, а разгон 7.9 сек до ста километров.

    Японский гибридный автомобиль с длинной базой – лидер среди всех вариантов Lexus LS по мощности, самый удобный, но и самый дорогой.

    Бензиновый мотор гибридного автомобиля объемом 5.0-литров, мощность – 381 л.с., развиваемая максимальная скорость – 250 километров в час, а расход бензина – 16.5 литров в городе и всего 7.9 – на трассе.

    В линейке штутгардцев – это единственный гибридный автомобиль. Он не впечатляет динамикой, не отличается низким расходом топлива, но зато дешевле любого люксовского гибрида – седана.

    Мощность двух моторов составляет 299 л.с. Ее достаточно для езды с максимальной скоростью 250 км и ускорения до 100 км/ч за 7.2 сек. Расход же бензина – 10,8/6,5 литров на сто километров в городе и на трассе.

    Достаточно большая мощность двух двигателей – 380 л.с. позволяет полноприводному гибридному автомобилю ехать с максимальной скоростью 242 км/ч, разгоняясь всего за 6.5 секунд до ста километров, при этом, потратив всего 8, 2 литра топлива.

    Четырехдверный экономичный новый Порше заслужил по праву уважение и популярность у поклонников. Но, по сравнению с гибридной «семеркой» BMW оказался дороже и медленнее (хотя разница составляет доли секунд).

    Двигателем он укомплектован электрическим и бензиновым, объем которого три литра.

    Их достаточно, чтобы прокатиться со скоростью 270 км/ч, потратив всего 7.6 литров бензина на сто км в городе и немного меньше на трассе – 6.8.

    Красавица Toyota Prius, о которой мечтает каждый водитель – самый продаваемый в мире гибридный автомобиль, включая Россию. Если бы не высокая цена, желающих приобрести автомобиль было бы в разы больше.

    Мощность автомобиля-мечты – 136 л.с. Объем бензинового мотора – 1,8 литров, расход в цикле городском – 3,9 литра на сто км, в загородном – на 0,2 литра меньше. Ускоряется до сотни авто за 10,4 секунды, а скорость максимальная, которую он может развивать – 180 км/ч.

    Замыкает линейку «российских» гибридных автомобилей Volkswagen Touareg Hybrid аналог Porsche Cayenne, только дешевле почти на миллион рублей. Нужно ли что-то добавлять?

    Полноприводной гибридный автомобиль с трехлитровым бензиновым двигателем и электромотором, ездит с максимальной скоростью 242 километра, расходуя за городом 8,2 литра на сто км.

    Российские авто гибриды: цена

    Говоря о стоимости гибридных автомобилей, все понимают, что она не может быть низкой. Особенно для наших сограждан, которым придется оплатить растаможку, доставку и еще массу налогов. Понятно и то, что пока простым гражданам такие автомобили не под силу. Но, для общего развития, поинтересоваться их стоимостью можно.

    • Цена Audi стартует с 2 565 900 рублей .
    • Практически столько же стоит гибридный Lexus GS450h — 2 685 000 .
    • Вдвое больше нужно заплатить за гибридный BMW ActiveHybrid 7 — более пяти миллионов 4 999 000 ).
    • А вот Lexus CT200h стоит всего 1 236 000 рублей (чуть меньше цена на Toyota Prius — 1 189 000 рублей ).
    • В отличие от него стоимость Lexus RX450h и Lexus GS450h больше вдвое – от 2 970 000 российских рублей и 2 693 000 соответственно, а за Lexus LS600h L больше в пять раз – целых 5 924 000 рублей .
    • Практически такая же цена на гибридный Mercedes-Benz S400 Hybrid — 4 700 000 руб. ,
    • 4 452 000 рублей ,5 277 000 рублей .
    • Цена на Volkswagen Touareg Hybrid и гибридный Cadillac Escalade Hybrid примерно одинакова: 3 240 000 и 3 400 000 рублей .

    Тем не менее, власти Москвы заинтересованы, чтобы автомобили гибриды, марки которых перечислены и новые, которые в ближайшее время должны появиться были на российских дорогах не редкими гостями, а привычными транспортными средствами. Поэтому, рассматриваются возможные привилегии для их владельцев, изучается возможность их допуска на полосы движения общественного транспорта и др.

    Гибридный автомобиль в наше время являет собой оптимальный выбор для экономичного и экологичного перемещения. На фоне мирового кризиса, проблем с увеличение стоимости топлива, возрастающих требований к экологическим показателям, использовать такие автомобили становится необходимостью и кажется панацеей. Кроме того, в мире возникла, в том числе и благодаря стараниям маркетологов производителей авто, новая мода - разъезжать на экологичных машинах.

    Быть «зеленым» — иметь чистую совесть

    Огромным бизнесом в наше время становится популяризация экологичных товаров. Это услуги, которые строятся на чувстве вины потребителя. Нас взывают не причинять вред экологии планеты, используя дешёвые товары, а купить «чуть дороже», но экологичные. Так и с автомобилями. Потребителю предлагают экологичные гибридные автомобили , работающие на биотопливе или электроэнергии. Хотя такое удовольствие и стоит дороже, но совесть покупателя будет чиста.


    Так происходит с любым товаром и с любой услугой. Мода на экологически чистый товар дала новый толчок продажам и активизировала рынок. Теперь мы, покупая нужные нам товары, приобщаемся к большому делу - спасаем планету от экологического катаклизма - и это здорово! Всего лишь на этом стремлении мир производителей зарабатывает баснословные суммы. Признаться честно, экология стала деловым партнёром в конкурентной борьбе за рынок сбыта, а также хорошим способом наполнить государственный бюджет путем введения добавочных штрафов и налогов.

    Предпочтения потребителей отличаются

    Гибридные автомобили быстро набирают популярность. Это уже факт!, Об этом также говорят статистические данные о их продажах. Автомобильный рынок Америки, который ранее был пресыщен моделями мощных бензиновых и дизельных машин, мускул-карами и внедорожниками, наращивает продажи гибридных авто. В последние годы они возросли на 38%. Авторынки Европы пока не могут похвастаться таким ощутимым приростом спроса на гибридные автомобили . Но все-таки европейцы, также как и остальные жители планеты, весьма озадачены возрастающими ценами на топливо, более жёсткими экологическими нормами и стандартами и правовой ответственности за их несоблюдение. Старый Свет преимущественно отдает предпочтение авто с экономичной дизельной системой, которая к тому же является и экологичной. И таковых на мировом автомобильном рынке не становится меньше. В нашей стране гибридные автомобили ещё не так популярны, как в Америке. Автомобильный рынок России особенный. Он зависит не столько от растущих цен на топливо, сколько от ряда других причин. И вот дело в чем.


    • Особенности климатических и дорожных условий эксплуатации, не рассчитанных на эксплуатацию гибридных автомобилей.

    • Отсутствует мотивация на покупку гибрида со стороны самого государства. В США, к примеру, владелец гибридного авто, пользуется налоговыми льготами.

    • Цена на бензин и экологические проблемы мало волнуют наших водителей. Зато велико стремление ездить на мощных машинах, несмотря на высокий расход топлива.

    • Как показывают расчёты, экономия топлива, обещанная производителями гибридных автомобилей, не окупается разницей в цене на сам гибридный автомобиль по сравнению с ценой на авто того же класса с бензиновым двигателем.

    • Кроме завышенной цены на гибридный автомобиль для российского покупателя (подстраховка производителей на случай непродажи), больше средств также будет уходить и на его обслуживание. Аргументом этого может послужить факт сравнительно меньшей популярности в России дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми.

    Альтернативные источники топлива

    Каковы же причины того, что именно гибридные двигательные установки нам предлагаются в качестве альтернативы двигателям внутреннего сгорания? Какие на данный момент существуют варианты замены бензиновому топливу?


    Природный газ, метан тоже можно использовать в качестве топлива. Разработки автомобилей с двигателями, работающих на газу, давно и успешно проводятся. Французские производители представили автомобиль, оснащенный турбодвигателем, одинаково эффективно работающим как на природном газе, так и на биогазе. Он привлёк внимание тем, что не отличается сложной конструкцией силовой установки, это простой двигатель, в котором используется подача в камеру сгорания смеси газа и воздуха вместо бензина. Работа такого мотора экологичнее на 25%, чем классического двигателя внутреннего сгорания, а при заправке такого автомобиля биогазом содержание СО2 в выхлопах - нулевое.



    Почему бы не заправлять автомобили газом, который гораздо дешевле по своей стоимости и не идет в сравнение с бензином, да ещё в несколько раз экологичнее, чем он? Но всё же, при всех своих преимуществах, широкого распространения «газовых» авто мы не наблюдаем. Причина тому - конкуренция с более развитым рынком бензина, который не даёт возможности развернуть новый бизнес в виде создания сети газовых заправок.


    Электричество, как вид топлива для электромобилей, альтернатива загрязняющим бензиновым системам, изучается уже давно (с 20-ых годов ХХвека). Облегчить жизнь горожанам задымленных мегаполисов можно, введя в широкую эксплуатацию экологичные электромобили. Каждый крупный автопроизводитель имеет такие модели в своём арсенале. Разработки не останавливаются и сейчас, и уже создан англичанами (Lightning Car Company) электромобиль с мощностью 700 л.с. Но опять же, как свидетельствуют эксперты, массовой популяризации электромобилей мешает недостаточность развития сети электрических заправок. Конечно, подобные станции уже есть в Европе, Японии и Америке, но их числа пока ещё недостаточно, чтобы обеспечивать водителям возможность там, где это необходимо подзаряжать двигатель своего электромобиля. Но в плане экономии использовать электродвигатель очень выгодно: электричество гораздо дешевле бензина, автовладелец не зависит от стоимости топлива и автозаправок, электромотор не оставляет вредного выхлопа СО2.


    Генри Форд впервые применил в качестве автомобильного топлива этанол, на котором ездил его «Квадроцикл» и знаменитый Ford T, работающий на спирту или на бензине, а также не смеси одного с другим. Этанол в понятии Форда являлся выгодным экономичным видом топлива, ведь тогда стоимость спирта была в несколько раз меньше цены на бензин. Самый весомый аргумент в пользу этанола - полная экологичность и то, что он значительно продлевает срок службы самого двигателя. К тому же работать на спирту может любой автомобиль с обычным мотором, например, компания Citroen выпустила в свет модель C4 BioFlex, использующую в своей работе и бензин и биоэтанол. Тем не менее, производство биоэтанола в Европе ограничено Еврокомиссией, так как увеличение объемов производства этого топлива послужит созданию дефицита продовольственных товаров.


    Использование водорода как вида топлива для автомобилей тормозится большими энергозатратами при его производстве, его неэкологичностью в связи с большим потреблением каменного угля и выделением СО2. Получить водород из воды путём электролиза тоже весьма проблематично в связи с затратами электроэнергии. Хотя в идеале водород — это самая лучшая альтернатива бензину, но дороговизна его производства значительно увеличивает стоимость эксплуатации авто, работающих на нём.

    Гибридные автомобили

    Автомобильный мир пришёл к выводу, что единственно оптимальной по многим новейшим критериям силовой установкой может стать гибридный двигатель. Не на последнем месте здесь и экономические соображения. Рост мировых цен на нефть, удорожание бензина, ухудшение экологической обстановки поставили в тупик мировой рынок по продаже мощных автомобилей, внедорожников и спорткаров. Не очень хотят зарубежные автовладельцы платить налоги за выброс СО2, просчитывают расходы на топливо, а и все больше желают ездить экономично и экологично. В свою очередь автопроизводители, работающие на производство бензиновых моделей, не успевшие заранее перепрофилировать свое производство на выпуск моделей экономичных и компактных, терпят немалые убытки. Примером может послужить General Mototrs, дорого заплативший за смену потребительского спроса.


    Что же может предложить нам на сегодняшний день мировая автоиндустрия в качестве оптимального по цене и экологичности автомобиля?



    Но прежде нужно вспомнить, что же такое гибридная установка. Как ни странно, устройство её простое. В целом она состоит из двух частей - двух типов моторов: бензинового и электрического. Каждый работает в определенных условиях. Если езда нужна спокойная, скорость невысокая, то используется сила электродвигателя, а бензиновый мотор в этот момент не работает. Но как только требуется повысить скорость автомобиля, начинает функционировать бензиновый «движок», который двигая автомобиль вперед, ещё и заряжает через генератор аккумуляторы электромотора.


    Рынок гибридных автомобилей стремительно растёт, он расширяется по всем сегментам. Каждый производитель, дажеFerrari, стремится заявить всему миру, что имеет намерения развивать своё производство экономичных и экологичных автомобилей. Основателями рынка серийных гибридных авто считают японцев (Honda). Гибридная модель Honda Insight. 1999г. имеет силовую установку, состоящую из однолитрового трехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 70 л.с., работающего в «команде» с электродвижком мощностью 10 кВт. Но даже расход топлива: 3, 8 л. бензина на 100 км пути не сразу сделал Honda Insight популярной на американском рынке. Причина тому - высокая стоимость этого гибридного автомобиля - свыше 20 000 долларов.


    В Японии чуть раньше, чем в США, в 1997 г. стали продавать другую гибридную модель, которая и сейчас является основным конкурентом Honda Insight. Это - Toyota Prius, известная американскому рынку с 2001 г. Наибольшего успеха Prius достиг после 2004 г., когда была выпущена серийная модификация с кузовом хэтчбек. Продажи этой модели стремительно возросли, и на гребне такого успеха автопроизводитель начал делать гибридными и другие свои модели. Гибридный привод получили Toyota Highlander, Toyota Camry, а позднее и Lexus’ы, уже достойно зарекомендовавшие себя на российском авторынке.


    Не отстают от японских конструкторов, хотя и не обгоняют их, европейские автопроизводители, стремящиеся пересадить европейского водителя с дизельного авто на гибридные автомобили. Производитель Volvo предъявил свою новую систему Plug-In-Hybrid. Особенность её в том, что бензиновый двигатель включается только после того, когда возникает необходимость подзарядки аккумуляторов электромотора. Постепенно выходит из кризиса американский General Motors, представивший модель Chevrolet Volt 2009 года. Гибридная установка модели состоит из электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания, который работает на газу или биоэтаноле. Chevrolet Volt при этом имеет суммарный объем мощности 150 л.с., и 375 Нм - крутящий момент. Газовый двигатель подзаряжает аккумуляторы электрического, когда уровень зарядки начинает падать. В результате в режиме работы только электродвигателя гибридный автомобиль Chevrolet Volt проедет до 64 км со скоростью 160 км/ч.

    Европа консервативна

    Как уже упоминалось, Европа с меньшим воодушевлением, чем США стремится пересесть на гибридные модели, отдавая предпочтение экономичному и недорогому в эксплуатации дизельному мотору. Но возрастающие проблемы экологичной езды стали тревожить и Старый свет. Теперь и здесь кроме всех прочих критериев выбора автомобиля учитывается ещё и показатель СО2, содержащегося в выхлопе (не превышающий 140 г/км, в противном случае неизбежны штрафы и налоги). Какие же автомобили выбирает Европа, стремясь ездить «чисто» и дешево?


    В частности, Volkswagen Polo BlueMotion, выхлоп которого содержит всего лишь 99 г/км СО2 при расходе топлива 3,8 л на 100 км. Такие показатели автомобиля стали возможными благодаря 80л.с. дизельному двигателю. Немаловажно, что весь модельный ряд Volkswagen BlueMotion, включая Golf, Passat очень выгодны по техническим характеристикам с точки зрения экономии топлива.


    Стоит отметить и трёхдверный Citroën C1, оснащённый трехцилиндровым дизельным мотором 1,0 л, потребляющим 4,6 л на 100 км и выбрасывающим 109 г/км СО2. (С такими же показателями, как и у гибридного Honda Civic)


    Тот факт, что гибридные автомобили с большим напором набирают обороты на автомобильном рынке, страдающем от высоких цен на бензин и дизельное топливо, жёстких экологических рамок, является прямым свидетельством того, что ставка производителей авто сделана. Автовладельцы вынуждены более активно приобретать гибридные автомобили . Метод поощрения снижением ставки налогов на экологичные авто в некоторых странах тоже вносит свою лепту в развитие этой ветки автомобилестроения. Но растущий спрос и возрастающие затраты на производство и совершенствование технических параметров гибридных авто не будут способствовать понижению их стоимости.

    Гибридные автомобили на рынке России — сомнительная авантюра

    Производители гибридов, например Toyota Motors, относительно России, как рынка сбыта пока всего лишь задумываются: ввозить или нет свой Prius для серийной продажи. Они понимают, что потребительские предпочтения российского авторынка, занимающего ведущее место в Европе, напрвлены несколько в другую сторону. Анализ автопродаж свидетельствует о лидировании таких моделей как Ford Focus , Chevrolet Lacetti и Renault Logan .


    Для сравнения выберем цены на популярные в России автомобили и цены на гибридные модели. Сравнивать пока ещё возможно только с официально продаваемой маркой - Lexus. Гибрид Lexus RX400h на российском рынке стоит около 2, 1, млн. рублей, а трехдверный Ford Focus (1, 4 л, 80 л.с.) - от 352,000 руб. (в салонах дилера). При этом, расход у Focus’а в смешанном цикле 6,6 л (по информации продавца).


    Стоимость этого же Lexus RX400h на американском рынке - около 43 000 долларов, цена на Prius в Америке - от 21 500 долларов. Наценка на Lexus RX400h в России в соотношении с возможной ценой на Toyota Prius , обойдётся в сумму не менее 40 000 долларов. Не говоря уже о стоимости обслуживания и ремонта.

    Ездить и экономить — это возможно

    Ну, уж если сконцентрироваться на вопросе экономии бензина, то необходимо, прежде всего, вспомнить некоторые прописные правила езды, которые помогают расходовать умеренно это драгоценное топливо. Хотя способы эти знает, возможно, каждый автовладелец, напомним их ещё раз:


    • Не перегружайте автомобиль, не украшайте его псевдо-аэродинамическими приспособлениями, которые создают лишнее сопротивление воздуха, создавая лишние помехи движению. Снимите с крыши багажник и не ездите на ненакачанной резине.

    • Кондиционер и вентилятор используйте умеренно, (первый может отнять до 2 л. бензина).

    • Не ездите на высоких передачах по городу, стартуйте плавно, но не рывком. На шоссе - наоборот, ехать стоит рывками: разгон — «нейтралка» до снижения скорости, опять разгон.

    Расход топлива, как утверждает производитель, составит 2 литра на 100 км. Поэтому если новый Byd доберётся до России, то станет здесь не только самым дешёвым, но и самым экономичным гибридным авто. Посмотрим, как обстоят дела в остальных странах, и какие гибриды – самые дешёвые в мире.

    Citroen DS5 DSign Hybrid4 200 – самый дорогой из самых дешёвых. За единственный гибрид от люксового суббренда Citroen придётся выложить примерно 32 800 евро.

    Немного дешевле стоит гибридная версия Peugeot 3008. Экономичный кроссовер стоит около 32 000 евро и расходует 3,8 литра на 100 километров.

    Удлинённая версия самого популярного гибрида в мире – Toyota Prius+ во всём мире доступна по средней цене от 31 200 евро. Расход топлива – 4,1 литра в смешанном цикле.

    Гибридный Lexus CT200h продаётся и у нас. Естественно, российский ценник немного больше среднеевропейского: 1 318 000 рублей против 28 300 евро.

    Toyota Prius – второй и последний автомобиль из нашего списка, который доступен нашим покупателям. У официальных дилеров цена начинается от 1 217 000 рублей, за границей – в среднем от 25 500 евро.

    Toyota Auris Hybrid обходится в 24 500 евро. Расход бензина в смешанном цикле – 74,3 литра на сотню.

    Honda Insight, запланированный как ”убийца Приуса” действительно может показаться более выгодным предложением – 23 250 евро.

    Гибридный хотхэтч Honda CR-Z (21 500 евро) – пока что единственный в своём роде. Хотя, конкуренты уже дали о себе знать: во Франкфурте Toyota представили заряженный Yaris (Hybrid-R).

    Honda Jazz Hybrid HE занимает второе место среди самых дешёвых гибридных автомобилей с усреднённым ценником в 19 400 евро.

    Наконец, самый дешёвый гибрид на современном рынке – Toyota Yaris. Его средняя начальная стоимость – 17 800 евро. Расход топлива – тоже самый низкий, по сравнению с другими авто из списка – 3,5 литра на 100 км в смешанном цикле.

    Отношение автомобилей к гибридам определяет тип мотора. Такие машины работают не только от обычного двигателя внутреннего сгорания, но и . Второй агрегат активируется на низких оборотах, которые напрямую связаны с передвижением по загруженным городским дорогам. Начнём знакомство с гибридами с изучения их преимуществ и недостатков.

    Положительные и отрицательные стороны

    Гибриды однозначно являются крутыми автомобилями, в которых воплощаются инновации и уникальные решения. Но такие ли они идеальные, как нам представляют производители? Ответ на этот вопрос мы найдём после изучения всех преимуществ и отрицательных сторон.

    К преимуществам относятся следующие характеристики:

    • существенная за счёт активации электромотора;
    • высокие показатели динамики по сравнению с автомобилями с ДВС;
    • сниженное количество вредных выбросов в атмосферу;
    • низкая шумность;
    • отсутствие необходимости в дозарядке, поскольку агрегат внутреннего сгорания обеспечивают зарядку для своего собрата.

    Из недостатков нам удалось найти всего два фактора:

    • сложный и дорогой ремонт;
    • высокая стоимость гибридов.

    Сейчас гибриды пользуются большим вниманием, ведь вопросы экономии топлива и сохранения экологии стоит остро перед каждым водителем и обществом в целом. Потому всё больше появляется таких авто от разных производителей. Мы выбрали лучшие гибридные автомобили, которые вошли в рейтинг 2019 года. При составлении этого топа отбирались модели из разных стран, с различными параметрами кузова и прочими отличиями.

    Автомобили российского производства

    Среди российских водителей такие кары пока не пользуются особенной популярностью. Это объясняется их дороговизной, недостатком соответствующих сервисных центров и заправок для таких авто. Потому производство гибридов никак не может начаться и остаётся лишь проектом, который никто не берётся воплотить в жизнь. И всё же с конвейера компании АвтоВАЗ уже сошли несколько гибридных моделей. Конечно мы их обязаны упомянуть в нашем топе гибридных автомобилей. Пусть они уступают по своим характеристикам иностранным моделям, зато российский гибрид является уникальным явлением.

    1. Ё-мобиль по внешним характеристикам напоминает японские кары, что является однозначным преимуществом. Если удастся найти такую машину, то заплатить придётся от З60 до 450 тыс. рублей, что определяется комплектацией. Кузов высокий, окрашен в два цвета, салон отличается просторностью, продуманностью и шикарной электронной начинкой. В автомобиле хватит места для комфортного нахождения 5 человек. Конструкция авто лишена ДВС - производитель укомплектовал своё творение двумя электродвигателями. Печально, но самый экономичный гибридный автомобиль российского производства не выпускается серийно.
    2. Ё-кроссовер, в отличие от своего предшественника, больше напоминает . В глаза бросается мощный бампер с обтекаемыми линиями. Боковой росчерк был взят с Hyundai. Хоть российский гибрид был выпущен ещё в 2011 году, но сейчас его популярность только увеличивается. В первую очередь пользователя привлекает доступная стоимость, которая начинается с 460 тыс. рублей. Под капотом этого гибрида установлен четырёхтактный мотор на два цилиндра Weber MPE 750. С ним соединяется генератор на З0 кВт, который отвечает за питание электрических двигателей. Этот автомобиль нуждается в серьёзной доработке, потому лучшим он называться не может. В наш рейтинг этот кар попал только за счёт своего уникального происхождения и низкой стоимости. Отдадим ему звание самого дешевого гибридного автомобиля среди кроссоверов.

    Иностранные автомобили

    Здесь ситуация складывается гораздо интересней. Иностранные производители серьёзно нацелены на производство гибридов, ведь такие автомобили пользуются популярностью, которая постоянно возрастает. Представляем вашему вниманию рейтинг гибридных автомобилей, которые признаны лучшими многими экспертами:

    1. Нет лучшего гибридного хэтчбека, чем Chevrolet Volt Hybrid. Автомобиль оснащён передним приводом, салоном на четырёх пассажиров, продвинутой электронной начинкой и дорогими комплектующими. Главная особенность скрыта внутри - это электромоторы с мощностью 149 лошадей. Если передвигаться по городским дорогам со скоростью не более 60 км, то о расходе топлива вообще можно забыть. При этом все характеристики автомобиля будут сохранены. Недостаток заключается в очень высокой стоимости.
    2. В вопросе, какой гибридный автомобиль лучше других, многие эксперты сошлись в едином мнении. Их выбор пал на Ford Fusion Hybrid. Этот кар выделяется спортивной формой и просторным салоном с максимальной комплектацией. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем, а подвески оснащены стабилизаторами поперечной прочности. Внутри скрывается гибридный мотор на четыре цилиндра, объёмом 2,5 литра. Этот гибридный автомобиль можно выбрать в качестве семейного седана.
    3. Достойное место среди гибридных седанов занимает Toyota Camry Hybrid. Производитель добился хороших показателей топливной экономии и довёл характеристики безопасности до максимального уровня. Автомобиль привлекает стильным дизайном, высокими технологиями и усовершенствованным мотором на 2,5 литра. Особенный комфорт в салоне обеспечивается за счёт использования особых материалов для обшивки и продвинутой электронной комплектации. Разгон до сотни происходит всего за 7,4 секунды - для гибрида этот показатель считается шикарным.
    4. Среди универсалов однозначно лидирует модель V60 Plug-in Hybrid от Volvo. Под капотом располагается установка из мощного дизеля и усовершенствованного электромотора. Производитель внедрил в своё творение полный привод, для активизации которого достаточно нажать кнопку в салоне, что обеспечит одновременную работу обоих моторов.
    5. Звание самого экономичного гибридного автомобиля мы отвели легендарной японской модели Toyota Prius. Это объясняет высокий спрос и любовь водителей к ней. В паре к бензиновому агрегату на 1,8 литра идёт два электрических мотора. Общая мощность силовой установки составляет 134 «парнокопытных». Особое внимание стоит уделить бортовому компьютеру, который самостоятельно осуществляет регулировку рабочих параметров силовой установки.
    6. Нельзя обойти стороной седан Insight III с передним приводом от Honda. Производитель основательно поработал над дизайном, добавил современные технологии и не поскупился на оснащение. Бензиновый агрегат дополняет пара электромоторов. Силовая установка демонстрирует общую мощность на уровне 153 л. с.
    7. Компания Hyundai, представив общественности Ionid Hybrid, показала, что не собирается уступать звание самого экономичного гибрида уже известной нам модели от Toyota. Для Ionid была взята новая платформа, которая послужит основой для производства будущих гибридов . Общая мощность силовой установки составляет 141 л.с. Водитель может выбирать один из двух режимов: Спорт или ЭКО.
    8. Американцы не уступают конкурентам в производстве гибридов. Доказательством этому служит Chevrolet Malibu Hybrid. Этот седан выделяется из общей массы большими размерами, высоким уровнем комфорта, выразительным, чисто американским дизайном и богатым техническим оснащением.
    9. Если выбирать из гибридов внедорожник, то внимание точно привлечёт Lexus RX 450h. Мы не побоимся признать этот шикарный автомобиль самым надёжным гибридом. В этом решении нас многие поддержат. По внешним характеристикам RX 450h не особенно отличается от своих собратьев, но если присмотреться детальнее, то отличия станут явными:
    • головная светодиодная оптика делает внешний облик агрессивным;
    • кожаный салон, который может быть светлым или тёмным на выбор покупателя;
    • мотор на 4 цилиндра и 2,5 литра;
    • общая мощность всех моторов составляет 299 лошадей, что для гибрида является очень высоким показателем.
    1. Завершает наш рейтинг лучших гибридных автомобилей 2019 года корейский представитель из семейства кроссоверов KIA Niro. Но это не значит, что он является худшим из всех представленных моделей. Компактность совмещается со спортивным стилем, а отличная сборка является приятным бонусом для покупателей. Панель приборов представлена в виде пары дисплеев, на которые выводятся режимы передвижения, информация о состоянии авто и прочие важные мелочи. Причина высокой популярности корейца скрывается в низком расходе топлива, который составляет всего 4 литра при активном режиме электромотора. Зарядка осуществляется при торможении и спуске.

    © 2024 huhu.ru - Глотка, обследование, насморк, заболевания горла, миндалины